Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Выжимаю сцепление - машина начинает останавливаться.....:(((
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wolfik



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 182
Откуда: Москва, Крылатское

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Wolfik писал(а):
а как у нас барабаны снимаются? это кустарным методом "молотка" получится гуманно? или тольк в сервисе?
А ты думаешь, на сервисах более гуманные методы? Smile По-всякому снимаются, писали уже неоднократно. Мне один раз пришлось снимать с'емником, ломая шайбы "солдатиков".

ну мне колодки когда меняли на прошлой тишке - снимали чтото вроде ключм каким то .. на барабан надели чот понажимали гдет постучали и опа - сняли ..
а вот на даче с молотком и кувалдой стучали стучали со всеми соседями иии чего то как то ничего не сняли..
в сервисе мне еще сказали еслиб я всетаки достучался - то все пружинки могли по всему огороду разлететься..
это так или нет?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wolfik писал(а):
а как у нас барабаны снимаются? это кустарным методом "молотка" получится гуманно? или тольк в сервисе?

Если давно не снимал, то они прикипают жестко. Там внутри еще куча ржавой грязюки, неспособствующей снятию барабана. Короче, я оба раза снимал в сервисе. У них есть массивный съемник. Они им минуты за три снимают.
Теперь вроде все проще должно быть, а может и нет. На тикосайте есть совет, как промазать барабаны высокотемпературным герметиком, чтобы внутрь барабана грязь и вода не попадали. Я вот думаю не будет ли этот герметик, как клей барабан теперь держать при снятии... :roll: Хотя я все равно сам их не снимаю... :oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):
Я вот думаю не будет ли этот герметик, как клей барабан теперь держать при снятии...

НЕ БУДЕТ, НА САЙТЕ ХОРОШО ОПИСАНО КАК ВСЁ ДЕЛАТЬ. сам этим воспользовался два раза, снимал, менял задние колодки и подшипники, проворачиваешь и тянешь на себя барабан. предварительно завернуть на регулировочной планке шайбу. Как только появяться колодки их можно немного сдавить внутрь к центру оси, и сразу станет легче. Wink [/b][/u]
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анастасия



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 74
Откуда: Свердловская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs, ручник не проверяла, но он у меня давно барахлит, потому что я пару раз с ручником поездила - и он этого не потерпел. Теперь исправилась, не трогаю его вообще, хотя...скоро техосмотр проходить...

А колодки кстати не меняли...старые еще нормальные были, мне их поставили, а новые пока убрали в застеночек Smile

Жидкость поменяла сразу после замены суппорта, потому что ее утекло некоторое количество.

Andre, а вот о прокачке можно подробнее? " начинают сначала с задней правой, потом задний левый, потом перед правый и потом уже перед левый, такая наука из-за того что длинна тормознутых шлангов разная. и начинать всегда надо с дальнего колеса, потому что потом его не прокачаешь как надо." - я просто хочу проверить, правильно ли при мне прокачивали их?
_________________
Моя любовь на стоянке за углом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жидкость меняется во всей тормознутой системе, а не только в бачке, для энтого и существует прокачка.

( - я просто хочу проверить, правильно ли при мне прокачивали их?)

Не проверишь пока заново не прокачаешь, обычно я, и многие использованную жидкость не сливают на землю а в бутылочку сливается, и сразу заметно когда потечёт новая жидкость, старая имеет мутноватый цвет и может затемнена быть. ну а новая она прозрачная.
На прокачной штуцер натягивается трубочка, я использовал от капельницы, она прозрачная, потом заливается полный бачок жидкости, потом 1-й чел. начинает нажимать на педаль тормоза несколько раз полностью, т.е. нажал/отпустил от 3 до 5 раз,последний раз педаль не отпускает, жмёт её в пол/держит/, 2-й чел. приоткрывает прокачной штуцер и жидкость под давлением педали начинает течь в бутылочку, как только жидкость немного стекла, 2-й чел. закручивает штуцер, потом 1-й чел. опять начинает качать педаль, накачал и держит нажатой, 2-й чел. отворачивает штуцер, потекла под давлением жидкость в бутылочку. И следите за тем что бы в бачке не заканчивалась жидкость, иначе в системе будет воздух и тогда будет эффект мягкой педали как у тебя.
Ээх-далеко ты Настя! а то бы прокачали. Wink
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анастасия



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 74
Откуда: Свердловская область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде так все оно и было - сама лично жала на педаль.
Ясно теперь в чем ошибка - сначала прокачали, потом углядели что жидкость закончилась - и тогда залили.

Andre Smile не очень далеко - всего-то 2 тыщи км. Для России это раз плюнуть...ну или два Smile
_________________
Моя любовь на стоянке за углом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анастасия писал(а):
сначала прокачали, потом углядели что жидкость закончилась

Cool
именно! так и получается воздушная пробка!
Настенька, распечатай своим ангелам, как прально прокачивать!
а потом им экзамен по прокачке устрой, двоечники бегут за пивом Wink

2000 тыщи! Rolling Eyes , ерунда, для бешенной собаки не крюк. Cool
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анастасия писал(а):
А колодки кстати не меняли…старые еще нормальные были, мне их поставили, а новые пока убрали в застеночек, Жидкость поменяла сразу после замены суппорта

Настенька, доставай из-за стеночка колодки и меняй!!!
Наверное второй суппорт пора менять?
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB