Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Доки на карбюратор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 5:51    Заголовок сообщения: Доки на карбюратор Ответить с цитатой

Привествую всех!
посмотрел доки на карбюратор Тики
что то я его узнаю только частично.
Может я не смог обнаружить у себя "электромагнитный клапан ХХ" ?
и я так не нашел в схеме "неизвестный черный электроклапан" вынесенный на передний щиток.
может просто плохо смотрел?

я так понимаю у всех катализатор отсутствует поэтому схема продувки адсорбера заглушена.Вот только как?
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 7:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может я не смог обнаружить у себя "электромагнитный клапан ХХ" ?


На 'цоколе' карбюратора со стороны передней панели салона. Хорошо виден, если снять корпус воздушного фильтра.

Цитата:
и я так не нашел в схеме "неизвестный черный электроклапан" вынесенный на передний щиток


Я тоже. Это все-таки на 99% устройство поднятия оборотов ХХ при работающем кондиционере. На электросхеме этот клапан есть, хотя опять-таки приходится об этом догадываться. На схеме подсоединения шлангов (готовлю) он фигурирует как '3-позиционный электромагнитный клапан'. Куда точно идут шланги, из схемы непонятно. Я попробую (когда время будет) посмотреть на машине, поскольку теперь с отдельными системами карбюра все более-менее понятно и можно исследовать.

Цитата:
я так понимаю у всех катализатор отсутствует поэтому схема продувки адсорбера заглушена.Вот только как?


По первому впечатлению -- выведена в полость воздушного фильтра.[/b]


Последний раз редактировалось: /DiOs (Вт Июн 17, 2003 9:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по схеме я понял что это селеноид продувки адсорбера.

а вообще по внешнему виду я бы сказал - что это термодатчик, правда провода толстоваты. Smile маааленький какой
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я свое первое сообщение поправил в части этого клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ ОНИ НАМУДРИЛИ! С этим карбюратором!
Но как, блин работает ведь! Не сравнить с солексами и озонами и с любимым К-151
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ты еще схему подсоединения пневмошлангов не видел Very Happy Я просто обалдеваю... Поскольку по образованию я двигателист-ракетчик, то что такое ПГС (пневмогидросхема) РД представляю себе хорошо. То ли впечатления от сданных много лет назад экзаменов стерлись, то ли ПГС РД отдыхает рядом с нашим карбюром Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не знаю! я тут разглядывал схему РД-170. скажем так ээээ даже сравнивать неприлично. Одних насосов датчиков клапанов там... :-0
а технических решений скока реализовано !
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не про технические решения. Я про ту мешанину трубочек, которую сейчас обрабатываю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! А собственно говоря, где сами доки по карбу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Документация -> Двигатель -> Система питания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2003 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, уже нашел. Вникаю, похоже, что шток от мембранного механизма на моей машине ни на что не давит, буду на выходных разбираться, что отсохло или отвалилось. Еще раз спасибо за проделанную работу, оно того стоит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB