Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 9:46 Заголовок сообщения: Много всего (Устал чинить). |
|
|
Уже не знаю за что браться. Как холода, так начинаются проблемы (и почему эта машинка пока тепло не ломается, как нарочно, ждет холодов).
Симптомов много, может связаны а может и нет.
Главная проблема: работа двиг-ля, работает как "пулемет" - "т. т. т. т.", на свечах налет то черный то белый (без изменения настроек карба (время от времени свечи свинчиваю чистить).
Течет масло со всех щелй, уплотнений и т.п..
Медленно греется двиг-ль.
При не сильном нажатии на педаль тормоза появляется стук (частота зависит от скорости движения)
Проведенные работы: Заменен игольчатый клапан краба. заменен трос ручника и колодки задние.
Предстоящие работы: Замена фильтров масляного и топливного (дааавно пора). Замена колодок пер.
Доп. сведения: клапан вентиляции картора продувается в оду сторону (довольно легко). воздушный фильтр малость почернел. воздушная заслонка в карбе малость погнута (заслуга одного "умного" карбюраторщика) щель приблизительно в 1 мм.
Помогите диагностировать все это, и по возможности указать пути решения.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | При не сильном нажатии на педаль тормоза появляется стук (частота зависит от скорости движения) |
Любуемся на тормозные диски, чешем репу, принимаем решение.
Айдар писал(а): | воздушная заслонка в карбе малость погнута |
Если её, малость погнутую, периодически подклинивает, то "налёт на свечах то чёрный..." вполне объясним.
Айдар писал(а): | Течет масло со всех щелй, уплотнений и т.п.. |
И какого совета вы ждёте? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительно про тормоза: если нажать педаль по сильнее стук пропадает. (но диски проверю (там тоже колодки пора менять)
заслонку при наблюдении еще не подклинивала.
от чего может выдавливать масло? возможно прокладки подсохли - все. Но оно еще выдавливает и сальник передний который уже 2 раза менял (прошло менее года) и без герметика и с герметиком (продержался пол года, снова начали появляться признаки выдавливания). |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | от чего может выдавливать масло? |
Ну, первый вариант напрашивается сам собой -- повышенное давление картерных газов. Но для того, чтобы выдавливать по всем прокладкам подряд... А что за масло? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
bp visco 5000 5w40
клапан вентиляции картерных газов работает (продувает в одну сторону) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкрутил винт количества на 3 оборота по часовой, выровнялась работа двиг-ля (перестал страчить). Появилась другая проблема, после прогрева двиг-ля заглушается с трудом. После выключения зажигания двиг-ль продолжает усердно (рывками) работать и глохнет (с трудом), а сразу за заглушением дви-ля идет сильный звук выхода воздуха.
Помогите разобраться, что это за воздух, и как правельно отрегулировать карб.
Спасибо.
З.Ы. при торможении стучала направляющая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
+ После замены иголчатого клапана поплавок при перевернутом карбе (разобранном) дает угол менее 90 град-в (чуть ниже горизонтальной оси). Такое допустимо или же длжно быть ровно 90 град. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Если клапан 100% исправен, а масло прёт со всех щелей, значит возможно, что прорыв газов столь велик, что им уже пофигу вентиляция. Меряем компрессию, делаем выводы об изношенности ЦПГ.
Если калильное зажигание имеет место, а бензин 100% хороший, и указатель температуры не показал перегрев, то регулируем зажигание. Если не помогло, то может быть перегрев "местный". В месте расположения датчика всё ОК, а в другом- завоздушенность из-за пробок, закипание из-за умершей помпы, ну и прочие радости.
Как самое предварительное- поменять свечи на заведомо штатные, и регульнуть зажигание. Это из "дешёвого и простого" _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | Такое допустимо или же длжно быть ровно 90 град. |
Допустимо пользоваться мануалами, которых есть у нас. Например, страницей 1D-108 английского варианта.
/add Посмотрел -- даже в "зелёной книге" есть на странице 46 рисунок... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу калильного зажигания -- а электромагнитный клапан-то запирается? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а как проверить клапан?
снять шланчик подать напряжение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ровно наоборот. Продувать снятый без напряжения. Нам же надо понять, запирает ли он при снятом с него напряжении (выключении зажигания). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Эл. клапан работает (не продувается). Скрутил винт количества обратно, теперь глохнет сразу после выключения зажигания (правда перестарался и глохнет даже от остановки на светофорах).
Я тут вспомнил (пока читал форум), у мя однажды когда разбирал карбюратор слетела пружинка натягивающая шестеренку заслонки (белая шестеренка которую крутит рычаг прогревочных оборотов) я конечно быстренько натянул ее обратно (зимой это было в неотапливаемом гараже) и только сейчас подумал может из-за нее у мя нет прогревочных (а когда были то запаздывали). Насколько эта шестеренка должна быть натянута? спрашиваю что-бы не лесть туда понапрасну (дабы не стало еще хуже).
Спасибо за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | клапан вентиляции картора продувается в оду сторону |
Продувал только клапан или все трубки вентиляции, включая штуцер кл. крышки?
Всё равно давит - вытяни масл щуп, пусть болтается незаткнутым чтоб выходил лишний газ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|