Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tergutsy
Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 66 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 18:17 Заголовок сообщения: как сделать Тишу выше? |
|
|
Очень интересно!у меня дача на горе, не дорога к ней,а направление..часто днищем цепляю.и поэтому я давно хотела как то приподнять свою Тишу.
Я кстати тож на дачу езжу с мешками и собакой-восточно европ овчаркой)
посему хочу спросить, товарищ Кузал,во сколько денег вам обошлась ренновация?
и хочется узнать кто и как данный вопрос решал _________________ всем спасибо и удачи на дорогах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут я уже всё написал...
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2238
Хочу в очередной раз предупредить. Если Вы весите 60 кг, и машина будет пустая хотя бы в половине поездок, то я бы категорически не советовал использовать мой способ, ибо на пустой Тике амортизаторы будут на сьезде с неровностей разжиматься до упора с соотвествующим звуком и последствиями.
Tergutsy писал(а): | кто и как данный вопрос решал |
Решал всё самостоятельно, ничего сложного. Снимаем передние стойки, в них меняем пружины на матизовые, подшипники стоек ВМЕСТЕ С СЁДЛАМИ тоже матизовые, плюс амортизаторы маслянные "Каяба" тикушные, всё собираем. На задницу втыкаем матизовые задние пружины в сочетании с ВАЗовскими "усиленными" прокладками пружин. На всё про всё- полдня. Денег на запчасти около 8-9 тыс, точнее не помню. Получается около полутора дюймов, вот так
http://s002.radikal.ru/i197/1002/66/0e53ec48ddc6.jpg
Предвидя вопросы, отвечаю заранее. На приводах такой небольшой лифт не скажется никак. По трассе идёт как и раньше, валкость не увеличилась. Боковой ветер тоже не стал мешать. И предупрежу ещё раз: у меня в Тике не едет меньше 200 кг НИКОГДА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я один умный вещь скажу,только Вы не абижайтесь.
Мне кажется,проще перейти на 13-ые диски, машинка выше будет,да и поприкольнее смотрится,особенно на литье.Там,где раньше на 12-ых осторожничал или даже не рисковал ехать,например переехать высокий бордюр,на 13-ых проезжаю смело.
Я так думаю!(указательный палец вверх) _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур писал(а): | машинка выше будет |
Лифт за счёт увеличения размера диска на 1 дюйм равен 2,54 см делить на два. Равно 1,27 см. Ну и где фишка? Если поднимать на полтора дюйма за счёт увеличения радиуса качения колеса, надо ставить такие колёса, которые просто впихнуть невозможно, не то что ехать и рулить. Так что никто и не думает на Вас обижаться... . Насчёт "поприкольнее"- это да, особенно с учётом потери динамики разгона. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет не "абижайтесь",это просто шутка(мимино на днях смотрел).По теме,хочу заметить,арифметически возможно Вы и правы,но вот практически,разница чувствуется.Насчет динамики?О чем Вы?!Мы ведь не на импрезах ездим,так,что разница в "пару" секунд погоды не сделает. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Практически... . Думается мне, что колёса на 13 имеют право на существование в ряде случаев. Первый- их Вам подарили или достались по случаю. Второй- в Вашем городе на 12 хорошей резины не найти. И всё...
А обьективно выглядит так. Ставим мою машинку и рядом Тику с 13-ми колёсами. Разгоняемся в 3-х заездах. До 50-ти, до 100, до 150-ти. Моя во всех 3-х будет впереди. Далее. Лезем в говна. Моя опять лучше. Хотя, не скрою, мне тоже нравится богатый выбор литья на 13, такое всё блестящее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Думается мне,что :
1)Девушка+овчарка+мешки=все равно менее 200кг
2)Ездит она на дачу,ну максимум раз в неделю.
3)Бюджет предложенного Вами варианта 9000р+ стоимость работ,т.к она сама вряд-ли будет этим заниматься.
Вот собственно исходя из этих соображений я и решил,что если добавить немного к тем 9000+работа,то можно и диски и резину купить,тем более и "переобуваться" уже скоро нужно будет. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур
Я скоро (недели через 3 ) проверю, на сколько фактически изменится клиренс при переходе на резину 155/70 R13. Отчет обещаю. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
A.V.Klimanov писал(а): | на сколько фактически изменится клиренс при переходе на резину 155/70 R13. |
Я тут посчитал на каркуляторе. Я сейчас летом пользую 165/70/12. Радиус колеса равен 21,015 см. Если я поставлю 155/70/13, то радиус будет 21,935. Итого лифтинг равен 9 мм. По тыще рублей за каждый мм. Жесть... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tergutsy
Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 66 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ой спасибо!))какие дибаты)))даже мой вес с мешками и собакой прикинули!!))приятно однако.. хочется выше..но предупреждение насчет жесткости-настораживает.Недавно смотрели сузуки самурай-с виду ну очень симпатичный а сели-ну телега телегой-рессорный .
на дальние расстояния на таком тяжко будет.поэтому вариант с 13 колесами, может хоть частично облегчить мне жизнь. _________________ всем спасибо и удачи на дорогах |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал
Я на калькуляторе тоже считал, но вживую резина на дисках выглядит существенно больше, поэтому померяю клиренс до и после замены. Из спортивного интереса.
А на задние пружины поставлю летом проставки. Сантиметра по полтора.. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
A.V.Klimanov, когда поставил себе 13" диски с вылетом ET38, то задние колёса стали вровень с кузовом, поэтому во избежание того, чтобы машина арками "не садилась" на резину на кочках при пассажирах сзади, стоит поставить либо проставки, либо более жёсткие пружины от Матиза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня штамповка "матизовская" - ET45, если не ошибаюсь. Должно встать без проблем. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если Мотькины, то не ошибаетесь Видел с колпаками от Sparkа - смотрится очень достойно!
Вообще Я к тому, что если у кого вылет будет меньше при выборе дисков, то об арках стоит задуматься сразу, чтобы чего не покалечить. Наверное это нужно было поместить в другую тему.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|