Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 8:56 Заголовок сообщения: Че то плохо заводится ((( |
|
|
Стартер крутит нормально...но заводится только с третьего раза. Не тепло конечно на улице - но не должно так то быть. Как завожу: Сажусь в авто ))) смотрю в зеркало, проверяю маккияж.... ))) выжимаю сцепление....выжимаю газ раза три до упора (может свечи заливаю?) и начинаю крутить сек. по 10-15. Во время крутения чуть подгазовываю уже слегка..... Что не так делаю а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kruphi
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 97 Откуда: 177 rus (Москва)
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 10:19 Заголовок сообщения: Re: Че то плохо заводится ((( |
|
|
I. У меня с началом холодного сезона (с температуры +4..+5 градусов еще в октябре-ноябре) стал заводится со второго раза. Здесь на форуме прочитал, что это особенность Тик - неуспевает подаваться бензин .
Делаю: 1) завожу (при выжатом сцеплении); 2) схватывает, но часто (сейчас по зиме в 90% случаев) глохнет; 3) жду НЕ МЕНЕЕ 5 сек, затем опять завожу. Не подгазовываю (!) (или очень редко), ибо залитые свечи -
II. Какое масло в двигатель залито? У меня 10W-40 (темп. режим до -20) и утром в субботу (после -17 ночью) не завелся. Пришлось купить новый аккумулятор вместо старенького. В связи с прогнозами погоды думаю также о смене масла.
Mamba писал(а): | начинаю крутить сек. по 10-15. | Многовато, можно подсадить аккумулятор. Если за 5 сек не завелось, то выключаю зажигание и жду сек 5-10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Летом то она тогже заводилась с полтычка. А вот с наступлением холодов (((( Акум второц сезон - заражяла его - а то конечно подсаживаю с такой заводкой.
Масло тоже 10W-40 зимний вариант. У меня тоже может завестись и заглохнуть...поэтому постоянно вначале подгазовываю...потом сама уже...потом сцепленеи отпускаю.
Значит это так и должно. (( что ж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Известая проблема. Я тоже дого не мог привыкнуть, но привык уже.
Если температура до -15 завожусь с 3- 4 попытки, НО! обязательно после каждой попытки нажать газ до конца, если этого у меня не делать и 20-и попыток не хватит чтобы завестись.
А вот если холоднее, то приходиться чуток придавить газ при запуске, буквально чуть чуть, и все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.. Полные нажатия на педаль газа рискованы залитием свечей... а потом можно хоть обкрутиться - не заведется, пока не высохнет.
Сегодня с утра -23 на границе с областью. Завелся с первого раза...
На 5 секунд включил дальний свет, чтобы электроны проснулись Выключил печку. Повернул ключ. Секунды 4 стартер крутился вяло, затем ДЫР-ДЫР-ДЫР-дыр-дыр-дыр... вздрогнула и нестабильно завелась.. тут я чтобы не заглохнуть из-за Тиковской дефектной заслонки чуточку начинаю потаптывать педальку газа на пол сантиметрика-сантиметрик, чтобы обороты держать чуть повыше... Не всегда удается не заглохнуть, но при опреджеленной сноровке 80% незаглыханий
Все это делать при ВЫЖАТОЙ педали сцепления. Затем передача в нейтрали, легко отпускаем сцепление, при падении оборотов слегка добавляем газку. Машина может даже слегка попытаться тронуться если смазка в коробке совсем задубела.
После всего этого включаем печку и другие элетроприборы, и идем отскребать стекла.
Если крутится с первого раза не хочет, то не стоит мучать аккум на холоде. Тут есть варианты:
1) Прикурить от другой машины, если рядом есть дружественные заведенные, не сильно нашпигованные электроникой машины. Желательно иметь свои провода крокодилы.
2) Если заведенных и дружественных нет, но есть рядом дом, где можно скипятить чайник, то можно попробовать нагреть впускной коллектор или как он там прально в Тике называется... то место, которое прямо под карбом.... Тихонечко выливаем туда чайник кипятка... на карб и на провода только не лейте... Сразу после этого бежим и поворачиваем ключ зажигания. Частенько помогает, если аккум еще не усаженый в ноль.
3) Еще может у вас дома совсем случайно валяется старый, но заряженный аккум... очень полезная штука... Скидываем с аккума плюсовой и минусовой провода. Тащим старый аккум ставим рядом с машиной, цепляем на крокодилы на плюсовой провод и плюс старого аккума, на минусовой провод и минус старого аккума... При этом аккумулятор, который в машине у вас не в цепи... Заводим машину по технологии описанной выше... Когда обороты стабильны, не глуша машины отцепляем провода от старого аккума и накидываем на тот, который в машине. Зарядка пошла. Старый аккум затем дома желательно также подзарядить
Статью в ФАК |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
И п.1, и п.2 будут работать только с самодельными, "опасными" проводами, т.е. с проводами с толстым сечением. Китайскими так не получится. Зато они хороши тем, что когда перепутаешь полярность, они отгорают от крокодилов _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра обещают двадцать восемь ночью, обязательно отпишу чем у меня это закончится( я ночью завожусь), а пока всё делаю по инструкции. Там рекомендуют зимой давануть на "тапку" раза четыре и заводить. Но я заметил, что она чуть схватит и сразу глохнет, как будто мало бензина ей. И я попробовал давить шесть раз. И о чудо - она стала заводиться как летом. Естественно через пять секунд глохнет из-за врождённой тико-болезни, тут я давлю ещё четыре раза и усё, жду пока потеплеет. Сцепление начинаю отпускать сразу, только медленно. И если начинает глохнуть, то обратно выжимаю и так пару раз пока не закрутится. Только когда стартер крутится, на педаль НЕ НАЖИМАТЬ. Так заводят горячую машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ух ты.... технология.....супер а в зеркало посмотреть....все забыли ))))
Ясно....верояино неверными движениями я свечи переливаю. Попробую сегодня по вашим рекомендациям заводиться! СПАСИБО!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня все замечательно заводится! (извините, если что ) Ну вот. Последовательность действий следующая:
-Сажусь
-Выжимаю сцепление
-Два раза нажимаю на газ
-Кручу стартер и все заводится буквально через секунду.
Операция с зеркалами уже после того, как почищу машину
Масло 10w-40 Castrol Magnatec
Не так давно ездил к Динамитрию с карбом, он там что-то поколдовал и теперь у меня нет такого, что машинка заводится и тут же глохнет.
Правда появилась другая проблема - машина глохнет минут через 7-10 после того, как завелась. Видимо это происходит из-за того, что заслонка слишком рано встает в вертикальное положение. Это регулируется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamba писал(а): | Ух ты.... технология |
Считаю, что пока машина слушается действий рекомендованых производителем, то она ещё в отличном состоянии, ну а если не то с ней надо уже что то делать. А зеркала - больной вопрос. Я в них смотрюсь каждый раз перед выездом, потому что какая то ..ука мне всё время правое сворачивает, специально. У кого как, а у меня во дворе наличие маленькой скромной и незаметной машинки возымело обратный эффект от ожидаемого. Думал не буду ни кому мешать, всегда смогу куда-нибудь притереться. Вот это как раз и не нравится не всем но многим. Если я занял штатное место, то думают - блин, сюда мог джип залезть, а он букашку свою поставил и вокруг неё можно ходить не боком. А если
мне места не досталось и я впихнулся куда-нибудь в уголочек, куда ни кто не влезет, то и тут есть что сказать - Во козёл и тут выкрутился. А эту странную ненависть я раскусил когда меня спросил один знакомый за сколько я её купил, а потом выпучил глаза - ну ты баран, за такие деньги можно было нэксию купить. Ему и в голову не может прийти, как можно потратить столько денег на машину, на которую не будут оглядываться и говорить- круто. Лучше купить двадцатилетнюю BMW, или разбитый джип, а потом работать только на бензин и ремонт, но людям будут понятны твои действия. А тут - наверное он что то замышляет или слишком богатый что бы позволить себе такую странную покупку. Не важно, всё равно козёл. Вот и вчера подкатывает ко мне старушка и говорит что машину во дворе мыть нельзя. Да с видом мол из-за тебя вся жизнь поганая стала. Все моют машины, а мне нельзя. И, блин, в следующий раз в милицию позвонит же. Надеюсь это всё не моё больное воображение, а то я скоро тоже выйду зеркала сворачивать да замечания всем выговаривать. И это только начало, Рбин Гуд не то ещё придумал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Gikler, завидуют, суки...
А машинку я мою как стемнеет. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Gikler...После того как я купил свою первую Тишку,все соседи по гаражу смеялись и говорили что я ненормальный.Спустя год, все как один изменили своё мнение об этой машине,посмотрев как она проста в обслуживании и надёжна в эксплуатации.Так что сейчас все приветливо машут рукой при встрече со мной. _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 19:01 Заголовок сообщения: Re: Че то плохо заводится ((( |
|
|
kruphi писал(а): | У меня 10W-40 (темп. режим до -20) и утром в субботу (после -17 ночью) не завелся. Пришлось купить новый аккумулятор вместо старенького. В связи с прогнозами погоды думаю также о смене масла. |
Осенью залил полусинтетику ТНК 5W30. Хорошо мотор крутится. Нравится. И недорого. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dot
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 110 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлую зиму тоже бывало вжикался.. Счас свечи новые НГК, аккум медалист (был ваще убитый раньше), емкостью побольше (45), в -27 со второго тычка (тьфу тьфу). если ниже -15-20 - раза 3 на педаль газа давнул, потом вжиииик. (нога на газе лежит.. нажал едва-едва. сцепление нажато. если подхватило то чуть газанул, отпустил... слышу уверенно затарахтела - отпустил.) Если с первого раза не схватило, то пауза секунд в 30, со второго раза хватает точно. При температурах выше нажимаю на газ один раз до упора - потом все также.
масло раньше было мобил 1 5w50, сейчас Нести 5w50.
Кстати только недавно заметил что карб стоит неродной (машинка у меня год) - а полуавтомат от 10-ки что-ли. Вроде не парит, менять на родной, не менять.. хз. Все работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Так с заводкой разобралась, но сегодня у меня новая проблема. Вобще прелюдия: У меня давно проблемы с клемами акум (правильно написала?). Стоят у меня какие то дибильные то ли мотоциклетные то ли вобще г-о какое то. Они большие для моего акума. Поэтому постоянно туда всякие латунеы прокалдки отец ставит - хватает не надолго, изнашиваются они (особенно когда по зиме к\акум с собой тыркаешь постоянно).
Так вот с + клемой еще все гуд а вот минус..... ну его можно просто взять и снять (закреплено на всю).
Сегодня еду на работу (утром поставила акум, домой забирала) и вдруг.....машина стала ДЕРГАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ! Я в панике была. При маленькой скорости еще ка кто едет - а давишь на газ ваще останавливаеьтся. Короче - открыла я капот, сняла и снова поставила минус - попыталась сильнее его прижать. Машина поехала нормально.
Скажите может быть от плохого контакта такое поведенеи машины, а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|