Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анастасия
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 74 Откуда: Свердловская область
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 14:05 Заголовок сообщения: Тормоза что-то опять шалят... |
|
|
В последнее время как-то они работают совсем неудовлетворительно. На повышенных передачах все нормально, а вот в районе 1-2 скоростей происходят странные вещи - тормоз блокируется. То есть еду себе на второй скорости по дворовой территории никого не трогаю - а при выезде на дорогу притормаживаю, чтобы оглядеться нет ли приближающихся авто. И вот тут проблема - притормаживаю, а тормоз блокируется и все...То есть свободный ход какой-то есть, но очень маленький и чувствуется, что никак это не влияет на силу торможения. После пары пробных нажатий блокировка пропадает, как не было
Не нравится мне это совсем _________________ Моя любовь на стоянке за углом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
может ты сцепление выжимала перед тем как на тормоз нажать? Мне кажется что скорее всего вакумник _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 74 Откуда: Свердловская область
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, нажимала. Я обычно выжимаю сцепление, перехожу на нейтраль и потом жму тормоз _________________ Моя любовь на стоянке за углом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 7:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение что вакумник не держит, будем ждать ответов более опытных тиководов. _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну простейший способ проверки вакуумного усилителя такой:
Нажимаешь на не работающем двигателе педаль тормоза и заводишь двигатель. Если педаль провалилась, значит работает, если осталась в том же положение - значит нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Анастасия писал(а): | И вот тут проблема - притормаживаю, а тормоз блокируется и все… |
Может опять суппорта клинят?
Настя, Вам же вроде недавно меняли, но как работал тормоз?, Вам не нравилось, потом Вы прокачали, а сейчас получается что опять тоже самое...
Не исключаю такой вариант...
Второй вариант, действительно вакуумник, трубочка от него к движку и ихнее соединение, при плохой герметичности, может тоже так быть, проверьте работу вакуумного усилителя как советует "Gikler", хотя бы методом исключения, потом выверните колёса в любую сторону, потом кто нить посильней из ангелов, пусть отвёрткой раздвинет колодки, потом Вы нажмёте на педаль тормоза, колодки должны равномерно, без перекоса сжаться на диске, также второе колесо можете проверить... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вслушаетесь когда она выжимает сцепление то тормоза пропадают, а на передаче скорее всего нормально тормозит...... _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas77rus писал(а): | когда она выжимает сцепление то тормоза пропадают |
Прально, падают обороты движка...
На больших оборотах движка разрежение вакуума сильнее, соответственно вак/усилитель выжимает, при маленьких оборотах разрежение меньше, что из энтого следует, то что вак/усилитель вообще может не нажимать на рабочий цилиндр. Проверить герметичность всех соединений вак/усилителя, трубочку соединяющуюся с движком... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | На больших оборотах движка разрежение вакуума сильнее, |
Да и торможение двигателем учитывайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2007 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | На больших оборотах движка разрежение вакуума сильнее |
Это не так. Вакуумные эконометры видел? Или на ГАЗ-51 с вакуумным приводом дворников ездил?
Gikler писал(а): | Да и торможение двигателем учитывайте |
А вот это -- да. При торможении двигателем разрежение в задроссельном пространстве самое большое. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Это не так. Вакуумные эконометры видел? Или на ГАЗ-51 с вакуумным приводом дворников ездил? |
Видел где привод дворников приводился в движение ногой, типа кнопки было, водила её накачивал, по моему энто не вакуумный-а наоборот под избыточным давлением было...
/DiOs писал(а): | А вот это -- да. При торможении двигателем разрежение в задроссельном пространстве самое большое. |
Всё верно, Но у Насти ведь и скорость небольшая описывается...тут что то нано всё таки рассматривать как временное заклинивание чего либо...я так, думаю...могу обшибаться... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoFun
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У моей Тике такое было при закисшем пальце в суппорте. Но, как вариант, а машина часто ездит? Может много стоит, появляется ржавчниа на дисках, пока счистится, обычно тормоза не очень, пару нажатий, конечно, но тут со двора выезжают.
Хотя, то что описано, очень похоже на "завоздушное торможение" (не ручаюсь за правильность написания) такое бывает когда машину на буксире тащат, а ты тормозишь, вроде педаль как камень, а тормозов нет. Правда, такое не пропадает, пока не заведешься. Физика простая, смотри ваккумник, может трубочка от коллектора того..?
To DiOs: От вакуума на 51-ом? Про 51 не в курсе, но обычно в то время делали привод от двигателя, от распредвала, нарпимер. Вот прикольно не знал . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 74 Откуда: Свердловская область
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 6:36 Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу дела все-таки вакуумник. Прокачали - все нормально. С суппортами тоже все в порядке. А вот попробовала на неработающем двигателе проверить - совпадает.
Но он меня пока не очень беспокоит, потому что случается только на небольших скоростях и не часто. Это не страшно? или я не права, надо немедленно мотать в магазин и менять? _________________ Моя любовь на стоянке за углом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Анастасия писал(а): | надо немедленно мотать в магазин и менять? |
Настенька, если есть возможность купить новый вакуумник?, лучше купите его...Но, перед покупкой всё таки лучше точно убедится в целесообразности его замены...может действительно где нибудь трубочка с трещинкой... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 74 Откуда: Свердловская область
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Трещинок в трубочках - нема. Даже придраться не к чему! Вот ведь... _________________ Моя любовь на стоянке за углом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|