Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 10:34 Заголовок сообщения: движок |
|
|
Нужен совет!!
Решил кольца поменять(много масло ест), в сервисе вскрыли, и говорят надо растачивать-элипс большой.
А у другова мастера по спрашивал он говорит ставь новые кольца, поршня и ездий дальше, без всякой расточки.
КАК быть скажите?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Взять и померять эллипсность. Новые кольца ее не компенсируют. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это понятно!! Допустимые зазоры по книжке??
Если больше то, капиталить движок???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 6:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Зазоры - в замке
а то что эллипс - это хреново
если делать по-уму
то точить
тем более если собирешься поршневую менять
без расточки это просто в "опу" запихать потом эту поршневую
просто кольца поменять, это ни о чем
возможно даже еще хуже станет, т.к. сейчас она притертая группа
и работает боле-менее
вопрос встречный
каков пробег?
какая компрессия?
если в пределах нормы
то попробуй раскоксовыватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег более 100 т. Точный не знаю, у меня сейчас 4000.
Компресия не известна т.к. движок уже вскрыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри хонинговку(мелкие риски на цилиндрах),они служат для смазки колец.Если рисок нет,то растачивать. _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 6:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в принципе
раз движок разобран
можно померить выработку и элипсность цилиндров
а там станет ясно
точить или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 6:39 Заголовок сообщения: |
|
|
про хонинговку, что то я не слыхал такого
знаю что полируют цилиндры до зеркала данной процедурой,
а чтобы риски получились для смазки
может я просто не знаю
риски на цилиндрах видел, но это царапины от сломанных колец
другого не видел ни разу |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 6:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и когда поршня прихватывает от перегрева |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 8:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | про хонинговку, что то я не слыхал такого
знаю что полируют цилиндры до зеркала данной процедурой,
а чтобы риски получились для смазки
может я просто не знаю
риски на цилиндрах видел, но это царапины от сломанных колец
другого не видел ни разу |
Набри слово хонинговка в поиске,станет ясно. _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
почитал
то что я и знал
другими словами хонинговка - полирование стенок цилиндра
а то что там риски получаются для смазки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | другими словами хонинговка - полирование стенок цилиндра |
Ни в коем случае. Принципиальная разница заключается в том, что хоном получают (т.е. изменяют) размер, а полировка -- чисто отделочная операция, размер не меняющая.
При хонинговании, действительно, на стенках цилиндра остаются характерные следы. Допускаю, что в какой-то степени они способствуют удержанию пленки масла. Но это не более, чем побочный эффект, если он и есть. А для сознательного создания рельефа, удерживающего пленку, применяют вибронакатку алмазным карандашом, ультразвуковую накатку и т.д.. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
вот это куда более понятно разъяснено
и по поводу рисок полностью согласен, что они делаются накаткой
ну никак не хонинговкой
а у похоженного двигла эти риски врятли останутся
да и изначально их там нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Про накатку не знаю.Знаю что хон,это мелкие риски,делается разными способами,специальными ёршиками и брусками.Изначально хон есть. _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Серж писал(а): | Знаю что хон,это мелкие риски,делается разными способами,специальными ёршиками и брусками.Изначально хон есть |
Плюс пятьсот.
Хон наносится после расточки и полировки с помощью именно таких ершиков.
Делается в целях удержания масла на стенках цилиндра для смазывания колец и поршня. И это не побочный эффект, а как раз требуемый.
На хороших моторах хон остается при пробегах более 200 тыс. км. Изначально присутствует на всех новых моторах и обязательно должен наносится при капитальном ремонте.
Никакой накатки не производится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|