Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Че то плохо заводится (((
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 8:56    Заголовок сообщения: Че то плохо заводится ((( Ответить с цитатой

Стартер крутит нормально...но заводится только с третьего раза. Не тепло конечно на улице - но не должно так то быть. Как завожу: Сажусь в авто ))) смотрю в зеркало, проверяю маккияж.... ))) выжимаю сцепление....выжимаю газ раза три до упора (может свечи заливаю?) и начинаю крутить сек. по 10-15. Во время крутения чуть подгазовываю уже слегка..... Что не так делаю а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruphi



Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 97
Откуда: 177 rus (Москва)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 10:19    Заголовок сообщения: Re: Че то плохо заводится ((( Ответить с цитатой

I. У меня с началом холодного сезона (с температуры +4..+5 градусов еще в октябре-ноябре) стал заводится со второго раза. Здесь на форуме прочитал, что это особенность Тик - неуспевает подаваться бензин Question .
Делаю: 1) завожу (при выжатом сцеплении); 2) схватывает, но часто (сейчас по зиме в 90% случаев) глохнет; 3) жду НЕ МЕНЕЕ 5 сек, затем опять завожу. Не подгазовываю (!) (или очень редко), ибо залитые свечи - Sad

II. Какое масло в двигатель залито? У меня 10W-40 (темп. режим до -20) и утром в субботу (после -17 ночью) не завелся. Пришлось купить новый аккумулятор вместо старенького. В связи с прогнозами погоды думаю также о смене масла.
Mamba писал(а):
начинаю крутить сек. по 10-15.
Многовато, можно подсадить аккумулятор. Если за 5 сек не завелось, то выключаю зажигание и жду сек 5-10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом то она тогже заводилась с полтычка. А вот с наступлением холодов (((( Акум второц сезон - заражяла его - а то конечно подсаживаю с такой заводкой.
Масло тоже 10W-40 зимний вариант. У меня тоже может завестись и заглохнуть...поэтому постоянно вначале подгазовываю...потом сама уже...потом сцепленеи отпускаю.
Значит это так и должно. (( что ж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Известая проблема. Я тоже дого не мог привыкнуть, но привык уже.
Если температура до -15 завожусь с 3- 4 попытки, НО! обязательно после каждой попытки нажать газ до конца, если этого у меня не делать и 20-и попыток не хватит чтобы завестись.

А вот если холоднее, то приходиться чуток придавить газ при запуске, буквально чуть чуть, и все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. Полные нажатия на педаль газа рискованы залитием свечей... а потом можно хоть обкрутиться - не заведется, пока не высохнет.

Сегодня с утра -23 на границе с областью. Завелся с первого раза...
На 5 секунд включил дальний свет, чтобы электроны проснулись Wink Выключил печку. Повернул ключ. Секунды 4 стартер крутился вяло, затем ДЫР-ДЫР-ДЫР-дыр-дыр-дыр... вздрогнула и нестабильно завелась.. тут я чтобы не заглохнуть из-за Тиковской дефектной заслонки чуточку начинаю потаптывать педальку газа на пол сантиметрика-сантиметрик, чтобы обороты держать чуть повыше... Не всегда удается не заглохнуть, но при опреджеленной сноровке 80% незаглыханий Smile
Все это делать при ВЫЖАТОЙ педали сцепления. Затем передача в нейтрали, легко отпускаем сцепление, при падении оборотов слегка добавляем газку. Машина может даже слегка попытаться тронуться если смазка в коробке совсем задубела.
После всего этого включаем печку и другие элетроприборы, и идем отскребать стекла. Wink

Если крутится с первого раза не хочет, то не стоит мучать аккум на холоде. Тут есть варианты:
1) Прикурить от другой машины, если рядом есть дружественные заведенные, не сильно нашпигованные электроникой машины. Желательно иметь свои провода крокодилы.
2) Если заведенных и дружественных нет, но есть рядом дом, где можно скипятить чайник, то можно попробовать нагреть впускной коллектор или как он там прально в Тике называется... то место, которое прямо под карбом.... Тихонечко выливаем туда чайник кипятка... на карб и на провода только не лейте... Сразу после этого бежим и поворачиваем ключ зажигания. Частенько помогает, если аккум еще не усаженый в ноль.
3) Еще может у вас дома совсем случайно валяется старый, но заряженный аккум... очень полезная штука... Скидываем с аккума плюсовой и минусовой провода. Тащим старый аккум ставим рядом с машиной, цепляем на крокодилы на плюсовой провод и плюс старого аккума, на минусовой провод и минус старого аккума... При этом аккумулятор, который в машине у вас не в цепи... Заводим машину по технологии описанной выше... Когда обороты стабильны, не глуша машины отцепляем провода от старого аккума и накидываем на тот, который в машине. Зарядка пошла. Старый аккум затем дома желательно также подзарядить Wink

Статью в ФАК Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И п.1, и п.2 будут работать только с самодельными, "опасными" проводами, т.е. с проводами с толстым сечением. Китайскими так не получится. Зато они хороши тем, что когда перепутаешь полярность, они отгорают от крокодилов Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gikler



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра обещают двадцать восемь ночью, обязательно отпишу чем у меня это закончится( я ночью завожусь), а пока всё делаю по инструкции. Там рекомендуют зимой давануть на "тапку" раза четыре и заводить. Но я заметил, что она чуть схватит и сразу глохнет, как будто мало бензина ей. И я попробовал давить шесть раз. И о чудо - она стала заводиться как летом. Естественно через пять секунд глохнет из-за врождённой тико-болезни, тут я давлю ещё четыре раза и усё, жду пока потеплеет. Сцепление начинаю отпускать сразу, только медленно. И если начинает глохнуть, то обратно выжимаю и так пару раз пока не закрутится. Только когда стартер крутится, на педаль НЕ НАЖИМАТЬ. Так заводят горячую машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты.... технология.....супер а в зеркало посмотреть....все забыли ))))
Ясно....верояино неверными движениями я свечи переливаю. Попробую сегодня по вашим рекомендациям заводиться! СПАСИБО!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня все замечательно заводится! (извините, если что Smile) Ну вот. Последовательность действий следующая:
-Сажусь
-Выжимаю сцепление
-Два раза нажимаю на газ
-Кручу стартер и все заводится буквально через секунду.
Операция с зеркалами уже после того, как почищу машину Smile
Масло 10w-40 Castrol Magnatec
Не так давно ездил к Динамитрию с карбом, он там что-то поколдовал и теперь у меня нет такого, что машинка заводится и тут же глохнет.

Правда появилась другая проблема - машина глохнет минут через 7-10 после того, как завелась. Видимо это происходит из-за того, что заслонка слишком рано встает в вертикальное положение. Это регулируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Gikler



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamba писал(а):
Ух ты.... технология

Считаю, что пока машина слушается действий рекомендованых производителем, то она ещё в отличном состоянии, ну а если не то с ней надо уже что то делать. А зеркала - больной вопрос. Я в них смотрюсь каждый раз перед выездом, потому что какая то ..ука мне всё время правое сворачивает, специально. У кого как, а у меня во дворе наличие маленькой скромной и незаметной машинки возымело обратный эффект от ожидаемого. Думал не буду ни кому мешать, всегда смогу куда-нибудь притереться. Вот это как раз и не нравится не всем но многим. Если я занял штатное место, то думают - блин, сюда мог джип залезть, а он букашку свою поставил и вокруг неё можно ходить не боком. А если
мне места не досталось и я впихнулся куда-нибудь в уголочек, куда ни кто не влезет, то и тут есть что сказать - Во козёл и тут выкрутился. А эту странную ненависть я раскусил когда меня спросил один знакомый за сколько я её купил, а потом выпучил глаза - ну ты баран, за такие деньги можно было нэксию купить. Ему и в голову не может прийти, как можно потратить столько денег на машину, на которую не будут оглядываться и говорить- круто. Лучше купить двадцатилетнюю BMW, или разбитый джип, а потом работать только на бензин и ремонт, но людям будут понятны твои действия. А тут - наверное он что то замышляет или слишком богатый что бы позволить себе такую странную покупку. Не важно, всё равно козёл. Вот и вчера подкатывает ко мне старушка и говорит что машину во дворе мыть нельзя. Да с видом мол из-за тебя вся жизнь поганая стала. Все моют машины, а мне нельзя. И, блин, в следующий раз в милицию позвонит же. Надеюсь это всё не моё больное воображение, а то я скоро тоже выйду зеркала сворачивать да замечания всем выговаривать. И это только начало, Рбин Гуд не то ещё придумал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gikler, завидуют, суки...
А машинку я мою как стемнеет. Wink
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: Красногорск Моск.обл

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gikler...После того как я купил свою первую Тишку,все соседи по гаражу смеялись и говорили что я ненормальный.Спустя год, все как один изменили своё мнение об этой машине,посмотрев как она проста в обслуживании и надёжна в эксплуатации.Так что сейчас все приветливо машут рукой при встрече со мной.
_________________
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 19:01    Заголовок сообщения: Re: Че то плохо заводится ((( Ответить с цитатой

kruphi писал(а):
У меня 10W-40 (темп. режим до -20) и утром в субботу (после -17 ночью) не завелся. Пришлось купить новый аккумулятор вместо старенького. В связи с прогнозами погоды думаю также о смене масла.

Осенью залил полусинтетику ТНК 5W30. Хорошо мотор крутится. Нравится. И недорого.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dot



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 110
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлую зиму тоже бывало вжикался.. Счас свечи новые НГК, аккум медалист (был ваще убитый раньше), емкостью побольше (45), в -27 со второго тычка (тьфу тьфу). если ниже -15-20 - раза 3 на педаль газа давнул, потом вжиииик. (нога на газе лежит.. нажал едва-едва. сцепление нажато. если подхватило то чуть газанул, отпустил... слышу уверенно затарахтела - отпустил.) Если с первого раза не схватило, то пауза секунд в 30, со второго раза хватает точно. При температурах выше нажимаю на газ один раз до упора - потом все также.
масло раньше было мобил 1 5w50, сейчас Нести 5w50.

Кстати только недавно заметил что карб стоит неродной (машинка у меня год) - а полуавтомат от 10-ки что-ли. Вроде не парит, менять на родной, не менять.. хз. Все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так с заводкой разобралась, но сегодня у меня новая проблема. Вобще прелюдия: У меня давно проблемы с клемами акум (правильно написала?). Стоят у меня какие то дибильные то ли мотоциклетные то ли вобще г-о какое то. Они большие для моего акума. Поэтому постоянно туда всякие латунеы прокалдки отец ставит - хватает не надолго, изнашиваются они (особенно когда по зиме к\акум с собой тыркаешь постоянно).
Так вот с + клемой еще все гуд а вот минус..... ну его можно просто взять и снять (закреплено на всю).
Сегодня еду на работу (утром поставила акум, домой забирала) и вдруг.....машина стала ДЕРГАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ! Я в панике была. При маленькой скорости еще ка кто едет - а давишь на газ ваще останавливаеьтся. Короче - открыла я капот, сняла и снова поставила минус - попыталась сильнее его прижать. Машина поехала нормально.
Скажите может быть от плохого контакта такое поведенеи машины, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB