Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ильдар
Зарегистрирован: 18.07.2004 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 12:12 Заголовок сообщения: При выключении двигателя БЕШЕННАЯ детонация |
|
|
Подскажите пож-ста - когда глушу двиг. происходит долгая детонация, какие меры нужно предпринять и где это можно сделать в Москве ??? Сам к сожалению боюсь лазить в карб. Заранее спасибо за советы.
Выражаю огромную благодарность организаторам сайта.
Нашел много полезной информации. С П А С И Б О ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не детонация, это калильное зажигание. Надо проверять электромагнитный клапан холостого хода (находится с задней стороны карбюратора). Возможно, закис сам клапан. Но если калильное зажигание действительно очень сильное, то заодно надо проверить, что за свечи (возможно, слишком горячие), не позднее ли зажигание и нет ли слишком большого нагара в камерах сгорания (на этот случай продаются различные составы). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 0:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отклик, и если можно еще уточнить:
1. Можно ли снять электромагнитный клапан холостого хода не снимая карб. ?
2. Составы от нагара в камерах внутреннего сгорания,какие лучше взять и как ими пользоваться?
Я прошу прощения за свои наивные вопросы , но я даже не знаю к кому обратиться для того чтобы все привести в порядок (не могу найти спеца), поэтому наверное буду сам разбираться
Еще раз спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 7:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Спасибо за отклик, и если можно еще уточнить:
1. Можно ли снять электромагнитный клапан холостого хода не снимая карб. ? |
Можно. Неудобно, но можно.
Цитата: | 2. Составы от нагара в камерах внутреннего сгорания,какие лучше взять и как ими пользоваться? |
Продаются разные, какой лучше, не знаю. Те, что в продаже, либо добавляются к бензину, либо распыляются в диффузор карбюратора при работающем двигателе.
Старый казацкий способ -- по трети масла, керосина и ацетона в горшки на ночь, утром прокрутить без свечей, завести, дать поработать 10-15 минут и сразу менять масло.
Цитата: | Я прошу прощения за свои наивные вопросы , но я даже не знаю к кому обратиться для того чтобы все привести в порядок (не могу найти спеца), поэтому наверное буду сам разбираться |
Не надо стесняться задавать вопросы. Это самый проверенный способ обучения с момента зарождения цивилизации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2004 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо всем за советы.
поменял свечи и воздуш фильр, перешел на 95 бензин и вроде как все устаканилось то есть детонация исчезла.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kir&mif
Зарегистрирован: 16.02.2004 Сообщения: 62 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 5:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если после перехода на 95 пропала детонация, то 100% проблема в зажигании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 6:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не детонация у него, а калилка. Что и от зажигания могло быть, и от свечей горячих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|