Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Про устройство IDLE-UP
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 20:01    Заголовок сообщения: Про устройство IDLE-UP Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане, у меня вопрос про механизм IDLE-UP - это устройство, поднимающее ХХ при возникновении нагрузки на двигатель на холостом ходу. В Тико этой нагрузкой считается кондиционер.
Этот механизм срабатывает только при включении кондиционера или еще какой нагрузке? Чем управляется электромагнитный клапан этого механизма? Почему это спрашиваю? просто я заметил, что при запуске прогретого двигателя на котором стоит кондиционер механизм IDLE-UP включается где-то на 2-3 секунды, а при запуске двигателя без кондиционера этот механизм не срабатывает. Хочу уточнить должен ли срабатывать механизм IDLE-UP у автомобиля без кондиционера в момент его запуска или нет?
Заранее большое спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 5:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже срабатывает на 2-3 секунды,но кондицеонер есть,только я его снял и не пользуюсь,проводка вся осталась на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть подозрение, что этот механизм в момент пуска управляется мозгами кондиционера, и вообще это устройство работает только в машинах с кондиционером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maximus писал(а):
Есть подозрение, что этот механизм в момент пуска управляется мозгами кондиционера, и вообще это устройство работает только в машинах с кондиционером.


Не правильно.Срабатывает он на любых машинах,хоть с кондиционером,хоть без.До этого у меня была Тика без кондиционера,кпп 4 ст.вообщем без всяких наворотов,там у меня тоже на горячую заведешь,2-3 секунды повышенные,потом сбрасывает обороты сразу же.Специально проверял,помошник заводил,а я смотрел,клапан срабатывал. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yralsvyaz12345 писал(а):
maximus писал(а):
Есть подозрение, что этот механизм в момент пуска управляется мозгами кондиционера, и вообще это устройство работает только в машинах с кондиционером.


Не правильно.Срабатывает он на любых машинах,хоть с кондиционером,хоть без.До этого у меня была Тика без кондиционера,кпп 4 ст.вообщем без всяких наворотов,там у меня тоже на горячую заведешь,2-3 секунды повышенные,потом сбрасывает обороты сразу же.Специально проверял,помошник заводил,а я смотрел,клапан срабатывал. Smile


Так, что тогда управляет этим клапаном? У нас в машине всего три релле:
Релле вкл вентилятора, поворотов, и если я не ошибаюсь головное освещение, (фары), хотя на счет последнего могу ошибаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечает за его работу,черная коробочка,которая висит на корпусе печки,под торпедо,за переключателем положений обдува.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это и есть мозги управлением кондиционера, у меня этой коробки нет, я этих машин уже разобрал штук 20-ть до болтика все были без кондиционера, и блоков у них тоже не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
maximus
Как я догадываюсь "идеология" работы этого клапана следующая: на Тико без кондиционера на него подается питание только в момент включения стартера для кратковременного увеличения подачи топлива ,т.е. происходит имитация нажатия на педаль газа.В дальнейшей работе этот клапан не участвует.А вот в Тико с кондиционером существует параллельный провод управления , который идет на какой-то термодатчик или электронный ключ , подающие питание на этот клапан в момент включения кондиционера.


Очень похоже на правильный вариант, наверное нужно взять всю подкапотную проводку и проследить куда же ведут эти провода от эл. магнитного клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и фантазёры же вы, парни!!! Laughing
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Ну и фантазёры же вы, парни!!! Laughing


Че так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
в момент включения стартера для кратковременного увеличения подачи топлива ,т.е. происходит имитация нажатия на педаль газа.

Да, с имитацией нажатия получился, видимо, перебор.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Истина заключается в том, что какой-то особой истины, некоего сакрального знания в этой системе нет вообще. Предназначена она для одного: поднять холостые при включении кондюка. Поскольку кондюк даёт на слабенький двигатель приличную нагрузку и холостые заметно проседают. Поэтому и управляется "3-ходовой электромагнитный клапан" от блока управления кондиционера при этого самого кондиционера включении. Других чудес в нём нет.

Кратковременный подъем оборотов в самый первый момент запуска двигателя объясняется переобогащением смеси: мы уже работаем, а заслонка воздушная на свои 1.8 мм открыться еще не успела. Т.е. в этот момент смесь поступает в горшки ну очень грубо отрегулированного состава. Вот от того, как она дальше сработает, будет во многом зависеть устойчивость запуска. Откроется мало -- с удовольствием зальём свечи. Откроется слишком много -- заткнёмся от бедноты.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот клапан срабатывает не только при включении кондиционера, а и при падении оборотов ниже какого-то предела.
Это я заметил, когда регулировал токсичность и слишком обеднил смесь.
Движок начинает глохнуть и тут срабатывает этот клапан, приоткрывая заслонку.
Если же отключить блок управления кондиционером, то клапан не срабатывает и движок глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Мефодий описал процесс в точности который происходит на машине с кондиционером, в которой есть блок управления кондиционером и который по видимому и управляет эл. магнитным клапаном в момент включения кондиционера и при запуске двигателя, а на моей машине кондиционера нет и небыло и блока управления данным девайсом нет. И в момент запуска двигателя в моей машине на эл. магнитный клапан питание не подается, ТАК ВОТ ВОПРОС: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ИЛИ У МЕНЯ ПО ЦЕПИ ГДЕ-ТО ОБРЫВ?[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он не трехпозиционный. Он трёхходовой на самом деле. Это качество перевода "зелёной книги" делает своё чёрное дело. Всё остальное -- выше, включая "фантазёры".
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB