Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

клапан вентиляции картера!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romik75



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 11:32    Заголовок сообщения: клапан вентиляции картера! Ответить с цитатой

Приветствую Всех на замечательном форуме!
Вопрс по поводу сабжа, с переодичностью раз в неделю в патрубке над клапаном скапливается мазутообразная смесь бело-коричневого цвета которая впоследствии забрызгивает воздушный фильтр, вопрос риторический,- "что делать" куда копать ? как должен работать клапан, ртом не продувается ни в одно ни в другую сторону.
заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бело-коричневая - это смесь масла с охлаждающей жидкостью. Машинка не греется? ОЖ не уходит? Если да, то либо пробита прокладка головки блока, либо сама голова дырявая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан промой растрорителем должен продуваться в одну сторону
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romik75



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тосол уходил, но через водяную помпу, после замены последней уровень держится, машинка не греется. является ли наличие бело-коричневой масы следствием вылетевшей помпы, или все таки прокладка головки блока или головка блока ? и вероятность вылета клапана вентиляции картера, т.к. промыл его а он все таки не дуется, и в каком направлении он должен продуватся, от воздушного фильтра или к воздушному фильтру. спасибо за оказываемую помощь в решении проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от воздушного фильтра, а белокоричневая масса и у меня была, правда в воздушном фильтре, когда клапан был как и у тебя забит наглухо, после чистки и отмоканий всё пропало.А в клапане шарик так что плохо мыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romik75



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, спасибо, будем мыть с "пристрастием", если еще будут у кого нить мысли, советы пишите....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romik75



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, заменил я клапан (цена вопроса в Украине 45 грн.), бело-коричневая гадость пропала, но появилась следующая проблема, когда заводишь машинку на холодную - глохнет, помогает манипуляции с педалью газа, пока не прогреется, когда теплая все в норме, ранее заводилась отлично набирала резво обороты прогревалась и сбрасывала до холостых. Прошу помощи дельным советом, как всегда заранее огромноге спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если заводишь, через 5 сек глохнет, ждешь 10 сек, снова заводишь и не глохнет, то все Ок - было в форуме не раз. Говорят, лечится, но я забил на это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romik75



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka писал(а):
Если заводишь, через 5 сек глохнет, ждешь 10 сек, снова заводишь и не глохнет, то все Ок - было в форуме не раз. Говорят, лечится, но я забил на это.

ну раз пять я так пробовал, все равно надо подгазовывать. Но забиват это не наши методы, хотелось бы вылечить все таки.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь можеш промывать карбюратор. Полностью и желательно сам, не спеша и очень окуратно.
У меня таже фигня.Заводиться но со 2 3 раза(только с утра, когда постоит ночь).Когда горячаю всё с пол оборота.Летом всё с 1 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда забит клапан вентиляции картера
вентиляция осуществляется через воздухан
в то время когда двигатель холодный и начинает нагреваться образуется конденсат (вода)
вот оно то когда смешивается с маслом и образует эмульсию (бело-коричневая гадость, с мелкими пузырьками)

а еще прикол такой что когда клапан чистый, то получается что смесь обедняется, вот и получается что она стала у тебя глохнуть
чистка карба скорее всего не поможет

у себя я эксперементировал с клапаном, то есть когда его отключаешь, то все работает хорошо, и заводиться и на холостых ровно работает, а еще когда начинаешь потихоньку газ прибавлять то ровно обороты набтирает, а вот когда клапан работает, то начинает дрыгать двигло
Все я так подозреваю из-за бедной смеси
кстати и СО было занижено 0,5
Вот

Сейчас поствил фильтр от сигареты, проток значительно уменьшился
смесь получилась нормальная и вентиляции этой достаточно
эмульсия не появляется
Вот только еще не проверял, будет это дело забиваться
но пока на слух по ощущениям все работает в норме

Так вот у меня тоже вопрос
Как же так получается что при нормальной системе вентиляции смесь бедная
Все соединения коллектор-головка, карбюратор-коллектор, карбуратор, вакуумные трубки все в порядке, карб чистый и такая ерунда
Я уже все это дело на сто раз перепроверял, но единственное нормальное сотояние получилось, когда создал сопротивление в системе вентиляции Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romik75 писал(а):
когда заводишь машинку на холодную - глохнет, помогает манипуляции с педалью газа, пока не прогреется, когда теплая все в норме, ранее заводилась отлично набирала резво обороты прогревалась и сбрасывала до холостых.

Посмотри внимательно при снятом воздушном фильтре на холодной машине как у тебя стоит воздушная заслонка.ТУТ недавно этот вопрос обсуждали уже.Онпа должна быть польностью закрыта.У меня была немного приоткрыта и машина заводилась только с педалью газа.А вобще может тебе действительно нужно CO настроить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romik75



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
Посмотри внимательно при снятом воздушном фильтре на холодной машине как у тебя стоит воздушная заслонка.ТУТ недавно этот вопрос обсуждали уже.Онпа должна быть польностью закрыта.

так и есть, заслонка на холодную закрыта.
ustus писал(а):
Сейчас поствил фильтр от сигареты, проток значительно уменьшился

смесь получилась нормальная и вентиляции этой достаточно

эмульсия не появляется

Вот только еще не проверял, будет это дело забиваться

но пока на слух по ощущениям все работает в норме


ну это типа танцы с бубном, и это не есть нормально, мое мнение, может и ошибаюсь Smile
ustus писал(а):
Так вот у меня тоже вопрос

Как же так получается что при нормальной системе вентиляции смесь бедная

Все соединения коллектор-головка, карбюратор-коллектор, карбуратор, вакуумные трубки все в порядке, карб чистый и такая ерунда

Я уже все это дело на сто раз перепроверял, но единственное нормальное сотояние получилось, когда создал сопротивление в системе вентиляции

может все таки чего нить строить надо, так как небывает так, что все в норме и не работает.
в моем случае при поверхностном осмотре заметил, что отсутствует "жиклер в сборе, позиция 61 в каталоге " и в результате перегиба засорился резиновый патрубок в месте перегиба. перегиб устранил партубок почистил, карбюратор прочистил не снимая спреем карбюраторо-очистителем. вопрос, какая роль в системе жиклера который у меня отсуствует? в результате выше описаных телодвижений машина заводится с пол оборота, но сразу на холостых. почему нету прогревочных оборотов ?
заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB