Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Стук в рулевом. Как это было.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимур



Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 91
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "деревенской" дороге действительно не слышно ничего,вчера утром ездил в поселок,так по мягенькой грунтовке разогнался аж до 60-ти ))),хотя в городе сейчас больше 40-ка не езжу.
После прочтения в соседней ветке про лонжерон Кузала,больше на Тике так делать не буду,от греха подальше.
_________________
Daewoo Nexia N 150 2008г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур



Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 91
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня продолжились поиски втулки.Захожу в автомагазин,спрашиваю:нужна втулка и плунжер в рулевую рейку деу тико.
После минутного молчания услышал в ответ:ты хоть знаешь,что такое плунжер?
Я говорю,понятия не имею.
Ну так вот,плунжер применяется в ТНВД у дизелей.
А втулку он так и не нашел!!!
_________________
Daewoo Nexia N 150 2008г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плунжер- поршень, у которого длина значительно превышает диаметр. Применяется ВЕЗДЕ. В рейке- так называемый tuning plunger, настроечный плунжер. В ТНВД- гидравлический плунжер, неотьемлемая часть плунжерных насосов.
Их в магазине иной раз послушаешь- ну все сплошь академики...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимур, Вы этому кааазлу распечатайте страничку из Вики.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или вот сюда направьте...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7150026C&sr=33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у меня такие траблы:
1 гтето при достижении скорости 100 км начинаэт дергать рулем при том что чем сильнее давить на газ тем меньше дергает если скинуть на нейтралку так вообще "АТАС" типа руль перфоратор. но что самое интересное не всегда а через раз.... Собственно вопрос за чем в магазинах очередь занимать???
(при торможении биения ни руля ни педали нет. подшипники почти новие, колеса отбалансирование)
2 когда трогатса с места или притормаживая останавливатса слишен стук-хруст и передней части авто...звук не систаматичен тот же звук при трогании с места с полним виворотом руля как мне казали "стучат кулаки" что такое, и как виглядит не знаю... при езде прямо кулаки тоже стучат???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И пп 1, и пп 2, а особенно их сочетание, позволяют направить Ваши диагностические потуги на проверку посадки пальцев шаровых опор в поворотных кулаках. Неприятность редкая, но тем не менее встречается. И не тяните, ибо дело весьма опасное, пахнет вырывом одного из пальцев с последующим улетанием в неизвестно каком направлении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть ето тот случай когда часто видим машини стоящие на вивернутом колесе???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже. Надо смотреть. Суть проверки: колесо разгрузить, а рычаг- нагрузить. Поднимаем одну сторону на домкрат, повыше, затем опускаем рычагом на пенёк (полено, чурку) и дёргаем низ колеса со всей дури и во все стороны. Если там стучит- всё ясно.
П.С. ШРУСы давно меняли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я проехал с августа прошлого года 33 тищи и не менял до меня незнаю когда меняли....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гречный писал(а):
с августа прошлого года 33 тищи

Ничосе. Я с августа дай бог чтобы 3,3 ткм проехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня 2 последних месяца работа такая что я 5-7 тищ в месяц єжжу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур



Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 91
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!Наконец-то втулку мне привезли,а про плунжер можно забыть,его номер нигде не пробивается.Рейку снял,увидел,что такое плунжер,в принципе он еще ничего.Втулка разбитая,вот как ее поменять,пока не "догнал"
_________________
Daewoo Nexia N 150 2008г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур



Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 91
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О ужас!Действительно знание проктологии в этом деле не помешало бы.)))
_________________
Daewoo Nexia N 150 2008г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимур, ну как, поменяли втулку? У меня такая же проблема, сегодня получил по почте втулку и мне видимо тоже предстоит приобрести практикум по проктологии... Наверно это сложно? Поделитесь опытом Wink А то каждый день на колёсах и простой в гараже для меня уже подобен нехватке воздуха! Слышал ещё, что во втулку надо вливать масло трансмиссионное... Confused
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB