Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Поменял термостат, очень долго греется ...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 14:17    Заголовок сообщения: Поменял термостат, очень долго греется ... Ответить с цитатой

До замены думал что у меня залип в открытом положении.
Решил менять анитфриз, и сразу заменить.
После замены, нужно 15 минут греть, чтобы стрелка хоть чуть чуть сдвинулась!!!
Раньше 5 минут, и можно трогаться. А щас стоишь ждешь.

1. ВОзможно ли это если воздушная пробка в системе? хотя с карба воздух выпустили, может в печке?

2. Новый термостат может залипший? все хотел для интереса положить его в кипяток, да руки не дошли.

И сколько должно проходить времени чтобы стрелка хотябы к первой риске подходила. У меня раньше было минут 5, а щас 15 минут а то и более!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений
Воздушные пробки мешают циркуляции жидкости и приводят к перегреву, а не к недогреву. Во время прогрева щупаем нижний патрубок. Если прогревается вместе с двигателем -- термостат открыт. Или установлен плохо.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация с термостатом разрешилась странным образом.
Разобрав ту штуку куда вставляется термостат обнаружили, что он деформирован(перекосило), и стоит он длинной частью в сторону патрубка. Решили ставить старый, он выглядел лучше.
Я так и не понял почему она не грелась. Общим консилиумом приняли решение ставить его термоэлементом (длинной частью) в сорону двигателя, ведь именно оттуда поступает нагретый антифриз.
Сказано сделано, щас все ок, с температурой траблов я больше не заметил, греется как и грелась достаточно быстро.

Вопрос, у кого как стоял термостат, может у меня уже стоял неправильно? механик говорит что стоял термоелементом в патрубок, он засек как стоит, так и ставил новый. Итам еще клапан такой маленький, прямо возде резинки, для чего он ? ведь если термостат перевернуть, то и клапан этот будет неправильно работать, или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильное положение, разумеется, термоэлементом к двигателю. Ты не первый, кому на сервисе бяку сделали: http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=780&highlight=%F2%E5%A5%EC%EE%A5%F2%E0%F2+%E7%E0%E4%EE%EC. Ну а не грелась потому, что деформировали: термостат при этом может хоть надозакрываться, толку-то никакого.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alfer16



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 67
Откуда: Украина - Херсон

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже долго греется, но я вообще не могу понять где он. Нет ли у кого фотки ил схемы. Может его у меня вообще сняли??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала -- вы экспресс-диагностику провели?

/DiOs писал(а):
Во время прогрева щупаем нижний патрубок. Если прогревается вместе с двигателем -- термостат открыт.

_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажу предположение, сразу не пинайте.
Если поставить термостат термоэлементом в патрубок, то вроде он (термостат) должен дольше прогреваться.
Приведет ли это к повышению температуры антифриза в малом контуре(в печке)? Теплее будет?

И в каком месте стоит датчик температуры антифриза?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
Приведет ли это к повышению температуры антифриза в малом контуре(в печке)? Теплее будет?

Кратковременно -- приведет. Т.е. при достижении 83 градусов (не помню точно) термостат не начнет открываться и температура будет расти дальше. Но потом он все-таки откроется и температура упадет до обычной. Успеет ли закипеть -- не знаю.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если термостат стоит термоелементом в партубок, то система оооочень долго греттся, по крайне мере у меня так получилось. И он еще деформировался. Как только перевернули, стало все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений, ты ж писал, что он у тебя заклинил(деформировался) в открытом положении? Мож поэтому не грелось?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений писал(а):
И он еще деформировался

Ключевое слово -- "деформировался".
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alfer16



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 67
Откуда: Украина - Херсон

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 7:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Для начала -- вы экспресс-диагностику провели?

/DiOs писал(а):
Во время прогрева щупаем нижний патрубок. Если прогревается вместе с двигателем -- термостат открыт.



при прогреве быстрее нагрелся верхний патрубок. Что бы ето значило? Вопрос обнаружения самого термостата остаётся открытым.Он у нас как в жигуле на патрубках или как в мерсе на корпусе двигателя???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alfer16 писал(а):
при прогреве быстрее нагрелся верхний патрубок

Верхний патрубок нагреваться немного может, поскольку в термостате есть маааааленький перепускной клапан. А вот нижний патрубок не должен греться вообще буквально до включения вентилятора (термостат открывается чуть раньше).

Alfer16 писал(а):
Он у нас как в жигуле на патрубках или как в мерсе на корпусе двигателя???

Верхний патрубок одевается аккурат на корпус термостата.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB