Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Други! Подскажите по "капиталке"!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 17:26    Заголовок сообщения: Други! Подскажите по "капиталке"! Ответить с цитатой

Нужно сделать капиталку двигателя.
Пробег после последней 30000 км Crying or Very sad
менялись поршня и кольца без расточки.
Компрессия 13-13-7, масло жрет (примерно поллитра на 1000км).
Эт так.. к слову.

Хочу сделать капиталку сам (почти Smile ) . Смущает только один момент: как подбираются поршня под двигатель?
В наличии их нигде нету, под заказ только. А какие заказывать?
Понятно, что следующий ремонтный размер... Может лучше скинуть "голову", посмотреть ремонтный размер, заказать, а только потом делать?
Без машины не хочется надолго оставаться.

PS: Сорри за ламерские вопросы, просто до этой машины были только ВАЗы, а у нас завод под боком и проблем с запчастями нету. Пришел - подобрал - не подошло - вернул.
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала попробуй раскоксовать тот цилиндр, где компрессия 7.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточню: _намечается_ капиталка. Надеюсь обойдусь без нее.

Пробовал заливать керосин+растворитель. Не помогло. Попробую еще пару раз Smile
Потом куплю "ЛАВР". Попробую им.
Не получится - капиталка Crying or Very sad
К тому же сейчас закупаю кучу железок для машины - в их числе: помпа, ролик ГРМ, ремень ГРМ, прокладки двигателя... Если придется капиталить - сразу все и поменяю.
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 23:29    Заголовок сообщения: Re: Други! Подскажите по "капиталке"! Ответить с цитатой

A.V.Klimanov писал(а):
Нужно сделать капиталку двигателя.
Пробег после последней 30000 км Crying or Very sad

В смысле после последней???. Может имелось в виду 300000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

homeart писал(а):
Может имелось в виду 300000 км


Именно 30000км... Максимум 35000 км.
Машину купил у друга, а он в машинах ни бум-бум.
Я после покупки проехал 12000.
Документы на запчасти для капиталки есть - маслосъемные колпачки, поршня, кольца и по мелочи.
Поэтому есть желание сделать самостоятельно или, по крайней мере, буду контролировать работу.
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уже понятнее. Я уж свою первую машину вспомнил, ГАЗ-24. Вопрос типа: "Ты в этом году движок уже перебрал?" звучал вполне обыденно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а есть твердая уверенность, что компрессия 7 по поршню??? С маслом проверялось? Потому как пробег скандально маленький. На каком пробеге делалась первая "капиталка"? Что было причиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A.V.Klimanov писал(а):
как подбираются поршня под двигатель?

Двигатель разбирается, промеряются все параметры цилиндров (диаметр, овальность, конусность...), выясняется, лежат ли они в пределах допусков текущего ремонтного размера (изначально -- номинала), выясняется необходимость расточки и до какого ремонтного размера (бывает, и через два перескакивать приходится в случае, к примеру, глубоких забоев на зеркале), выполняется расточка (if any), приобретаются комплектующие соответствующего размера.
_________________
/DiOs


Последний раз редактировалось: /DiOs (Ср Мар 04, 2009 13:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Так а есть твердая уверенность, что компрессия 7 по поршню??? С маслом проверялось? Потому как пробег скандально маленький. На каком пробеге делалась первая "капиталка"? Что было причиной?


Проверялось без масла: 7
С маслом - около 12

Пробег машинки неизвестен, но по общему состоянию - больше 300..

PS /DiOs, спасибо за ответ! Значит придется взять на время у родителей ваз 2105, пока двиг разберу, да железки закажу..
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A.V.Klimanov писал(а):
пока двиг разберу

Вообще говоря, если есть уверенность в естественном нечрезмерном износе, можно померять просто при скинутой голове. По диаметру и овальности будет понятна степень износа и с большой долей вероятности можно будет определить ремонтный размер.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря , я так и планирую. Снять "голову", посмотреть на износ.
Но сначала - раскоксовыватель заюзаю ))
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A.V.Klimanov писал(а):
Но сначала - раскоксовыватель заюзаю

Естетственно.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB