Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Отсырел и не завелся :(

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kruphi



Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 97
Откуда: 177 rus (Москва)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 11:02    Заголовок сообщения: Отсырел и не завелся :( Ответить с цитатой

Порадовался сегодня. Авто не завелась Sad Поворачиваю ключ, она тык-пык и ноль эффекта, а затем вообще при повороте ключа только под капотом звук короткого замыкания. Потыкал основные провода - ничего не изменилось. Аккумулятору всего 7 месяцев - должен быть рабочим.

Вот как начались дожди, то по утру либо при снятии сигнализация пикнет, что тока не было какой-то период, то лампочка аккумулятора дрогнет, а сегодня не завёлся Sad.

Вопрос - я правильно думаю, что это проводка?
Если менять её, то всю или частично? И сколько будут стоить провода? Реально ли это сделать самому за день или лучше отогнать к спецам. Сколько примерно стоят такие работы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что даже стартер не прокручивается? Если в электрике шариш+руки не кривые то можно и самому.За день всю не сделаеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kruphi



Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 97
Откуда: 177 rus (Москва)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
Что даже стартер не прокручивается? Если в электрике шариш+руки не кривые то можно и самому.За день всю не сделаеш.
При первой попытке стартер начал прокручиваться, а при остальных попытках только явно звук короткого замыкания под капотом Sad - точнее определить место не получилось, ибо рядом не было никого покрутить ключ в зажигании.

В электрике шарю, но нет ни гаража, ни ямы Sad и раздобыть их можно на срок не более 1 дня.

Главное сомнение - менять ли все сразу или найти неисправное и сменить только его - но это латание дыр.

Сто пудов уверен, что закончатся эти сплошные дожди и все придет в норму - были уже такие симптомы весной, но не обратил должного внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kruphi, то, что не завелся, когда крутило и то, что "дрогнет лампочка аккумулятора" по большому счету -- события разные. Хотя в итоге, конечно, все может придти к одной точке, но не обязательно.

"Незаводимость" с т.з. электрики чаще всего (но не обязательно) следствие неприятностей в цепи зажигания (замок - датчик Холла - катушка - крышка распределителя - бегунок - ВВП включая колпачки - свечи). Опять же чаще - в высоковольтной части.

"Дроганье лампочки" и "звуки короткого замыкания" (на самом деле -- звук срабатывания реле стартера) говорят чаще всего о неисправностях в цепи заряда (генератор вместе с реле-регулятором, проводка, контакты массы).

При неважном состоянии цепи зажигания неисправности в цепи заряда (т.е. попросту недозаряженый аккумулятор) могут стать причиной незаводимости, когда падение напряжения в цепи от нагрузки стартером приводит к отсутствию искры или ее "ненадежности".

Весьма рекомендую оценить состояние двойного раз'ема на плюсовых проводах, идущих от аккумулятора.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kruphi писал(а):
Сто пудов уверен, что закончатся эти сплошные дожди и все придет в норму - были уже такие симптомы весной, но не обратил должного внимания.


Это чаще всего указывает на ВВ часть системы зажигания.

Вот это:
kruphi писал(а):
явно звук короткого замыкания под капотом


слабо вяжется с этим:
kruphi писал(а):
В электрике шарю


Уж извини.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kruphi



Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 97
Откуда: 177 rus (Москва)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DiOs спасибо. Моё шарю простирается до локализования вольтметром источника и замены провода. А вот в самих цепях и последовательности токов Sad Ладно, буду смотреть. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kruphi
Да, еще. Поскольку откровенно разряжен аккумулятор, проверь натяжение ремня генератора. И вообще, и потому, что во влажных условиях проскальзывание ремня более вероятно, разумеется.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виктор В



Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову о проводке.
Недавно снимал передний бампер, и взгляд упал на шину соединяющую двигатель с кузовом. Нашли же место - выпускной коллектор и кузов. Естественно со стороны коллектора плетёная медная шина обгорела и отвалилась от клеммы.
_________________
С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор В писал(а):
плетёная медная шина


Похоже на какое-то кулибничество. Не видел как на автомате, а на механике минусовой провод идет в черной изоляции. На двигателе зажимается под болт крепления коробки, а второй конец прямиком на аккумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruphi



Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 97
Откуда: 177 rus (Москва)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо к вечеру дождь закончился и удалось спокойно с другом осмотреть в чем дело.
Аккумулятор нормальный. Искрило на минусовой клемме - она неплотно прилегает и между ней и аккумулятором была свернута пластинка, которая уже превратилась почти в труху. Снял, затянул по максимуму (но клемма еле держится) и завелось идеально.
Завтра придется в магазин за клеммами или, скорее всего проводами. Интересно как быстро удастся поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak, не, от болта защиты выхлопного коллектора тоже есть.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kruphi писал(а):
Интересно как быстро удастся поставить.

Минусовой провод? Ну, минут пять, если мовилем обрабатывать...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше всего прокинуть ещё один минусовой толстый проводок от аккума к движку...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB