Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Дымит коптит с утра!Хелп!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала проверь на механические заедания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MegaFreeman



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 12
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снова проверил. Механических заеданий нет. Ситуация такая - приоткрываю заслонку чуть больше - обороты поднимаются, дыма нет, отпуская - обороты падают, чёрный дым идёт. Всё это втечение первой минуты со старта двигателя, потом уже обороты поднимаются, дыма нет. Я вот что думаю. Может там воздуха мало поступает, и смесь обеднённая, а приоткрывая заслону я даю больше воздуха. И разве никто на форуме не сталкивался с подобной проблемой? Какие будут соображения, что мне дальше делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант забить, если только при прогреве.Я сегодня тоже копался с заслонкой.(На холодную отказывалась заводиться(нужно держать газ было) она оказалась не закрыта полностью, когда машина холодная, а стоит почти вертикально и машина думает что она горячая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegaFreeman писал(а):
Может там воздуха мало поступает, и смесь обеднённая

С точностью до наоборот -- обогащенная. Даже переобогащенная.

MegaFreeman писал(а):
приоткрывая заслону я даю больше воздуха

Разумеется.
Смесь становится нормальной (ну, не совсем нормальной, для работы холодного двигателя она все-таки должна быть обогащенной) и копоть пропадает.

MegaFreeman писал(а):
Какие будут соображения, что мне дальше делать?

Изучать устройство автомата пуска. Хотя бы по материалам сайта.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MegaFreeman



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 12
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изучив материалы с сайта по системе автоматического запуска, понял что проблема находится на первой ступени, когда заслонка должна открыться на величину 1,8 мм. Судя по всему, ситуация такая, что на первой стадии в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха, поэтому смесь переобогащённая. Получается, что зубчатая рейка коромысла кулачка не обеспечивает нужного поворота для шестерни, которая в свою очередь не даёт заслонке открыться на нужную величину. Так или иначе, причину такого поведения я понять не могу. На первой стадии работают мембранный механизм и левая диафрагма, может дело в них? Или я не туда копаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С большой долей вероятности, дело в мембране.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MegaFreeman



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 12
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А этот мембранный механизм, он взаимозаменяемый, или это одно целое с карбюратором? Т.е мне сейчас начать искать его, или карбюратор в сборе? Я просто такой человек, не могу нормально жить зная что что-то не так работает, поэтому отступаться не намерен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрим здесь
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MegaFreeman



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 12
Откуда: Ташкент, Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не открывается эта страница. Также не открывается и та, где показано как разбирать и чистить карб. Если кому не сложно и у кого они открываются, пришлите эти две странички мне на мыло - art-androsov@ya.ru. Заранее премного благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос не совсем по сабжу..
Кто-нибудь знает как увеличить время работы двигателя на прогревочных оборотах?
Работает все замечательно - 2-3 минуты работает на 2000 оборотах, потом медленно опускает до 1500 и работает на них около минуты, а потом резко опускает до 900 и машина глохнет с вероятностью 90%. Причем если она не глохнет, то работает крайне не стабильно - может опять поднять обороты и так далее.. Как справиться с этой проблемой? Я бы просто увеличил время прогрева и все.. Ну, скажем, чт бы она на 2000 работала минут 5. Это реально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cкажите, я правильно понял, что винт количества прогревочных оборотов находиться около винта количества оборотов на х.х?А то я чёта не пойму на картинке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PushKeeN писал(а):
Ну, скажем, чт бы она на 2000 работала минут 5. Это реально?

На наших машинках нет временной констанции, у нас только тепловая..."ВРЕМЯ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ" или "ТЕМПЕРАТУРА РЕГУЛИРУЕТ ВРЕМЯ"
хотя если к примеру поставить терморегуляторы, таймеры, исполнительные релюхи, то всё можно...!!! будет МиниТиКомпьютер!!!
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
МиниТиКомпьютер!!!
Smile)
Не, компьютер не катит) От части прелесть нашей машинки в том, что нет никакой электроники, что существенно упрощает самостоятельный ремонт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
SHAH



Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 27
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PushKeeN писал(а):
Кто-нибудь знает как увеличить время работы двигателя на прогревочных оборотах?

Зачем?
PushKeeN писал(а):
Работает все замечательно - 2-3 минуты работает на 2000 оборотах, потом медленно опускает до 1500 и работает на них около минуты

Это же нормально.
PushKeeN писал(а):
а потом резко опускает до 900 и машина глохнет с вероятностью 90%
При 900 об/мин и разогретом двигателе такого не должно быть.Вероятно, проблема с набором двигателем теплового режима. Думаю, надо проверить термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и производительность "помпы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHAH писал(а):
При 900 об/мин и разогретом двигателе
Разогретый двигатель - это какой? Когда включился вентилятор, когда стрелочка температуры на приборной панели поднялась выше риски, или когда карбюратор "решил", что двигатель разогрет?
Как проверить систему на наличие воздушных пробок? Помпа менялась 20 тык назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB