Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
romik75
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 11:32 Заголовок сообщения: клапан вентиляции картера! |
|
|
Приветствую Всех на замечательном форуме!
Вопрс по поводу сабжа, с переодичностью раз в неделю в патрубке над клапаном скапливается мазутообразная смесь бело-коричневого цвета которая впоследствии забрызгивает воздушный фильтр, вопрос риторический,- "что делать" куда копать ? как должен работать клапан, ртом не продувается ни в одно ни в другую сторону.
заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Бело-коричневая - это смесь масла с охлаждающей жидкостью. Машинка не греется? ОЖ не уходит? Если да, то либо пробита прокладка головки блока, либо сама голова дырявая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан промой растрорителем должен продуваться в одну сторону |
|
Вернуться к началу |
|
|
romik75
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
тосол уходил, но через водяную помпу, после замены последней уровень держится, машинка не греется. является ли наличие бело-коричневой масы следствием вылетевшей помпы, или все таки прокладка головки блока или головка блока ? и вероятность вылета клапана вентиляции картера, т.к. промыл его а он все таки не дуется, и в каком направлении он должен продуватся, от воздушного фильтра или к воздушному фильтру. спасибо за оказываемую помощь в решении проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
от воздушного фильтра, а белокоричневая масса и у меня была, правда в воздушном фильтре, когда клапан был как и у тебя забит наглухо, после чистки и отмоканий всё пропало.А в клапане шарик так что плохо мыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
romik75
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ок, спасибо, будем мыть с "пристрастием", если еще будут у кого нить мысли, советы пишите.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
romik75
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, заменил я клапан (цена вопроса в Украине 45 грн.), бело-коричневая гадость пропала, но появилась следующая проблема, когда заводишь машинку на холодную - глохнет, помогает манипуляции с педалью газа, пока не прогреется, когда теплая все в норме, ранее заводилась отлично набирала резво обороты прогревалась и сбрасывала до холостых. Прошу помощи дельным советом, как всегда заранее огромноге спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<eka
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 80 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Если заводишь, через 5 сек глохнет, ждешь 10 сек, снова заводишь и не глохнет, то все Ок - было в форуме не раз. Говорят, лечится, но я забил на это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
romik75
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<eka писал(а): | Если заводишь, через 5 сек глохнет, ждешь 10 сек, снова заводишь и не глохнет, то все Ок - было в форуме не раз. Говорят, лечится, но я забил на это. |
ну раз пять я так пробовал, все равно надо подгазовывать. Но забиват это не наши методы, хотелось бы вылечить все таки..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
теперь можеш промывать карбюратор. Полностью и желательно сам, не спеша и очень окуратно.
У меня таже фигня.Заводиться но со 2 3 раза(только с утра, когда постоит ночь).Когда горячаю всё с пол оборота.Летом всё с 1 раза |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
когда забит клапан вентиляции картера
вентиляция осуществляется через воздухан
в то время когда двигатель холодный и начинает нагреваться образуется конденсат (вода)
вот оно то когда смешивается с маслом и образует эмульсию (бело-коричневая гадость, с мелкими пузырьками)
а еще прикол такой что когда клапан чистый, то получается что смесь обедняется, вот и получается что она стала у тебя глохнуть
чистка карба скорее всего не поможет
у себя я эксперементировал с клапаном, то есть когда его отключаешь, то все работает хорошо, и заводиться и на холостых ровно работает, а еще когда начинаешь потихоньку газ прибавлять то ровно обороты набтирает, а вот когда клапан работает, то начинает дрыгать двигло
Все я так подозреваю из-за бедной смеси
кстати и СО было занижено 0,5
Вот
Сейчас поствил фильтр от сигареты, проток значительно уменьшился
смесь получилась нормальная и вентиляции этой достаточно
эмульсия не появляется
Вот только еще не проверял, будет это дело забиваться
но пока на слух по ощущениям все работает в норме
Так вот у меня тоже вопрос
Как же так получается что при нормальной системе вентиляции смесь бедная
Все соединения коллектор-головка, карбюратор-коллектор, карбуратор, вакуумные трубки все в порядке, карб чистый и такая ерунда
Я уже все это дело на сто раз перепроверял, но единственное нормальное сотояние получилось, когда создал сопротивление в системе вентиляции |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
romik75 писал(а): | когда заводишь машинку на холодную - глохнет, помогает манипуляции с педалью газа, пока не прогреется, когда теплая все в норме, ранее заводилась отлично набирала резво обороты прогревалась и сбрасывала до холостых. |
Посмотри внимательно при снятом воздушном фильтре на холодной машине как у тебя стоит воздушная заслонка.ТУТ недавно этот вопрос обсуждали уже.Онпа должна быть польностью закрыта.У меня была немного приоткрыта и машина заводилась только с педалью газа.А вобще может тебе действительно нужно CO настроить |
|
Вернуться к началу |
|
|
romik75
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | Посмотри внимательно при снятом воздушном фильтре на холодной машине как у тебя стоит воздушная заслонка.ТУТ недавно этот вопрос обсуждали уже.Онпа должна быть польностью закрыта. |
так и есть, заслонка на холодную закрыта.
ustus писал(а): | Сейчас поствил фильтр от сигареты, проток значительно уменьшился
смесь получилась нормальная и вентиляции этой достаточно
эмульсия не появляется
Вот только еще не проверял, будет это дело забиваться
но пока на слух по ощущениям все работает в норме |
ну это типа танцы с бубном, и это не есть нормально, мое мнение, может и ошибаюсь
ustus писал(а): | Так вот у меня тоже вопрос
Как же так получается что при нормальной системе вентиляции смесь бедная
Все соединения коллектор-головка, карбюратор-коллектор, карбуратор, вакуумные трубки все в порядке, карб чистый и такая ерунда
Я уже все это дело на сто раз перепроверял, но единственное нормальное сотояние получилось, когда создал сопротивление в системе вентиляции |
может все таки чего нить строить надо, так как небывает так, что все в норме и не работает.
в моем случае при поверхностном осмотре заметил, что отсутствует "жиклер в сборе, позиция 61 в каталоге " и в результате перегиба засорился резиновый патрубок в месте перегиба. перегиб устранил партубок почистил, карбюратор прочистил не снимая спреем карбюраторо-очистителем. вопрос, какая роль в системе жиклера который у меня отсуствует? в результате выше описаных телодвижений машина заводится с пол оборота, но сразу на холостых. почему нету прогревочных оборотов ?
заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|