Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

движок
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 10:34    Заголовок сообщения: движок Ответить с цитатой

Нужен совет!!
Решил кольца поменять(много масло ест), в сервисе вскрыли, и говорят надо растачивать-элипс большой.
А у другова мастера по спрашивал он говорит ставь новые кольца, поршня и ездий дальше, без всякой расточки.

КАК быть скажите??????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взять и померять эллипсность. Новые кольца ее не компенсируют.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это понятно!! Допустимые зазоры по книжке??
Если больше то, капиталить движок????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 6:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазоры - в замке
а то что эллипс - это хреново
если делать по-уму
то точить
тем более если собирешься поршневую менять
без расточки это просто в "опу" запихать потом эту поршневую

просто кольца поменять, это ни о чем
возможно даже еще хуже станет, т.к. сейчас она притертая группа
и работает боле-менее

вопрос встречный
каков пробег?
какая компрессия?
если в пределах нормы
то попробуй раскоксовыватель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег более 100 т. Точный не знаю, у меня сейчас 4000.
Компресия не известна т.к. движок уже вскрыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серж



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: Красногорск Моск.обл

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри хонинговку(мелкие риски на цилиндрах),они служат для смазки колец.Если рисок нет,то растачивать.
_________________
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 6:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в принципе
раз движок разобран
можно померить выработку и элипсность цилиндров
а там станет ясно
точить или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 6:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про хонинговку, что то я не слыхал такого
знаю что полируют цилиндры до зеркала данной процедурой,
а чтобы риски получились Shocked для смазки
может я просто не знаю Sad

риски на цилиндрах видел, но это царапины от сломанных колец
другого не видел ни разу Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 6:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и когда поршня прихватывает от перегрева Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: Красногорск Моск.обл

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
про хонинговку, что то я не слыхал такого
знаю что полируют цилиндры до зеркала данной процедурой,
а чтобы риски получились Shocked для смазки
может я просто не знаю Sad

риски на цилиндрах видел, но это царапины от сломанных колец
другого не видел ни разу Sad

Набри слово хонинговка в поиске,станет ясно.
_________________
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал
то что я и знал
другими словами хонинговка - полирование стенок цилиндра
а то что там риски получаются для смазки... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
другими словами хонинговка - полирование стенок цилиндра

Ни в коем случае. Принципиальная разница заключается в том, что хоном получают (т.е. изменяют) размер, а полировка -- чисто отделочная операция, размер не меняющая.

При хонинговании, действительно, на стенках цилиндра остаются характерные следы. Допускаю, что в какой-то степени они способствуют удержанию пленки масла. Но это не более, чем побочный эффект, если он и есть. А для сознательного создания рельефа, удерживающего пленку, применяют вибронакатку алмазным карандашом, ультразвуковую накатку и т.д..
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это куда более понятно разъяснено
и по поводу рисок полностью согласен, что они делаются накаткой
ну никак не хонинговкой

а у похоженного двигла эти риски врятли останутся
да и изначально их там нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: Красногорск Моск.обл

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про накатку не знаю.Знаю что хон,это мелкие риски,делается разными способами,специальными ёршиками и брусками.Изначально хон есть.
_________________
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серж писал(а):
Знаю что хон,это мелкие риски,делается разными способами,специальными ёршиками и брусками.Изначально хон есть


Плюс пятьсот.
Хон наносится после расточки и полировки с помощью именно таких ершиков.
Делается в целях удержания масла на стенках цилиндра для смазывания колец и поршня. И это не побочный эффект, а как раз требуемый.
На хороших моторах хон остается при пробегах более 200 тыс. км. Изначально присутствует на всех новых моторах и обязательно должен наносится при капитальном ремонте.
Никакой накатки не производится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB