Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 10:27 Заголовок сообщения: Моя проверенная версия про шум холодной КПП. |
|
|
Братья тиководы! Много копий на форуме сломано и языков стесано при обсуждении этой фичи Тики. Заводим, отпускаем педаль сцепления- шумит. Нажимаем- тишина. Мой путь по теме тоже был извилист. Капремонт КПП, переборка трамблера, Замена сцепления в сборе, ролика обводного, молитва автомобильному Богу и т.д. Мало все это помогает.
Так вот, мой сон стал спокойнее только тогда, когда был заменен такой МАААЛЕНЬКИЙ подшипничек в маховике. По науке он- подшипник первичного вала КПП, а находится ВНЕ коробки. То есть большинство ремонтеров КПП его не меняют и даже не проверяют. А большинство мотористов тоже не считают его "своим". По нему центруется первичный вал, и значение его- огромно. Я не исключаю, что шуметь может ВСЕ. Но если корреляция с нажатием педали- налицо, и если при трогании и разгоне на 1-й и 2-й машинка говорит
" ТЫГДЫМДЫМДЫМ "-это ОН, подшипничек в маховике. Педальку жмем- нагрузка перераспределяется. Шум или меняется, или вообще исчезает. Ездить, по идее, так можно долго. Ведь первичный вал "висит" в основном на других, довольно мощных, подшипниках. Но, во-первых, это дискомфорт. А во- вторых, биение вала ввиду износа центрирующего элемента когда- нибудь отразится и на состоянии сцепления, и на внутренностях КПП. Советую тем, кто заказывает ремонт КПП: тыкайте мастеров носом в маховик- "это тоже ВАШЕ дело". И спать будете спокойно. Спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Спасибо за внимание. |
Пожалуйста. Меняли (в первую очередь, поскольку этот диагноз очевиден для людей с многодесятилетней практикой на классических авто). Не лечит. Для справки -- на новеньких Фордах Фьюжинах такой эффект -- совсем не редкость. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я и не претендую на роль Гуру. Да и права у меня недавно- с 1983 года. Но моей машинке помогло именно это мероприятие. Мож кому и другие оперативные вмешательства нужны, а моя, тьфу-тьфу, успокоилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.Возьмём на заметку.Да уж уже много было сказано пересказано по этому поводу.Возможно причина и в этом
Если есть то Маркировку подшипника в студию(№ подшипника) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам я его не разглядывал, что на нем написано- не могу знать. Но в разделе "Документация" на этом сайте в Каталоге он идет на странице 106 на позиции 23 с каталожным нумером 12623А 70В00-000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicki
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 45 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и мои 5 копеек в тему.
Журнал "За рулем" №12 1997 http://www.zr.ru/articles/41661
"... Оказалось - конструктивный дефект. Как впоследствии объяснили специалисты "ЛогоВАЗа", на всех узбекских "тико" в таких ситуациях первичный вал коробки передач обречен на масляное голодание. Скрежет прекращается, когда масло, прогревшись, "достанет" до подшипников и шестеренок."
Как считаете, правда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Nicki писал(а): | Как считаете, правда? |
Во-первых, наверняка нет одной единой на все случаи жизни причины.
Во-вторых, в каждой информации есть доля правды. Большая или меньшая. В данном случае, учитывая массовость эффекта и весьма трудную устраняемость, вероятность правды выше. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и напоследок очень хочется спросить у тех, кто действительно окончательно и бесповоротно ЗАБИЛ на эту прблему и не боролся с ней НИКАК. Что-нибудь случилось? Если случилось, то что? Машину порвало по швам, взорвалась КПП или она просто тихо умерла вместе с холодношумящей коробкой? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicki
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 45 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в обеих Тиках шумело. Первую действительно порвало, но не коробкой а Хондой CRV. Перед этим она два раза сходила в Крым и назад. Тысяч 6 намотала.
Справедливости ради надо заметить, что Тика с нападением справилась и у меня не было даже сотрясения, а удар пришелся в водительское крыло-дверь. Пропорол весь левый бок... Одичавшая мадам на Хонде вылетала со второстепенной на главную. Она-же и купила эти бедные останки...
На эти деньги взял вторую Тику. Коробка шумит точно так-же. Уже отходила 5000, причём имел место тест-драйв по Крыму (вояж Днепропетровск-Бахчисарай-Севастополь-Ялта-Алушта-Судак-Феодосия-Днепропетровск). Пока что тьфу-тьфу, только бендикс поменял (жена и сын учатся водить ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Шумит уже тысяч 50. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
уже 25000 шумит.Сначало заморачивался,тотом забил.Теперь точно забью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и вот еще что. Начитался я намедни материалов форума, дык ряд участников рекомендовали ввести в КПП гель-ревитализант Хадо. Поехал я в Южный Порт на рынок, поизучать вопрос. Производитель пишет, что узлы, в которые введен этот препарат, легко переносят какое-то время работу даже при случайном вытекании масла. Допустим, наш первичный вал гипотетически "какое-то время", то есть после пуска, и изображает из себя узел с "вытекшим" маслом. В рекомендациях дозы такие: на 1-2 л масла- 1 тюбик, на 2-5 л- два тюбика. На Тику мне ничего не жалко, а 2,1 литра уже более 2-х.
Купил два. А они, заразы, маленькие, да по 350 руб. Размешал кое-как в 100 мл коробочного масла и ввел медшприцом здоровым со шлангочкой, предварительно заскочив на высоченный бордюр левыми колесами и распугав прохожих. Благо, Тика моя лифтована. Если верить Хадовским писателям- КПП у меня теперь вечная. Поглядим... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 0:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Поглядим... |
предагаю глядеть в слух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Ну и напоследок очень хочется спросить у тех, кто действительно окончательно и бесповоротно ЗАБИЛ на эту прблему и не боролся с ней НИКАК. Что-нибудь случилось? Если случилось, то что? Машину порвало по швам, взорвалась КПП или она просто тихо умерла вместе с холодношумящей коробкой? |
Я забил!! Случилось то, что машинка отъездила у нас свои 5 лет (с 6-го по 11-й годы жизни), сейчас продается, покупателям приходится объяснять, что это конструктивный дефект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | Кузал писал(а): | Поглядим... |
предагаю глядеть в слух. |
Первые ощущения от применения Хадо. Поначалу, километров 20 после введения этого геля в КПП, казалось, что ничего не происходит. Коробка звучит ровно, ничего особенного. Ну, думаю, деньги на ветер выкинул. Затем стало кое-что слышно. Последующий этап длился километров 150 или чуть более. Как будто поезд движется на небольшой скорости по бесстыковому рельсу, таков звук. Эдакое глухое УУУУУУУ. А сейчас этот гул прекратился, и КПП вообще не слышно. То есть совсем. Может, эти магические звуки сопутствовали описанному на этикетке процессу ревитализации? То, что стало тише- это точно, т.к. первый и второй этапы мной аудиомониторились с выключением печки, СD и задерживанием дыхания. Вот такие пока рузвельтаты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|