Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Тормоза что-то опять шалят...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анастасия



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 74
Откуда: Свердловская область

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 14:05    Заголовок сообщения: Тормоза что-то опять шалят... Ответить с цитатой

В последнее время как-то они работают совсем неудовлетворительно. На повышенных передачах все нормально, а вот в районе 1-2 скоростей происходят странные вещи - тормоз блокируется. То есть еду себе на второй скорости по дворовой территории никого не трогаю - а при выезде на дорогу притормаживаю, чтобы оглядеться нет ли приближающихся авто. И вот тут проблема - притормаживаю, а тормоз блокируется и все...То есть свободный ход какой-то есть, но очень маленький и чувствуется, что никак это не влияет на силу торможения. После пары пробных нажатий блокировка пропадает, как не было
Не нравится мне это совсем
_________________
Моя любовь на стоянке за углом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas77rus



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может ты сцепление выжимала перед тем как на тормоз нажать? Мне кажется что скорее всего вакумник
_________________
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анастасия



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 74
Откуда: Свердловская область

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 7:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, нажимала. Я обычно выжимаю сцепление, перехожу на нейтраль и потом жму тормоз
_________________
Моя любовь на стоянке за углом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas77rus



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 7:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение что вакумник не держит, будем ждать ответов более опытных тиководов.
_________________
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gikler



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну простейший способ проверки вакуумного усилителя такой:
Нажимаешь на не работающем двигателе педаль тормоза и заводишь двигатель. Если педаль провалилась, значит работает, если осталась в том же положение - значит нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анастасия писал(а):
И вот тут проблема - притормаживаю, а тормоз блокируется и все…

Может опять суппорта клинят? Shocked
Настя, Вам же вроде недавно меняли, но как работал тормоз?, Вам не нравилось, потом Вы прокачали, а сейчас получается что опять тоже самое...
Не исключаю такой вариант...
Второй вариант, действительно вакуумник, трубочка от него к движку и ихнее соединение, при плохой герметичности, может тоже так быть, проверьте работу вакуумного усилителя как советует "Gikler", хотя бы методом исключения, потом выверните колёса в любую сторону, потом кто нить посильней из ангелов, пусть отвёрткой раздвинет колодки, потом Вы нажмёте на педаль тормоза, колодки должны равномерно, без перекоса сжаться на диске, также второе колесо можете проверить...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas77rus



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вслушаетесь когда она выжимает сцепление то тормоза пропадают, а на передаче скорее всего нормально тормозит......
_________________
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas77rus писал(а):
когда она выжимает сцепление то тормоза пропадают

Прально, падают обороты движка...
На больших оборотах движка разрежение вакуума сильнее, соответственно вак/усилитель выжимает, при маленьких оборотах разрежение меньше, что из энтого следует, то что вак/усилитель вообще может не нажимать на рабочий цилиндр. Проверить герметичность всех соединений вак/усилителя, трубочку соединяющуюся с движком...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gikler



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
На больших оборотах движка разрежение вакуума сильнее,

Да и торможение двигателем учитывайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
На больших оборотах движка разрежение вакуума сильнее

Это не так. Вакуумные эконометры видел? Или на ГАЗ-51 с вакуумным приводом дворников ездил?

Gikler писал(а):
Да и торможение двигателем учитывайте

А вот это -- да. При торможении двигателем разрежение в задроссельном пространстве самое большое.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Это не так. Вакуумные эконометры видел? Или на ГАЗ-51 с вакуумным приводом дворников ездил?

Видел где привод дворников приводился в движение ногой, типа кнопки было, водила её накачивал, по моему энто не вакуумный-а наоборот под избыточным давлением было...
/DiOs писал(а):
А вот это -- да. При торможении двигателем разрежение в задроссельном пространстве самое большое.

Всё верно, Но у Насти ведь и скорость небольшая описывается...тут что то нано всё таки рассматривать как временное заклинивание чего либо...я так, думаю...могу обшибаться...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TicoFun



Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2007 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моей Тике такое было при закисшем пальце в суппорте. Но, как вариант, а машина часто ездит? Может много стоит, появляется ржавчниа на дисках, пока счистится, обычно тормоза не очень, пару нажатий, конечно, но тут со двора выезжают.

Хотя, то что описано, очень похоже на "завоздушное торможение" (не ручаюсь за правильность написания) такое бывает когда машину на буксире тащат, а ты тормозишь, вроде педаль как камень, а тормозов нет. Правда, такое не пропадает, пока не заведешься. Физика простая, смотри ваккумник, может трубочка от коллектора того..?

To DiOs: От вакуума на 51-ом? Про 51 не в курсе, но обычно в то время делали привод от двигателя, от распредвала, нарпимер. Вот прикольно не знал Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасия



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 74
Откуда: Свердловская область

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 6:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу дела все-таки вакуумник. Прокачали - все нормально. С суппортами тоже все в порядке. А вот попробовала на неработающем двигателе проверить - совпадает.
Но он меня пока не очень беспокоит, потому что случается только на небольших скоростях и не часто. Это не страшно? или я не права, надо немедленно мотать в магазин и менять?
_________________
Моя любовь на стоянке за углом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анастасия писал(а):
надо немедленно мотать в магазин и менять?

Настенька, если есть возможность купить новый вакуумник?, лучше купите его...Но, перед покупкой всё таки лучше точно убедится в целесообразности его замены...может действительно где нибудь трубочка с трещинкой...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анастасия



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 74
Откуда: Свердловская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трещинок в трубочках - нема. Даже придраться не к чему! Вот ведь...
_________________
Моя любовь на стоянке за углом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB