Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 0:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала проверь на механические заедания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снова проверил. Механических заеданий нет. Ситуация такая - приоткрываю заслонку чуть больше - обороты поднимаются, дыма нет, отпуская - обороты падают, чёрный дым идёт. Всё это втечение первой минуты со старта двигателя, потом уже обороты поднимаются, дыма нет. Я вот что думаю. Может там воздуха мало поступает, и смесь обеднённая, а приоткрывая заслону я даю больше воздуха. И разве никто на форуме не сталкивался с подобной проблемой? Какие будут соображения, что мне дальше делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант забить, если только при прогреве.Я сегодня тоже копался с заслонкой.(На холодную отказывалась заводиться(нужно держать газ было) она оказалась не закрыта полностью, когда машина холодная, а стоит почти вертикально и машина думает что она горячая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
MegaFreeman писал(а): | Может там воздуха мало поступает, и смесь обеднённая |
С точностью до наоборот -- обогащенная. Даже переобогащенная.
MegaFreeman писал(а): | приоткрывая заслону я даю больше воздуха |
Разумеется.
Смесь становится нормальной (ну, не совсем нормальной, для работы холодного двигателя она все-таки должна быть обогащенной) и копоть пропадает.
MegaFreeman писал(а): | Какие будут соображения, что мне дальше делать? |
Изучать устройство автомата пуска. Хотя бы по материалам сайта. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Изучив материалы с сайта по системе автоматического запуска, понял что проблема находится на первой ступени, когда заслонка должна открыться на величину 1,8 мм. Судя по всему, ситуация такая, что на первой стадии в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха, поэтому смесь переобогащённая. Получается, что зубчатая рейка коромысла кулачка не обеспечивает нужного поворота для шестерни, которая в свою очередь не даёт заслонке открыться на нужную величину. Так или иначе, причину такого поведения я понять не могу. На первой стадии работают мембранный механизм и левая диафрагма, может дело в них? Или я не туда копаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
С большой долей вероятности, дело в мембране. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А этот мембранный механизм, он взаимозаменяемый, или это одно целое с карбюратором? Т.е мне сейчас начать искать его, или карбюратор в сборе? Я просто такой человек, не могу нормально жить зная что что-то не так работает, поэтому отступаться не намерен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрим здесь _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не открывается эта страница. Также не открывается и та, где показано как разбирать и чистить карб. Если кому не сложно и у кого они открываются, пришлите эти две странички мне на мыло - art-androsov@ya.ru. Заранее премного благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос не совсем по сабжу..
Кто-нибудь знает как увеличить время работы двигателя на прогревочных оборотах?
Работает все замечательно - 2-3 минуты работает на 2000 оборотах, потом медленно опускает до 1500 и работает на них около минуты, а потом резко опускает до 900 и машина глохнет с вероятностью 90%. Причем если она не глохнет, то работает крайне не стабильно - может опять поднять обороты и так далее.. Как справиться с этой проблемой? Я бы просто увеличил время прогрева и все.. Ну, скажем, чт бы она на 2000 работала минут 5. Это реально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Cкажите, я правильно понял, что винт количества прогревочных оборотов находиться около винта количества оборотов на х.х?А то я чёта не пойму на картинке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN писал(а): | Ну, скажем, чт бы она на 2000 работала минут 5. Это реально? |
На наших машинках нет временной констанции, у нас только тепловая..."ВРЕМЯ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ" или "ТЕМПЕРАТУРА РЕГУЛИРУЕТ ВРЕМЯ"
хотя если к примеру поставить терморегуляторы, таймеры, исполнительные релюхи, то всё можно...!!! будет МиниТиКомпьютер!!! _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 0:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | МиниТиКомпьютер!!! | )
Не, компьютер не катит) От части прелесть нашей машинки в том, что нет никакой электроники, что существенно упрощает самостоятельный ремонт) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN писал(а): | Кто-нибудь знает как увеличить время работы двигателя на прогревочных оборотах? |
Зачем? PushKeeN писал(а): | Работает все замечательно - 2-3 минуты работает на 2000 оборотах, потом медленно опускает до 1500 и работает на них около минуты |
Это же нормально. PushKeeN писал(а): | а потом резко опускает до 900 и машина глохнет с вероятностью 90% | При 900 об/мин и разогретом двигателе такого не должно быть.Вероятно, проблема с набором двигателем теплового режима. Думаю, надо проверить термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и производительность "помпы". |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
SHAH писал(а): | При 900 об/мин и разогретом двигателе | Разогретый двигатель - это какой? Когда включился вентилятор, когда стрелочка температуры на приборной панели поднялась выше риски, или когда карбюратор "решил", что двигатель разогрет?
Как проверить систему на наличие воздушных пробок? Помпа менялась 20 тык назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|