Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 5:51 Заголовок сообщения: Доки на карбюратор |
|
|
Привествую всех!
посмотрел доки на карбюратор Тики
что то я его узнаю только частично.
Может я не смог обнаружить у себя "электромагнитный клапан ХХ" ?
и я так не нашел в схеме "неизвестный черный электроклапан" вынесенный на передний щиток.
может просто плохо смотрел?
я так понимаю у всех катализатор отсутствует поэтому схема продувки адсорбера заглушена.Вот только как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 7:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Может я не смог обнаружить у себя "электромагнитный клапан ХХ" ? |
На 'цоколе' карбюратора со стороны передней панели салона. Хорошо виден, если снять корпус воздушного фильтра.
Цитата: | и я так не нашел в схеме "неизвестный черный электроклапан" вынесенный на передний щиток |
Я тоже. Это все-таки на 99% устройство поднятия оборотов ХХ при работающем кондиционере. На электросхеме этот клапан есть, хотя опять-таки приходится об этом догадываться. На схеме подсоединения шлангов (готовлю) он фигурирует как '3-позиционный электромагнитный клапан'. Куда точно идут шланги, из схемы непонятно. Я попробую (когда время будет) посмотреть на машине, поскольку теперь с отдельными системами карбюра все более-менее понятно и можно исследовать.
Цитата: | я так понимаю у всех катализатор отсутствует поэтому схема продувки адсорбера заглушена.Вот только как? |
По первому впечатлению -- выведена в полость воздушного фильтра.[/b]
Последний раз редактировалось: /DiOs (Вт Июн 17, 2003 9:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 8:58 Заголовок сообщения: |
|
|
судя по схеме я понял что это селеноид продувки адсорбера.
а вообще по внешнему виду я бы сказал - что это термодатчик, правда провода толстоваты. маааленький какой |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я свое первое сообщение поправил в части этого клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
НУ ОНИ НАМУДРИЛИ! С этим карбюратором!
Но как, блин работает ведь! Не сравнить с солексами и озонами и с любимым К-151 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Это ты еще схему подсоединения пневмошлангов не видел Я просто обалдеваю... Поскольку по образованию я двигателист-ракетчик, то что такое ПГС (пневмогидросхема) РД представляю себе хорошо. То ли впечатления от сданных много лет назад экзаменов стерлись, то ли ПГС РД отдыхает рядом с нашим карбюром |
|
Вернуться к началу |
|
|
dexter_ Гость
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ну не знаю! я тут разглядывал схему РД-170. скажем так ээээ даже сравнивать неприлично. Одних насосов датчиков клапанов там... :-0
а технических решений скока реализовано ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я не про технические решения. Я про ту мешанину трубочек, которую сейчас обрабатываю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! А собственно говоря, где сами доки по карбу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Документация -> Двигатель -> Система питания |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2003 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, уже нашел. Вникаю, похоже, что шток от мембранного механизма на моей машине ни на что не давит, буду на выходных разбираться, что отсохло или отвалилось. Еще раз спасибо за проделанную работу, оно того стоит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|