Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

По карбюратору или нет???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeniS



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 133
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 19:19    Заголовок сообщения: По карбюратору или нет??? Ответить с цитатой

Всем привет, опять Я)) Такая история: с утра выхожу, завожу (холодную) тишку но с первого поворота ключа почемуто не заводиться, поворачиваю ключ до отключений печки потом жду несколько секунд и опять завожу тишку, завелась...Потом самое интересное: машина набирает обороты примерно секунд 5-7 потом резко обороты падают и движок глохнет. Потом опять (тишку но с первого поворота ключа почемуто не заводиться, поворачиваю ключ до отключений печки потом жду несколько секунд и опять завожу тишку) Незнаю в чем дело. Кто то говорит что дела в свечах, мол троят или дело в карбике...Подскажите что делать...Буду очень признателен. Спасибо заранее. (средняя темп. на улице ночью у нас -15). Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2655
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз завели- заглохла. Два- заглохла. А дальше что, пошли домой?
В мороз тут у некоторых с пятого раза мотор устойчиво работает, и ездят. Это не смертельно, но разбираться надо. В процессе, естественно, накопления Вами знаний и опыта. Читайте, читайте, читайте. Тут всё про это есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeniS



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 133
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я домой не ушел, она прогреваеться постепенно раз за 5 (таких цыклов) и я еду на работу...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
DeniS



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 133
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На дак что, подскажите люди добрые как мне отригулировать карбик, хотя бы в кретце? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
AlexGorod



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Щёлковская

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у многих так. в том числе и у меня) мне пох)
_________________
daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 21:36    Заголовок сообщения: Re: По карбюратору или нет??? Ответить с цитатой

DeniS писал(а):
не заводиться, поворачиваю ключ до отключений печки

Печка здесь никаким боком.))
Пора уже таблицу нарисовать:
количество нажатий педали газа перед пуском в зависимости от температуры воздуха.
Активнее педаль газа топчите.
Думаю при -15 раз 7 топнуть надо (если долго стояла). Только ночь - 5раз.))
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGorod



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Щёлковская

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня так в не зависимости от температуры такие симптомы)
_________________
daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. мне повезло купить машину с инструкцией експлуатацыи Там написано что при морозе нужно качнуть несколько раз (Сколько не помню) завести, если мотор заглох повторить, и так до тех пор пока не перестанет глохнуть в прошлом году когда бил мароз -37 глохла 15-17 раз. В етом году начала глохнуть с осени по прохладным утрам чем холоднее тем больше раз, лично я не заморачиваюсь и не мешаю машыне работать. Когда спешу и нет времени на прогрев Завожу и как только двигатель заработал гозком не даю заглохнуть 2-3 минути и начинаю ехать правда первий км. на педаль газа двигатель плохо реагирует. Я дуб-дерево в технике и розбираюсь не сильно но как по мне в карбюраторе тот механизм которий отвечает за подачу топлива покриваетса со временем всяким говном(извините за виражение) которое замерзает и не дает поднять обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 10:34    Заголовок сообщения: Re: По карбюратору или нет??? Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):

Думаю при -15 раз 7 топнуть надо (если долго стояла). Только ночь - 5раз.))

А я боюсь свечи залить, если по газу топтать в мороз... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeniS



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 133
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka писал(а):
А я боюсь свечи залить, если по газу топтать в мороз...

Я тоже так думаю, но думаю может свечи поменять из-за этого глохнет(троят свечи может)??? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может все таки попробуете?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka писал(а):
А я боюсь свечи залить, если по газу топтать в мороз...


не зальешь, не бойся, заведется и все нормально будет, лишь бы аккум не сел...к тому же наши машинки хорошо схватывают в любой мороз...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне думается что все это из-за бедной смеси
которую карб готовит в холод
при взводе воздушной заслонки

короче - надо обогатить смесь
у тиковского карба двухступенчатое приоткрывание воздушной заслонки(типа при +18гр обеднить смесь)
беда здесь скорее кроется в том что на холодном движке включается вторая ступень, которая приводится в действие при открытии биметаллического вакуумного клапана(который должен открываться только при достижении двига +18грС), но он тупо всегда открыт
вот вам и более приоткрытая заслонка и обеднение смеси
соответственно двиг не хочет на бедной смеси работать

что я сделал на своей(когда купил такая хрень тоже была)
отключил вторую ступень вообще, а на карбюраторе винтом выставил заслонку чтоб не открывалась больше чем положено для холодной движки

у меня таких траблов нет, чтоб по 5 раз заводить
если схватила, то работает и усе тут
как и должно быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kavabata



Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 29
Откуда: Ternopol

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):

что я сделал на своей(когда купил такая хрень тоже была)
отключил вторую ступень вообще, а на карбюраторе винтом выставил заслонку чтоб не открывалась больше чем положено для холодной движки


можна по подробнее каким винтом виставляли заслонку?
и как отключить ступень 2? снять шланг с клапана (там где два)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал топтать тапку перед стартом - пока полет нормальный Smile
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB