Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 22:17 Заголовок сообщения: перегрев двигателя |
|
|
1 термостат поменян
2 антифриз поменян со скидыванием заветного шланга с карба, те пробок вроде нет
3 вентилятор пашет
4 печка пашет
но машина вскипает
что делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lena
Зарегистрирован: 13.04.2006 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитать зеленую книгу. Там на стр. 52 в типичных неисправностях двигателя есть про перегрев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр3
Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы проверил состояние помпы. На Тике не знаю, а на одной машине у меня крыльчатка помпы провернулась на валу и крутилась свободно... симптомы - мотор кипит, при том что термостат вынут вообще, а радиатор еле теплый - нет движения антифриза.
Ну и еще как вариант промывать всю систему...
Лето жаркое обещают... так что надо готовиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мария
Зарегистрирован: 31.03.2003 Сообщения: 54 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант (пока исправность не устраните) сделать принудительное включение вентилятора радиатора из салона - у меня стоит - никакие пробки и жара ни по чем. _________________ Best regards,
Charito |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lena
Зарегистрирован: 13.04.2006 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
вот причины перегрева из зеленой книжки (утром времени не было печатать):
Утечка охлаждающей жидкости
Неисправность тормозов
неисправность насоса охлаждающей жидкости
неверно отрегулировано зажигание
засорение или подтекание радиатора
нештатное масло в системе смазки двигателя
засорение масляного фильтра
утечка масла в системе смазки двигателя
недостаточная производительность маслонасоса
заблокированы тормоза
проскальзывание сцепления
повреждение прокладки головки |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
не уверен, но...
Если на расширительном бачке есть крышка, то в ней должен быть перепускной клапан. На отечественных авто очень часто клапан выходит из строя. Давление воздуха в системе возрастает и нарушается циркуляция. У тики крышка необычная, поэтому и не уверен.
А вскипать начала сразу после замены антифриза и термостата? _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
danil
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 110 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
пока не до перегрева-разбили сегодня машинку _________________ Вектра+Матиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 6:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Соболезную.
По перегреву: показывали тут по телеку - одна машина постоянно кипела. Оказалось вентилятор радиатора крутился в другую сторону. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaiL
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 15 Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 8:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает еще такая причина - при снятии/замене помпы ставят самодельную прокладку бОльшей толщины чем положено, в результате жидкость "просачивается" между лопастями крыльчатки помпы и телом блока, и помпа не развивает должной производительности, т.е скорость прокачки жидкости слишком мала |
|
Вернуться к началу |
|
|
|