Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 14:10 Заголовок сообщения: глохнет на каждом перекрестке |
|
|
Ну вот, сразила меня новая напасть - машина глохнет на каждом перекрестке, то есть ПРИ ТОРМОЖЕНИИ несколько более сильном, чем простое плавное подкатывание. В остальном - на скорости нормально, заводится тоже с полоборота, но ездить невозможно. Что делать? Узбекский сервис не помогает,но это отдельная очень смешная тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Соображений два.
1. Низкий уровень топлива (отливает при торможении).
2. Чисто механический неконтакт. При заведенном двигателе открываешь капот и дергаешь все провода. Если ВВП старые, надень перчатки, а то ухорохорит. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык вот сегодня залил полный бак под крышку, вряд ли уровень низкий. Провода подергаю... Может, с карбом что, чтоб его! _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
vikt
Я имел в виду именно низкий уровень топлива в поплавковой камере. Мне трудно сообразить сейчас пространственную схему, но при низком уровне топлива ускорения (они же замедления) могут приводить к оголению жиклеров. Для этого на карбюраторных гоночных двигателях, где перегрузки весьма велики, применяют специальные решения для предотвращения изменения состава смеси, например, в повороте.
Кстати, вспоминаю, что у меня был период, когда движок изредка глох на торможении. Если склероз не изменяет, избваился промывкой карбюра спреем без разборки. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Хых! Кто о чем, а вшивый о бане.. Может э/м клапан ХХ? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую спрей... Кстати, можно пару слов о том, как им грамотно пользоваться? К сожалению, узбеки карбюратор уже крутили, стало хуже в том смысле, что обороты холостого хода очень сильно задраны, но при торможении не глохнет. Обратился в другое место, там холостой ход отрегулировали, и заодно извлекли засунутый узбеками в трубку, если я правильно расслышал, "отсоса картерных газов" кусок полиэтилена. Стала глохнуть по-новой. ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и для меня эта тема стала актуальной... симптомы такие же... глохнет при торможении и правом! повороте. началось после промывки карба (с неполной разборкой). Вероятно сбил уровень топлива в поплавковой камере.
Подскажите как его правильно измерять и как регулировать (поднимать/опускать)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 6:56 Заголовок сообщения: |
|
|
уровень в этом карбе не регулируется
а на скорости ближе к максималке ну или вообще топлива хватает на ходу, провалов нет?
если да
то точно не в уровне дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 6:58 Заголовок сообщения: |
|
|
на холостых она будет работать без перебоев
даже если уровень на дне окажется |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexisss
Размер контролируется при касании поплавком иглы (без нажима).
_________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 7:50 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Если склероз не изменяет, избваился промывкой карбюра спреем без разборки. |
Именно этим способом, в свое время, я избавился от анналогичной проблемы. Попробуйте, может поможет, не поможет так не помешает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexisss писал(а): | Ну вот и для меня эта тема стала актуальной... симптомы такие же... глохнет при торможении и правом! повороте. началось после промывки карба (с неполной разборкой). Вероятно сбил уровень топлива в поплавковой камере.
Подскажите как его правильно измерять и как регулировать (поднимать/опускать)? |
У меня такое было.Глохла на правом повороте,думал дело в карбе,но оказалось неисправность клапана ХХ,после его замены всё ОК.Попробуй начать с него. _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Серж писал(а): | но оказалось неисправность клапана ХХ,после его замены всё ОК.Попробуй начать с него. |
Его можно и проверить, -вывернув и подать напругу 12V, и посмотреть открывается он или нет, потом уже определятся с его заменой...далее по инструкции сайта "ТИКО" вот ссылочка на весь карб...
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 6:37 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Alexisss
Размер контролируется при касании поплавком иглы (без нажима).
|
контролировать можно
но что-либо менять нет
поэтому я тоже склонен к неисправности клапана ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 6:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | Серж писал(а): | но оказалось неисправность клапана ХХ,после его замены всё ОК.Попробуй начать с него. |
Его можно и проверить, -вывернув и подать напругу 12V, и посмотреть открывается он или нет, потом уже определятся с его заменой…далее по инструкции сайта "ТИКО" вот ссылочка на весь карб...
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm |
Заодно проверить проводку и напряжение подаваемое для его срабатывания
может контакт плохой, поэтому то при резких колебаниях пропадает питание и ...
а можа у него внутри чтото разболталось и опять же при колебаниях затыкает топливоподачу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|