Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Детонация двигателя при выключении
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 17:54    Заголовок сообщения: Детонация двигателя при выключении Ответить с цитатой

Подскажите как справиться с детонацией при выключении двигателя.
Свечи и провода новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. Следующий.

ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ. ЭТО КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.

Во-первых, проверьте электромагнитный клапан холостого хода.
Во-вторых, проверьте все, что относится к тепловому режиму двигателя. Например, "новость" свечей -- это хорошо, конечно, только вот к тому же свечи должны быть правильные.
В-третьих, перед глушением двигателя дайте ему десяток-другой секунд поработать на холостых оборотах.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Роман



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Так. Следующий.

ЭТО НЕ ДЕТОНАЦИЯ. ЭТО КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.

Во-первых, проверьте электромагнитный клапан холостого хода.
Во-вторых, проверьте все, что относится к тепловому режиму двигателя. Например, "новость" свечей -- это хорошо, конечно, только вот к тому же свечи должны быть правильные.
В-третьих, перед глушением двигателя дайте ему десяток-другой секунд поработать на холостых оборотах.


Спасибо! Свечи родные, я пробовал и свечи похолоднее.
А клапан на самом деле не работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман писал(а):
А клапан на самом деле не работает!

Он включается при повороте ключа зажигания, я свой WD-40 отмачивал...тоже был закисший...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где находится этот электромагнитный клапан холостого хода???? У меня тож такая трабла (((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где находится этот электромагнитный клапан холостого хода????

Клапан находиться на задней стенке карбюратора, К нему подходят 2 проводка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri



Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я справился с калильным зажиганием очень просто- вытащил лампочку с патроном контроля аккумулятора. Решение вопроса в мануале по FORD SIERRA: ставится запорный диод на провод лампочкиконтроля аккумулятора. Идея заключается в том, что при выключении зажигания ток идет на лампочку контроля и этого тока хватает чтобы он дошел до клапана ХХ. Клапан открывается и происходит то, что происходит. При установке диода ток при выключнии ни клапан ХХ не идет. Теперь вопрос- на какой провод Тики поставить диод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuri
Что-то я ничего не понял. Я не знаю сиерровской схемы, но тиковскую-то мы ж имеем: http://tico.spb.ru/el_ud/el_ud_01.htm. Поясни, что в виду имел? Какой такой ток при выключенном зажигании, который до э/к ХХ доходит???
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yuri



Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цитирую по мануалу: при использовании неэтилорованного бензина может произойти так, что после выкл. зажигания двигатель продолжает работать. А именно в это время модуль ESCII и катушка зажигания получают напряжение от продолжающего в течении короткого времени работать генератора через индикатор заряда аккумуляторной батареи.
Проверка: Запустить двигатель со скоростью вращения 1500-2000 об/мин.Отключить зажигание и наблюдать за индикатором заряда аккумулятора. Если индикатор продолжает гореть вплоть до остановки двигателя, установить запирающий диод.
Применив полученные немецкие знания на Тико, отключив временно индикатор, справился с калильным зажиганием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хорошо, Yuri, давайте разбираться по частям, а не валить все в одну кучу.

1. Вполне допускаю, что на каких-то автомобилях (точнее, в каких-то электросхемах) может возникать подобный эффект, назовем его "остаточное зажигание". Но. Какое он имеет отношение к калильному зажиганию? Только то, что двигатель какое-то время работает (делает вид, что работает) после выключения зажигания. Во всем остальном -- принципиально разные вещи, поскольку при калильном зажигании, как явствует из его названия, искра на свечах вообще ни при делах.

2. Как отличить одно от другого? Очень просто: остаточное зажигание должно проявляться всегда, а калильное -- только на горячем двигателе, да и то только сразу после работы под нагрузкой (мы, разумеется, рассматриваем двигатель с правильно отрегулированой системой зажигания). Кроме того, складывается впечатление, что при остаточном зажигании двигатель должен работать, а при калильном он дергается (это уже без складывания впечатлений).

3. По любому при нормальном ЭКХХ проявление этих эффектов сводится к минимуму.

Какова резюма? Возможно, у тебя было остаточное зажигание, которое ты вылечил указанным способом. Но от калильного это не лечит ну никак.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Анастасия



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 74
Откуда: Свердловская область

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. Ладно. а как справиться именно с калильным зажиганием? Если есть уже такая тема плз отошлите туда Smile
_________________
Моя любовь на стоянке за углом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анастасия, поднимите глаза ко второму сообщению в этой теме.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yuri



Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что такое остаточное зажигание. Был у меня случай на ВАЗ-2108, когда после выключения зажигания двигатель не хотел выключаться. Я его выключил сцеплением. А если Тику после выключения зажигания колбасит какое то время, пока не заглохнет , то тогда что это, как не калильное зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасия



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 74
Откуда: Свердловская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему калильное зажигание проявляется не постоянно? Три раза подряд двигатель не хотел выключаться, а потом раз и пропало. Два дня езжу нормально, все выключается пристойно. Раз - и опять. Э/м клапан проверили, свечи новые и правильные.
_________________
Моя любовь на стоянке за углом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня например такая фигня.заправлялся постоянно на одной и той же заправке, все было путем и вот неделю назад заправляясьSmile и началось,все то что здесь описывается,кое как доездил,заправил еще раз тоже самое.СМЕНИЛ заправку и о чудо все пропало.Значит бензин???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB