Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Регулировка клапанов - На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. - Ответить на тему
--- Ganebal [ ] @ Вс Дек 19, 2010 20:12:
В какой последовательности регулировать клапана 1-3-2?
Если не тяжело скиньте фотки из инструкции,и описание к нему!
Настраиваю второй раз всего лишь,не хочу накосячить,руки прямые)
П.с ворда нет,скачать не могу!
За ранее спасибо!
--- Кузал [ ] @ Вс Дек 19, 2010 21:23:
Тепловые зазоры холодного двигателя: впускные-0,15 мм, выпускные-0,32 мм, горячий - впускные- 0,25 мм, выпускные-0,42мм. Регулировка: поршень первого цилиндра устанавливают в ВМТ в такте сжатия- регулируют впускные 1 и 2 цилиндров и выпускные 1 и 3 цилиндров;-провернуть коленвал на один оборот- проверить зазоры впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра. Усё.
--- Ganebal [ ] @ Вс Дек 19, 2010 21:30:
Почти понел!,но как провернуть на 1оборот колвал?,шкив прокручивать сторону бампера или в сторону салона? там же точность нужна,объясни пожалуйста!
а в докуметации написано по другому
Зазоры впускных клапанов
0,15 мм - холодный двигатель
0,25 мм - прогретый двигатель
Зазоры выпускных клапанов
0,20 мм - холодный двигатель
0,30 мм - прогретый двигатель
--- Кузал [ ] @ Вс Дек 19, 2010 21:58:
--- Ganebal [ ] @ Вс Дек 19, 2010 22:03:
Огромное спасибо!!
На днях отпишусь!!
--- Ganebal [ ] @ Пн Дек 20, 2010 16:56:
Ни чего не вышло
Делал по схеме,мб конечно такт сжатия не угадал
http://www.automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-36873-10.m_id-4877.m_id2-4883.html
Завтра пойду еще разок пробывать(
--- Кузал [ ] @ Пн Дек 20, 2010 18:10:
Чего-то ссылка не работает. Там про что?
--- Ganebal [ ] @ Пн Дек 20, 2010 18:15:
Это матизовская схема с картинками распреда и т.д....
кстати если выставлять щупом 30 место 32 это не критично?
2.4.3 Регулировка теплового зазора клапанов
2.4.2. Регулировка теплового зазора клапанов
Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:
- снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;
- выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;
Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия
Рис. 2.9. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия
- поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» (рис. 2.9) на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;
Место измерения теплового зазора «a» клапанов
Рис. 2.11. Место измерения теплового зазора «a» клапанов
- проверьте тепловой зазор клапанов а (рис. 2.11) в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;
Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска
Рис. 2.10. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска
- проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» (рис. 2.10) на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;
- в этом положении проверьте тепловой зазор а (рис. 2.11) клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;
Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов
Рис. 2.12. Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов
- проверку теплового зазора клапанов проводите щупом (рис. 2.12).
Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.
Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов
Рис. 2.13. Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов
При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 (рис. 2.13) и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.
--- Кузал [ ] @ Пн Дек 20, 2010 19:23:
Абалдеть. Да тут читать- дольше, чем регулировать...
--- Ganebal [ ] @ Пн Дек 20, 2010 20:38:
Сходил еще разок отрегулировал все наверняка,вроде сделал все правильно,но клапана цикают сильно,хоть фиг знает я в ракушке мб эхо?
поставил 0,30 мб 0,25 поставить на выпуск?
А самый главный вопрос в другом сейчас холостые ОЧЕНЬ сильно плавают,пробылвал зажигание покрутить все также,в карбе дело?чистить или как?
--- Ganebal [ ] @ Пн Дек 20, 2010 21:06:
И еще вопрос по карбу,я потерял 2 пружинки которые стоят где мембрана http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/pulldown.jpg
и поставил от таза большую 1 и 1 маленькую
они не могут влиять?
помогите
--- uzaren [ ] @ Ср Дек 22, 2010 19:48:
Чтобы клапана не "цокали" - можно попробовать трамблер покрутить. Дело не сложное, а может помочь.
--- Ganebal [ ] @ Чт Дек 23, 2010 18:24:
С клапанами разобрался!
поставил 015 на впуск и 020 на выпуск!все нормал!
В сервисе у знакомого заехал сам почтил карб,ни чего не потерял=)
собрал но холостые по прежнему плохие плавают! и поддергиваеться!
куда смотреть?
--- Кузал [ ] @ Чт Дек 23, 2010 19:50:
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пт Дек 24, 2010 9:02:
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Регулировка клапанов - На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. - Ответить на тему
This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.