Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

глохнет на повротах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergeant



Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 0:46    Заголовок сообщения: глохнет на повротах Ответить с цитатой

Помогите уважаемые Гуру начинающему тиководу. Проблема при выходе из затяжного поворота на малой скорости при подгазовке машина начинает дергаться и глохнет. Такая же проблема появляется при преодолевании сугробов зимой, грязи и т.д. когда на малой передачи и соответственно скорости начиаешь прибавлять газ, Бензонасос в норме. Повышен расход топлива. Проблема появилась после ремонта двигателя (в 3-м цилиндре давление было 4,5 и расход 16 литров на 100 км). После замены поршневой с сопутствующими расход упал до 10, отдали карб в чистку расход упал до 8. появилась вышеописанная проблема зажигание выставлено на 10 выставляли прибором. Что посоветуете в каком направлении рыть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание, в идеале, должно быть выставлено на 8ку (по книжке 7…9 градусов до ВМТ). Холостой ход ~ 950об/мин. Проверьте бензофильтр - под днищем за левой пассажирской дверью. Проверьте соединяния всех шлангов в районе карбюратора и "тарелки" воздушного фильтра, а так же состоянее прокладок карба и впускного коллектора. Потом будем думать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeant



Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 8-ку выставить не получилось - на меньшее подтянуть не удалось. Холостой ход измерить не могу (тахометра нет), но по ощущениям нормально правда после прочистки карбюратора прогретый двигатель вообще почти не слышно, карб сухой, шланги все сухие - нигде ничего не капает воздушный фильтр тоже в порядке...
Утром заводится тяжело, троит, газ нужно постоянно держать нажатым иначе глохнет, когда прогреется все симптомы пропадают работает ровно,перестает троить, можно ехать нормально до первого поворота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergeant писал(а):
можно ехать нормально до первого поворота

А поворот вправо? Думается мне, надо лезть в поплавковую камеру. Регулировка уровня, проверка иглы. Бензин вбок отливает при действии центробежных сил, а его там или сильно мало, или наоборот. Игла и уровень...
И дуньте на всяк случай ручным насосом в бензобак из -под капота. Сперва по тудатке, потом по обратке. В баке булькает?
Заодно уж и клапан ХХ надо бы посмотреть. Он к повороту никак не относится, но к утренней заводке- вполне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
Зажигание, в идеале, должно быть выставлено на 8ку (по книжке 7…9 градусов до ВМТ). Холостой ход ~ 950об/мин. Проверьте бензофильтр - под днищем за левой пассажирской дверью. Проверьте соединяния всех шлангов в районе карбюратора и "тарелки" воздушного фильтра, а так же состоянее прокладок карба и впускного коллектора. Потом будем думать

Зажигание, шланги, бензофильтр, прокладки, они только при повороте ломаются?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeant



Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поворот в любую сторону хоть вправо хоть влево - без разницы эффект один и тот же... в бак дуну но вечером потому что до кучи с утра левое заднее колесо заклинило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал, согласен, но Я к тому, что
Цитата:
..из затяжного поворота на малой скорости.. ..при преодолевании сугробов зимой, грязи и т.д. когда на малой передачи и соответственно скорости..
вроде как на "низах" все проблемы. Может где воздух подсасывает, ведь как раз проблемы после манипуляций с карбюратором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошо прочистили. Уровень в поплавковой камере ушёл куда-то от нормы, да ещё после чистки по осям заслонок подсасывать стало. Вполне вероятно, что сочетание этих двух "мелочей" даёт описанное явление. Выход из поворота. Топливо перекатилось вбок. Мы- по газам. А его там только на "тыр-пыр" хватает. А так как мы "по газам", то заслонка встала в своё нехорошее положение, добавив воздушок и в без того голодающую струю. Предлагаю после продувания в бак и проверки клапана ХХ (если не поможет) испачкать всё как было.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeant



Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С заслонками кстати действительно проблема, не подскажете какие туда пружинки могут подойти ? (вернее от кого)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала гляньте, кто разбирает Тики по запчастям. У Сергея вроде карбюратор без одного шарика был, черканите ему в личку.
Пружины, конечно, может, и не тарированные строго, но уж лучше родные.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeant



Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был сегодня у карбюраторщика - приговорил игольчатый клапал (сносилась игла) где его можно взять\купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergeant



Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень в поплавковой камере зависит от его работы и при поворотах и скачках на выбоинах дороги он переливает что и приводит к таким последствиям. Нужно заменить этот игольчатый клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Регулировка уровня, проверка иглы.

Кто-то это уже писал... . Сорри.
Вот оно продаётся, ждёт покупателей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74F0025C&sr=33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeant



Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже дождалось Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB