Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 14:17 Заголовок сообщения: Поменял термостат, очень долго греется ... |
|
|
До замены думал что у меня залип в открытом положении.
Решил менять анитфриз, и сразу заменить.
После замены, нужно 15 минут греть, чтобы стрелка хоть чуть чуть сдвинулась!!!
Раньше 5 минут, и можно трогаться. А щас стоишь ждешь.
1. ВОзможно ли это если воздушная пробка в системе? хотя с карба воздух выпустили, может в печке?
2. Новый термостат может залипший? все хотел для интереса положить его в кипяток, да руки не дошли.
И сколько должно проходить времени чтобы стрелка хотябы к первой риске подходила. У меня раньше было минут 5, а щас 15 минут а то и более!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсений
Воздушные пробки мешают циркуляции жидкости и приводят к перегреву, а не к недогреву. Во время прогрева щупаем нижний патрубок. Если прогревается вместе с двигателем -- термостат открыт. Или установлен плохо. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация с термостатом разрешилась странным образом.
Разобрав ту штуку куда вставляется термостат обнаружили, что он деформирован(перекосило), и стоит он длинной частью в сторону патрубка. Решили ставить старый, он выглядел лучше.
Я так и не понял почему она не грелась. Общим консилиумом приняли решение ставить его термоэлементом (длинной частью) в сорону двигателя, ведь именно оттуда поступает нагретый антифриз.
Сказано сделано, щас все ок, с температурой траблов я больше не заметил, греется как и грелась достаточно быстро.
Вопрос, у кого как стоял термостат, может у меня уже стоял неправильно? механик говорит что стоял термоелементом в патрубок, он засек как стоит, так и ставил новый. Итам еще клапан такой маленький, прямо возде резинки, для чего он ? ведь если термостат перевернуть, то и клапан этот будет неправильно работать, или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfer16
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 67 Откуда: Украина - Херсон
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 0:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже долго греется, но я вообще не могу понять где он. Нет ли у кого фотки ил схемы. Может его у меня вообще сняли?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 8:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала -- вы экспресс-диагностику провели?
/DiOs писал(а): | Во время прогрева щупаем нижний патрубок. Если прогревается вместе с двигателем -- термостат открыт. |
_________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Выскажу предположение, сразу не пинайте.
Если поставить термостат термоэлементом в патрубок, то вроде он (термостат) должен дольше прогреваться.
Приведет ли это к повышению температуры антифриза в малом контуре(в печке)? Теплее будет?
И в каком месте стоит датчик температуры антифриза? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Приведет ли это к повышению температуры антифриза в малом контуре(в печке)? Теплее будет? |
Кратковременно -- приведет. Т.е. при достижении 83 градусов (не помню точно) термостат не начнет открываться и температура будет расти дальше. Но потом он все-таки откроется и температура упадет до обычной. Успеет ли закипеть -- не знаю. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если термостат стоит термоелементом в партубок, то система оооочень долго греттся, по крайне мере у меня так получилось. И он еще деформировался. Как только перевернули, стало все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсений, ты ж писал, что он у тебя заклинил(деформировался) в открытом положении? Мож поэтому не грелось? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсений писал(а): | И он еще деформировался |
Ключевое слово -- "деформировался". _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfer16
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 67 Откуда: Украина - Херсон
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 7:46 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Для начала -- вы экспресс-диагностику провели?
/DiOs писал(а): | Во время прогрева щупаем нижний патрубок. Если прогревается вместе с двигателем -- термостат открыт. |
|
при прогреве быстрее нагрелся верхний патрубок. Что бы ето значило? Вопрос обнаружения самого термостата остаётся открытым.Он у нас как в жигуле на патрубках или как в мерсе на корпусе двигателя??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Alfer16 писал(а): | при прогреве быстрее нагрелся верхний патрубок |
Верхний патрубок нагреваться немного может, поскольку в термостате есть маааааленький перепускной клапан. А вот нижний патрубок не должен греться вообще буквально до включения вентилятора (термостат открывается чуть раньше).
Alfer16 писал(а): | Он у нас как в жигуле на патрубках или как в мерсе на корпусе двигателя??? |
Верхний патрубок одевается аккурат на корпус термостата. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|