Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kruphi
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 97 Откуда: 177 rus (Москва)
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 11:02 Заголовок сообщения: Отсырел и не завелся :( |
|
|
Порадовался сегодня. Авто не завелась Поворачиваю ключ, она тык-пык и ноль эффекта, а затем вообще при повороте ключа только под капотом звук короткого замыкания. Потыкал основные провода - ничего не изменилось. Аккумулятору всего 7 месяцев - должен быть рабочим.
Вот как начались дожди, то по утру либо при снятии сигнализация пикнет, что тока не было какой-то период, то лампочка аккумулятора дрогнет, а сегодня не завёлся .
Вопрос - я правильно думаю, что это проводка?
Если менять её, то всю или частично? И сколько будут стоить провода? Реально ли это сделать самому за день или лучше отогнать к спецам. Сколько примерно стоят такие работы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Что даже стартер не прокручивается? Если в электрике шариш+руки не кривые то можно и самому.За день всю не сделаеш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kruphi
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 97 Откуда: 177 rus (Москва)
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | Что даже стартер не прокручивается? Если в электрике шариш+руки не кривые то можно и самому.За день всю не сделаеш. | При первой попытке стартер начал прокручиваться, а при остальных попытках только явно звук короткого замыкания под капотом - точнее определить место не получилось, ибо рядом не было никого покрутить ключ в зажигании.
В электрике шарю, но нет ни гаража, ни ямы и раздобыть их можно на срок не более 1 дня.
Главное сомнение - менять ли все сразу или найти неисправное и сменить только его - но это латание дыр.
Сто пудов уверен, что закончатся эти сплошные дожди и все придет в норму - были уже такие симптомы весной, но не обратил должного внимания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
kruphi, то, что не завелся, когда крутило и то, что "дрогнет лампочка аккумулятора" по большому счету -- события разные. Хотя в итоге, конечно, все может придти к одной точке, но не обязательно.
"Незаводимость" с т.з. электрики чаще всего (но не обязательно) следствие неприятностей в цепи зажигания (замок - датчик Холла - катушка - крышка распределителя - бегунок - ВВП включая колпачки - свечи). Опять же чаще - в высоковольтной части.
"Дроганье лампочки" и "звуки короткого замыкания" (на самом деле -- звук срабатывания реле стартера) говорят чаще всего о неисправностях в цепи заряда (генератор вместе с реле-регулятором, проводка, контакты массы).
При неважном состоянии цепи зажигания неисправности в цепи заряда (т.е. попросту недозаряженый аккумулятор) могут стать причиной незаводимости, когда падение напряжения в цепи от нагрузки стартером приводит к отсутствию искры или ее "ненадежности".
Весьма рекомендую оценить состояние двойного раз'ема на плюсовых проводах, идущих от аккумулятора. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
kruphi писал(а): | Сто пудов уверен, что закончатся эти сплошные дожди и все придет в норму - были уже такие симптомы весной, но не обратил должного внимания. |
Это чаще всего указывает на ВВ часть системы зажигания.
Вот это:
kruphi писал(а): | явно звук короткого замыкания под капотом |
слабо вяжется с этим:
kruphi писал(а): | В электрике шарю |
Уж извини. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
kruphi
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 97 Откуда: 177 rus (Москва)
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
DiOs спасибо. Моё шарю простирается до локализования вольтметром источника и замены провода. А вот в самих цепях и последовательности токов Ладно, буду смотреть. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
kruphi
Да, еще. Поскольку откровенно разряжен аккумулятор, проверь натяжение ремня генератора. И вообще, и потому, что во влажных условиях проскальзывание ремня более вероятно, разумеется. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор В
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
К слову о проводке.
Недавно снимал передний бампер, и взгляд упал на шину соединяющую двигатель с кузовом. Нашли же место - выпускной коллектор и кузов. Естественно со стороны коллектора плетёная медная шина обгорела и отвалилась от клеммы. _________________ С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор В писал(а): | плетёная медная шина |
Похоже на какое-то кулибничество. Не видел как на автомате, а на механике минусовой провод идет в черной изоляции. На двигателе зажимается под болт крепления коробки, а второй конец прямиком на аккумулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kruphi
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 97 Откуда: 177 rus (Москва)
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо к вечеру дождь закончился и удалось спокойно с другом осмотреть в чем дело.
Аккумулятор нормальный. Искрило на минусовой клемме - она неплотно прилегает и между ней и аккумулятором была свернута пластинка, которая уже превратилась почти в труху. Снял, затянул по максимуму (но клемма еле держится) и завелось идеально.
Завтра придется в магазин за клеммами или, скорее всего проводами. Интересно как быстро удастся поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak, не, от болта защиты выхлопного коллектора тоже есть. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
kruphi писал(а): | Интересно как быстро удастся поставить. |
Минусовой провод? Ну, минут пять, если мовилем обрабатывать... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего прокинуть ещё один минусовой толстый проводок от аккума к движку... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|