Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

глохнет на каждом перекрестке
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 14:10    Заголовок сообщения: глохнет на каждом перекрестке Ответить с цитатой

Ну вот, сразила меня новая напасть - машина глохнет на каждом перекрестке, то есть ПРИ ТОРМОЖЕНИИ несколько более сильном, чем простое плавное подкатывание. В остальном - на скорости нормально, заводится тоже с полоборота, но ездить невозможно. Что делать? Узбекский сервис не помогает,но это отдельная очень смешная тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соображений два.
1. Низкий уровень топлива (отливает при торможении).
2. Чисто механический неконтакт. При заведенном двигателе открываешь капот и дергаешь все провода. Если ВВП старые, надень перчатки, а то ухорохорит.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык вот сегодня залил полный бак под крышку, вряд ли уровень низкий. Провода подергаю... Может, с карбом что, чтоб его!
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikt
Я имел в виду именно низкий уровень топлива в поплавковой камере. Мне трудно сообразить сейчас пространственную схему, но при низком уровне топлива ускорения (они же замедления) могут приводить к оголению жиклеров. Для этого на карбюраторных гоночных двигателях, где перегрузки весьма велики, применяют специальные решения для предотвращения изменения состава смеси, например, в повороте.

Кстати, вспоминаю, что у меня был период, когда движок изредка глох на торможении. Если склероз не изменяет, избваился промывкой карбюра спреем без разборки.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хых! Кто о чем, а вшивый о бане.. Smile Может э/м клапан ХХ? Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую спрей... Кстати, можно пару слов о том, как им грамотно пользоваться? К сожалению, узбеки карбюратор уже крутили, стало хуже в том смысле, что обороты холостого хода очень сильно задраны, но при торможении не глохнет. Обратился в другое место, там холостой ход отрегулировали, и заодно извлекли засунутый узбеками в трубку, если я правильно расслышал, "отсоса картерных газов" кусок полиэтилена. Стала глохнуть по-новой. Sad???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexisss



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 65
Откуда: Щелково, МО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и для меня эта тема стала актуальной... симптомы такие же... глохнет при торможении и правом! повороте. началось после промывки карба (с неполной разборкой). Вероятно сбил уровень топлива в поплавковой камере.
Подскажите как его правильно измерять и как регулировать (поднимать/опускать)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 6:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень в этом карбе не регулируется

а на скорости ближе к максималке ну или вообще топлива хватает на ходу, провалов нет?
если да

то точно не в уровне дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 6:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на холостых она будет работать без перебоев
даже если уровень на дне окажется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexisss
Размер контролируется при касании поплавком иглы (без нажима).


_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SHAH



Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 27
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Если склероз не изменяет, избваился промывкой карбюра спреем без разборки.


Именно этим способом, в свое время, я избавился от анналогичной проблемы. Попробуйте, может поможет, не поможет так не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серж



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: Красногорск Моск.обл

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexisss писал(а):
Ну вот и для меня эта тема стала актуальной... симптомы такие же... глохнет при торможении и правом! повороте. началось после промывки карба (с неполной разборкой). Вероятно сбил уровень топлива в поплавковой камере.
Подскажите как его правильно измерять и как регулировать (поднимать/опускать)?

У меня такое было.Глохла на правом повороте,думал дело в карбе,но оказалось неисправность клапана ХХ,после его замены всё ОК.Попробуй начать с него.
_________________
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серж писал(а):
но оказалось неисправность клапана ХХ,после его замены всё ОК.Попробуй начать с него.

Его можно и проверить, -вывернув и подать напругу 12V, и посмотреть открывается он или нет, потом уже определятся с его заменой...далее по инструкции сайта "ТИКО" вот ссылочка на весь карб...
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 6:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Alexisss
Размер контролируется при касании поплавком иглы (без нажима).



контролировать можно
но что-либо менять нет
поэтому я тоже склонен к неисправности клапана ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 6:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
Серж писал(а):
но оказалось неисправность клапана ХХ,после его замены всё ОК.Попробуй начать с него.

Его можно и проверить, -вывернув и подать напругу 12V, и посмотреть открывается он или нет, потом уже определятся с его заменой…далее по инструкции сайта "ТИКО" вот ссылочка на весь карб...
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm


Заодно проверить проводку и напряжение подаваемое для его срабатывания
может контакт плохой, поэтому то при резких колебаниях пропадает питание и ...
а можа у него внутри чтото разболталось и опять же при колебаниях затыкает топливоподачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB