Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-Elantra Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 13:12 Заголовок сообщения: oil |
|
|
лей, что положено. есть книжка написанная для нормальных людей - мануал, называется. А все эти "тазовские" приколы типа "а что будет, если..." надо оставить авторам. Ты ж ездишь на нормальной иномарке (только очень маленькой), и посему в этом случае "не положено" значит - в лучшем случае - нельзя.
Мой Тикометр ездил только на 10\/\/40, заводился в любой холод и прекрасно дожил до почтенной, но бодренькой, старости. А выдавишь сальники, готовь бабло - большинство операции с двигателем доступны только с полным его съемом (стоит это минимум 100 у.е.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Garry, ничего твоим сальникам не будет.
Гость, тогда очень странно, почему Вы ездите всю жизнь на масле 10w40, тогда как мануалом, в который Вы ткнули Garry, прописано 10w30. Да еще и конкретной корейской фирмы. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 13:55 Заголовок сообщения: Вопрос по маслу |
|
|
Garry писал(а): |
...на пороге зимы задумал я залить себе синтетику от того же кастрола 5w40. Насколько это чревато для меня учитывая пробег в 98 тыс. Велик ли шанс пробить сальники? И стоит ли вообще рисковать?
|
У меня залита синтетика (Mobil 5W50). Заливала прежняя хозяйка на 45 тыс., я взял - было 75, но уже с протекшим передним сальником коленвала. Менял сам (ессесно без снятия движка - к переднему сальнику добраться можно). Сейчас уже 120 тыс. - ничего нетечет. Только масло жрать начала :) Так что смотри сам... Заводится без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
мы ездим на ESSO 5W40 полусинтетике (semisynt) как и предыдущий хозяин тишки, ничего, правда внешний сальник колевала тоже пришлось летом менять)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
сальник менялся на 110тыс (примерно), от старости)масло не жрет, меняю каждые 5тыс км, недавно заливала хадо для бензиновых двигателей - существенных улучшений не заметила, хочу при следующей замене масла залить другое средство для профилактики, которое присмотрела в "планете железяка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Garry, ничего твоим сальникам не будет.
Гость, тогда очень странно, почему Вы ездите всю жизнь на масле 10w40, тогда как мануалом, в который Вы ткнули Garry, прописано 10w30. Да еще и конкретной корейской фирмы.
|
хочу поздравить тебя, если ты ответишь на это, то у тебя 1000
сообщений в этом форуме, поздравляю я рад что ты всегда готов нам
помочь трудную минуту:)))
а про масло, у меня синтетика 10в40 кастрол..
на гольф2 один раз залил 0в40, сальник не пробило, за то начало
пропускать из под клапанной крышки, все прекратилось после замены на вязкости побольше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня синтетика Катрол 5w40. Менял уже два раза. Масло нисколько не уходит. Но и пробег 47000 только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иришка Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Для Garry
Если менять полусинтетику на синтетику, сальникам ничего не будет.
Мы льем с нуля только синтетику, Mobil, зимой 0W40, летом 5W50, замена через 10 тыс. Пока (80 тыс) проблем (тьфу,тьфу) не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2005 8:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Летом заливал 10w30(40) , зимой 5w30,
полусинтетика Chevron, меняю каждые 5 тысяч. Нигде не течет, ни грамма не ест. Летает замечательно, пробег 120 тысяч. (Зачем лить дорогую синтетику?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2005 9:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Shoshin писал(а): |
Летом заливал 10w30(40) , зимой 5w30,
полусинтетика Chevron, меняю каждые 5 тысяч. Нигде не течет, ни грамма не ест. Летает замечательно, пробег 120 тысяч. (Зачем лить дорогую синтетику?)
|
Разница в цене между Castrol 5w40 и 10w40 составляет 60 руб/л по наугад выбранному магазину. Итого 180 руб на заправку. А если еще для чего-то менять раз в 5 тык, то минус 80 руб. за фильтр. Работу оставляем в стороне, ее я делаю сам. Итого удельные расходу понизястя на 1.0-1,8 коп/км, что сотавляет для меня менее 1% эксплуатационных расходов и менее 0.5% полных расходов. Если это предмет для обсуждения, то тогда да. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|