Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Некоторые траблы и их решение...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 13:32    Заголовок сообщения: Некоторые траблы и их решение... Ответить с цитатой

Хочу поделиться опытом в решении некоторых проблем, которые возникали в процессе эксплуатации Тишки....
Часть из нижеописанного уже обсуждалось, но все равно... может кому и поможет
К сожалению фоток нет, но посмотреть о чем идет речь можно в онлайновом автокаталоге: http://www.autodealer.ru/acat-online/?select=model_id%3D125

Итак:
1. Наблюдался хруст слева при разгоне и правом повороте. Думал, шаровая (подшипник), оказалась, что хана шаровой опоре.
Продиагностировать можно при помощи монтажки: вывешиваем колесо, засовываем монтажку между передним рычагом и ступицей и качаем ее вверх-вниз - люфта опоры не должно быть. У меня был.
Решалась трабла заменой рычага в сборе. Сам поменять не смог - не открутил болт рычага (тот который крепит рычаг к кузову), менял в сервисе. Мужик сваркой распиливал рычаг, выковыривал его, потом только болт вышел (после зверского разогрева докрасна). Все удовольствие 878 ру - рычаг и 350 замена. На снятом рычаге опора болталась как г... в проруби, а на новом - рукой хрен сдвинешь.
2. Течь масла ИЗ бензонасоса (из отверстия). Весь движок и аккум засран маслом. Вылечилось заменой насоса - 455 ру.
При замене, в момент снятия насоса, подставить под проставку насоса чего-нить типа отпиленного донышка от пластиковой бутылки - выльется немного масла. Я этого не подразумевал, поэтому засрал движок еще больше :-) и пол в гараже
3. Сльно болтался рычаг переключения передач на нейтралке (влево-вправо)
Когда залез под днище, то обнаружил, отсутствие одной втулки контрольного вала (пластмасовая хрень в месте соединения вала механизма передач и рычага переключения передач), от второй осталась только половинка. Заменил вместе с кольцами. Цена вопроса - 23,46 (две втулки) + 4,14 (два кольца)
4. Когда стрелка уровня топлива приближалась к зеро, Тишка начинала дергаться, глохнуть, иногда прям на трассе. Эт было зимой. Применение всякого рода осушителей бензина давало кратковременный эффект улучшения.
Решил, что летом обязательно сниму бак и промою его. Наконец-таки в эти выходные свершилось. Е... было на целый день с учетом того, что при снятии бака свернул головы трем болтам крепления бака из четырех. Жидкий ключ не помог :-). Пришлось высверливать остатки болтов и нарезать резьбу заново, благо подлезть дрелью можно. В баке грязи оказалось немного, хотя фильтр был забит кусками ржавчины, снял, промыл карбюр и при заправке залил очиститель топливной системы. Решил траблу или нет - сказать не могу, зима покажет :-) Но улучшения работы движка стали заменты.
Ну, вот пока все.... Вспомнить было легко, т.к. постоянно велется лог всех траблов и расходов на Тишку. :-))))

А у кого какие траблы были и как их решали?
Вернуться к началу
Alexisss



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 65
Откуда: Щелково, МО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, пока писАл, вылетел из регистрации и превратился в Anonimus :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tata



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 298
Откуда: мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня та же трабла с шаровыми6 справа кое как отвинтили, а слева закисло намертво...сегодня отогнала в сервис, будут распиливать....
еще была целая эпопея с тормозами: никто не ог сказать почему они такие слабые!!!!!одни грешат на усилитель, другие на колодки+диски, третьи на гл. тормозной цилиндр.....в конце концов, умные люди сказали, что у всех кореек тормоза не самое сильное место))) и я успокоилась)))))
да, после покупки тишки никто не предупредил о вентиляционных отверстиях в полу....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova на Tico



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 160
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2005 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tata писал(а):

... эпопея с тормозами: никто не ог сказать почему они такие слабые... тормоза не самое сильное место...


Тата, привет!

Ты еще это должна будешь объяснить ментам на ТО, которые тебе выдадут бамашку, где будет написано: "Слабая удельная тормозная сила рабочей тормозной системы" Smile

_________________
Sova
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальные у Тики тормоза - с суммарной тормозной силой рабочей тормозной системы на ТО никогда проблем не было (неравномерность усилия - это да, неравномерный износ колодок и барабанов), а стояночный тормоз у меня вообще в 4 раза сильнее нормы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С суммарной -- нет. С неравномерностью -- есть, как и много у кого. А вот с распределением по осям -- фирменная тикоматизовская фишка. Рекомендация для тех, у кого тормоза исправны в принципе и кто почему-то проходит техосмотр путем пред'явления машины: на инструменталку грузите попу. Пара мешков картошки (сахара, другой эквивалентной нагрузки) в багажнике лечат проблему кардинально.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB