Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Тормоза меня беспокоят

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 9:04    Заголовок сообщения: Тормоза меня беспокоят Ответить с цитатой

Тема такая - как бы я ни тормозил, в юз сорвать невозможно машинку, и дело явно не в наличие абс Smile. Особенно стала заметна разница в тормозах после приобретения второго авто, хонды. Чувствуется какая-то "общая ослабленность" торм. сист.
Недавно поменяно: передние и задние колодки, задние торм. цил.
в факе вроде ничего не нашел
подскажите плз куда лезть и что менять, а то уже страшно ездить

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже парилась: почему тормоза такие слабые...в итоге мне сказали, что это у всех кореек такая система, вот так)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал в однй конфе на автору:
(разговор по поводу ослабленных тормозов на нексии)

У меня та же фигня была на Дэу-Тико.
Я снял "колдун" - регулятор тормозных сил, разобрал, вытряхнул из него всю начинку, корпус собрал обратно и поставил на место.
Тормозить на юз стали все 4 колеса.
Максим.

Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только то, что то же самое делали и на "копейках" лет 30 назад, когда регулятор закисал, а менять его жаба давила или, что в те времена было делом обычным, было не купить. Т.е. ведь и вместо предохранителя можно поставить жучок.

И еще сразу приготовься к тому, что вероятность сломать трубки, пригнившие к штуцерам, весьма заметна.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mura1



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 30
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ты в итоге решил вопросы с тормозами то таким способом ?
то что не у всех корейских машин так - это точно
так не должно быть - колеса должны нормально блокироваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 8:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня колеса блокируются, могет у меня нет энтого устройства, где оно хоть находится, подскажите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
such



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2005 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос я решил - держу дистанцию Smile)
потому что в чем проблема, так и не понял(и есть ли она вообще)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на тишке близко не подъезжаю: чтобы осталось место для долгого торможения.....но если резко нажать на педаль, то машинка резко колом становится......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2005 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, не трогайте компенсатор торможения. Он сделан специально, что бы вы не разбились!
У нас один умник выкинул всю начинку из компенсатора на своей нексии и потом чуть сильнее придавил тормоз на светофоре и пошел крутиться как фигуристка в тодесе. Ему повезло, что дорогу у этого светофора недавно отремонтировали, а то бы точно на крыше докручивался.
Зад у машины легкий в юз уходит элементарно, хотя если машина нужна для фристайла или другого экстремального спорта...
Вернуться к началу
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

Ребята, не трогайте компенсатор торможения. Он сделан специально, что бы вы не разбились!
Зад у машины легкий в юз уходит элементарно, хотя если машина нужна для фристайла или другого экстремального спорта...

Абсолютно согласен, но в юз задние колеса уходят даже с компенсатором!

Еще вопрос: как исправить ситуацию с подклиниванием передних колодок? Я имею в виду что они не расходятся до конца после торможения. Отсюда я полагаю неравномерный износ и непомерный расход топлива. Да кстати мысль посетила - Это и может быть причиной плохих тормозов, колодки находятся в постоянном трении -> нагреваются -> накладки становятся пластичными -> ухудшаются их тормозные свойства. Извините за мысли вслух, но может кому-нить пригодится.
Как это исправить пока сам незнаю, надеюсь на помощь тех кто исправлял данные неполадки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 1:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистые цилиндр и поршень, нормальный кольцевой уплотнитель и направляющие, смазанные правильной смазкой -- вот и все секреты.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2005 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может пригодится тем кто жалуется на тормоза! (сам недавно таким был).
Доездил я передние колодки, а на смену приобрел самые дорогие на рынке Украины FERRODO Premium(красные) 30$ комплект, и о чудо!!!! Машинка сменила свой нрав. Теперь можно садится вплотную на хвост впереди идущей машине и не бояться что она резко затормозит :twisted: Заодно поменял направляющие.
Следующий этап - ЗАДНИЙ МОСТ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spaceman



Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажите что может быть причиной разницы тормозных сил в 55%на задних колесах. В сервисе уже на два раза барабаны шерстили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2006 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая из двух схем включения?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB