Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 15:43 Заголовок сообщения: последствия чистки-разборки карба |
|
|
Разобрал и почистил карбюратор, причем механику, которая снаружи занимается холодным запуском, не разбирал - просто помыл, т.к. она и так доступна.
Все замечательно, теперь из обратки течет бензин и работает ускорительный насос (все было забито ржавчиной) и даже, кажется, перестало лететь масло из бензонасоса. Но!
Не работает механизм запуска. Т.е. запускается, но с оборотами, близкими к холостому ходу или даже меньше. Греюсь, иногда подгазовывая, потом более-менее нормально едет.
Что интересно, при прогреве обороты не растут - если отключить парафиновый элемент от ОЖ, то они растут, и это естественно, а так как раз все компенсируется и обороты одинаковые, что на холодной машине, что на горячей.
Куда копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Куда копать не подскажу. Хотел спросить.
На поведении машины при езде твоя процедура по чистке повлияла? Расход топлива насколько уменьшился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 8:21 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | Куда копать не подскажу. Хотел спросить.
На поведении машины при езде твоя процедура по чистке повлияла? Расход топлива насколько уменьшился? |
Собственно, ради поведения при езде все и было затеяно - тишка безнадежно тупила, разогревшись, только минут через 30-40 ехала получше. Теперь бегает как зверь, кроме того, заметно, что стал работать ускорительный насос, хотя она и раньше (до всех неприятностей) неплохо разгонялась, а насос этот сдох давным-давно, судя по его забитости.
Расход вроде бы не изменился.
Что радует - перестало лететь масло из бензонасоса. Я это объясняю тем, что, когда не работала обратка, бензонасос качал "в тупик", и "от натуги" плевался маслом. Теперь бензин убегает в обратку, давление меньше, и все спокойнее. Это я специально проверял - катался по кольцевой на 120, никакого масла не летело, а раньше начинало лететь при 100 и выше.
Видимо, карб был отрегулирован в состоянии с забитой обраткой, когда бензин каким-то образом пер, откуда не надо. Попробую его аккуратненько отрегулировать, собственно, я уже регулировки раскрутил, жену на работу на тишке отпустил, теперь надо настроить карб поточнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжение темы: холостой ход я более-менее настроил, теперь напомните, какие у Тишки прогревочные обороты?
Вроде бы 2500-2600, или это только зимой по морозу, а сейчас поменьше?
Напомните, пожалуйста.
Такое впечатление, что хотя верхняя заслонка первичной камеры и закрывается на холодном движке, но недостаточно - хватает ровно на то, чтобы холодный движок держал такие же обороты на холостом ходу, как и горячий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня аналогично, как и у Вас, после конкретной промывки карба. заводишь-схватывает легко и глохнет, приходится немного подгазовывать сначала, а через минуту уже сама держит обороты. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже, изучив все связанное про промывку карба решил - тоже буду делать. сделал, отрегулировал холостые, - вылезла одна проблемка - двигатель заводится с пол пинка (как в прочем и раньше) но не набирает прогревочные обороты - но и не глохнет
автоматика пуска работает (смотрел пожение на холодном моторе и прогретом).
нутром чувствую что нужно подкрутить болт прогревочных оборотов- а достать его отверткой не могу - поделитесь опытом кто как его крутит??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 7:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Обыкновенной шайбочкой я его крутил, там больших усилий не требуется |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Shoshin писал(а): | Обыкновенной шайбочкой я его крутил, там больших усилий не требуется |
Я поступаю иначе. Выключаю двигатель, рукой оттягиваю привод дроссельной заслонки на карбюраторе/где прикрепляется конец троса газа/ (как будто-бы вы до конца выдавили педаль газа), винт регулировки прогревочных оборотов перед вами, вертите в любую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|