Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neon
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 26 Откуда: Москва,Люблино
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 9:38 Заголовок сообщения: Зажигание .... |
|
|
Подсажите пожалуйста в чем дело? Машина начинает "схватывать" когда я выключаю ключ зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в итоге оказалась бобина. А уж проверяно/поменяно было! На самом деле может быть плохой контакт/пробой в любом месте. Смысл в том, что при кручении стартером падает напряжение в бортовой сети, а при отпускании ключа двигатель еще продолжает по инерции чуть-чуть вращаться, а напряжение в сети восстанавливается и сбойный кусок начинает работать. В катушке заодно, за счет самоиндукции, в такой ситуации напряжение еще и подскакивает выше обычного -- вот оно у меня и схватывало. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи с неправильным калильным числом и не работает э/м клапан хх - это моя версия
Прям как в "Докторе Хаузе" ставим дифференциальный диагноз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN писал(а): | Свечи с неправильным калильным числом и не работает э/м клапан хх - это моя версия |
При запуске холодного двигателя? Ню-ню. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 26 Откуда: Москва,Люблино
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 1:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня клеммы на аккамуляторе не плотно прилегают может ли быть в этом причина?
P.S. да,при запуске холодного двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Neon писал(а): | У меня клеммы на аккамуляторе не плотно прилегают может ли быть в этом причина? |
Да, может. Причем может быть одной из, т.е. способствующей. Природу эффекта я объяснил выше. Сейчас (т.е. во влажную погоду с легкой изморозью) должно проявляться сильнее, поскольку высокое напряжение стекает по всем мало-мальски заметным дефектам. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | При запуске холодного двигателя? | Изначально сообщение звучало следующим образом: Neon писал(а): | Подсажите пожалуйста в чем дело? Машина начинает "схватывать" когда я выключаю ключ зажигания? | . Явно нигде не указано, что это происходит при запуске холодного двигателя. Т.к. человек выключает зажигаение, первое что приходит на ум, что он приехал и выключил зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN писал(а): | первое что приходит на ум, что он приехал и выключил зажигание. |
Иногда полезно подождать -- вдруг и второе придет?
Если двигатель работал, как он может начать схватывать? "Схватывать" -- термин, относящийся к пуску, причем чаще всего -- затрудненному чем-то. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 26 Откуда: Москва,Люблино
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
попрвил клеммы, думал все будет ок, однако сегодня очередной раз завелся с прикуривателем...отсюда хотелось бы посоветоваться...
....по-прежнему завожусь при отпускании ключа зажигания, если до этого не посажу аккамулятор,(недавно возвращался домой пешком, т.к. даже от прикуривателя заводиться не хотела,на следующий день вернулся с подзарядкой,подзарядил от сети,сразу завелась)сегодня посадил аккамулятор, позвал друга-"прикурили", эффекта никакого, стартер крутит и все, решили немного подождать чтобы мой акум подзарядился, после этого сразу моя машинка завелась...
Уважаемые форумчане,подскажите с чего начать, как найти плохой контакт/пробой? Помогут ли мне в сервисе,куда надо ехать со своими запчастями...Как правильно прозванивать узлы?
Спасибо всем откликнувшемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Neon писал(а): | попрвил клеммы, думал все будет ок, однако сегодня очередной раз завелся с прикуривателем…отсюда хотелось бы посоветоваться...
....по-прежнему завожусь при отпускании ключа зажигания, если до этого не посажу аккамулятор. |
Вопрос на несколько другую тему - а перед заводом педалью газа подкачиваешь? Сколько раз ("качков")? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 26 Откуда: Москва,Люблино
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Neon писал(а): |
Вопрос на несколько другую тему - а перед заводом педалью газа подкачиваешь? Сколько раз ("качков")? |
не подкачиваю, иначе заливаю, и так хорошо заводилась... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 5:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Neon писал(а): | решили немного подождать чтобы мой акум подзарядился, после этого сразу моя машинка завелась... |
была похожая ситуация, когда начал оттекать бензин обратно в бак т.к. не держал клапан в бензонасосе...соответственно пока накачивался бензин то успевал прилично просадить старенький аккум...
одним разом поменял бензонасос по причине подтечки из него масла и аккума, стала сразу легко заводиться, да ещё провода ВВ менял зять...
погода похожая была-сопливая, большая влажность...
видимо вам есть смысл для начала поменять аккум, что бы не прикуривать, ведь если вы крутите более 20 сек. то напруга просаживается в аккуме иногда до такой степени что не хватает мощности для искры...(при севшем аккуме с прикуривателя наша Тишка точно не заводится) уже пройденый этап, сначала минут 20-30 постоять и подождать чтоб подзарядился немного...(делайте выводы) _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Neon писал(а): | Уважаемые форумчане,подскажите с чего начать, как найти плохой контакт/пробой? |
Пробои лучше всего видно, если при работающем двигателе засунуть морду в темный гараж и окрыть капот. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 26 Откуда: Москва,Люблино
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Neon писал(а): | Уважаемые форумчане,подскажите с чего начать, как найти плохой контакт/пробой? |
Пробои лучше всего видно, если при работающем двигателе засунуть морду в темный гараж и окрыть капот. |
Спасибо Dios, приму к сведению, как только обзаведусь темным гаражом и мордой |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Neon писал(а): | Спасибо Dios, приму к сведению, как только обзаведусь темным гаражом |
Подворотня, ..., -- чем темнее, тем лучше видно. Зимой в принципе достаточно ночного времени просто на улице и отсутствия фонаря рядом. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|