Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роман
Зарегистрирован: 19.07.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 17:54 Заголовок сообщения: Детонация двигателя при выключении |
|
|
Подскажите как справиться с детонацией при выключении двигателя.
Свечи и провода новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Так. Следующий.
ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ. ЭТО КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.
Во-первых, проверьте электромагнитный клапан холостого хода.
Во-вторых, проверьте все, что относится к тепловому режиму двигателя. Например, "новость" свечей -- это хорошо, конечно, только вот к тому же свечи должны быть правильные.
В-третьих, перед глушением двигателя дайте ему десяток-другой секунд поработать на холостых оборотах. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Зарегистрирован: 19.07.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Так. Следующий.
ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ. ЭТО КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.
Во-первых, проверьте электромагнитный клапан холостого хода.
Во-вторых, проверьте все, что относится к тепловому режиму двигателя. Например, "новость" свечей -- это хорошо, конечно, только вот к тому же свечи должны быть правильные.
В-третьих, перед глушением двигателя дайте ему десяток-другой секунд поработать на холостых оборотах. |
Спасибо! Свечи родные, я пробовал и свечи похолоднее.
А клапан на самом деле не работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал(а): | А клапан на самом деле не работает! |
Он включается при повороте ключа зажигания, я свой WD-40 отмачивал...тоже был закисший... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А где находится этот электромагнитный клапан холостого хода???? У меня тож такая трабла ((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
Зарегистрирован: 19.07.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А где находится этот электромагнитный клапан холостого хода????
Клапан находиться на задней стенке карбюратора, К нему подходят 2 проводка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
я справился с калильным зажиганием очень просто- вытащил лампочку с патроном контроля аккумулятора. Решение вопроса в мануале по FORD SIERRA: ставится запорный диод на провод лампочкиконтроля аккумулятора. Идея заключается в том, что при выключении зажигания ток идет на лампочку контроля и этого тока хватает чтобы он дошел до клапана ХХ. Клапан открывается и происходит то, что происходит. При установке диода ток при выключнии ни клапан ХХ не идет. Теперь вопрос- на какой провод Тики поставить диод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Yuri
Что-то я ничего не понял. Я не знаю сиерровской схемы, но тиковскую-то мы ж имеем: http://tico.spb.ru/el_ud/el_ud_01.htm. Поясни, что в виду имел? Какой такой ток при выключенном зажигании, который до э/к ХХ доходит??? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
цитирую по мануалу: при использовании неэтилорованного бензина может произойти так, что после выкл. зажигания двигатель продолжает работать. А именно в это время модуль ESCII и катушка зажигания получают напряжение от продолжающего в течении короткого времени работать генератора через индикатор заряда аккумуляторной батареи.
Проверка: Запустить двигатель со скоростью вращения 1500-2000 об/мин.Отключить зажигание и наблюдать за индикатором заряда аккумулятора. Если индикатор продолжает гореть вплоть до остановки двигателя, установить запирающий диод.
Применив полученные немецкие знания на Тико, отключив временно индикатор, справился с калильным зажиганием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хорошо, Yuri, давайте разбираться по частям, а не валить все в одну кучу.
1. Вполне допускаю, что на каких-то автомобилях (точнее, в каких-то электросхемах) может возникать подобный эффект, назовем его "остаточное зажигание". Но. Какое он имеет отношение к калильному зажиганию? Только то, что двигатель какое-то время работает (делает вид, что работает) после выключения зажигания. Во всем остальном -- принципиально разные вещи, поскольку при калильном зажигании, как явствует из его названия, искра на свечах вообще ни при делах.
2. Как отличить одно от другого? Очень просто: остаточное зажигание должно проявляться всегда, а калильное -- только на горячем двигателе, да и то только сразу после работы под нагрузкой (мы, разумеется, рассматриваем двигатель с правильно отрегулированой системой зажигания). Кроме того, складывается впечатление, что при остаточном зажигании двигатель должен работать, а при калильном он дергается (это уже без складывания впечатлений).
3. По любому при нормальном ЭКХХ проявление этих эффектов сводится к минимуму.
Какова резюма? Возможно, у тебя было остаточное зажигание, которое ты вылечил указанным способом. Но от калильного это не лечит ну никак. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 74 Откуда: Свердловская область
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Так. Ладно. а как справиться именно с калильным зажиганием? Если есть уже такая тема плз отошлите туда _________________ Моя любовь на стоянке за углом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Анастасия, поднимите глаза ко второму сообщению в этой теме. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, что такое остаточное зажигание. Был у меня случай на ВАЗ-2108, когда после выключения зажигания двигатель не хотел выключаться. Я его выключил сцеплением. А если Тику после выключения зажигания колбасит какое то время, пока не заглохнет , то тогда что это, как не калильное зажигание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 74 Откуда: Свердловская область
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему калильное зажигание проявляется не постоянно? Три раза подряд двигатель не хотел выключаться, а потом раз и пропало. Два дня езжу нормально, все выключается пристойно. Раз - и опять. Э/м клапан проверили, свечи новые и правильные. _________________ Моя любовь на стоянке за углом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня например такая фигня.заправлялся постоянно на одной и той же заправке, все было путем и вот неделю назад заправляясь и началось,все то что здесь описывается,кое как доездил,заправил еще раз тоже самое.СМЕНИЛ заправку и о чудо все пропало.Значит бензин??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|