Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На "деревенской" дороге действительно не слышно ничего,вчера утром ездил в поселок,так по мягенькой грунтовке разогнался аж до 60-ти ))),хотя в городе сейчас больше 40-ка не езжу.
После прочтения в соседней ветке про лонжерон Кузала,больше на Тике так делать не буду,от греха подальше. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 9:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня продолжились поиски втулки.Захожу в автомагазин,спрашиваю:нужна втулка и плунжер в рулевую рейку деу тико.
После минутного молчания услышал в ответ:ты хоть знаешь,что такое плунжер?
Я говорю,понятия не имею.
Ну так вот,плунжер применяется в ТНВД у дизелей.
А втулку он так и не нашел!!! _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Плунжер- поршень, у которого длина значительно превышает диаметр. Применяется ВЕЗДЕ. В рейке- так называемый tuning plunger, настроечный плунжер. В ТНВД- гидравлический плунжер, неотьемлемая часть плунжерных насосов.
Их в магазине иной раз послушаешь- ну все сплошь академики... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур, Вы этому кааазлу распечатайте страничку из Вики. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у меня такие траблы:
1 гтето при достижении скорости 100 км начинаэт дергать рулем при том что чем сильнее давить на газ тем меньше дергает если скинуть на нейтралку так вообще "АТАС" типа руль перфоратор. но что самое интересное не всегда а через раз.... Собственно вопрос за чем в магазинах очередь занимать???
(при торможении биения ни руля ни педали нет. подшипники почти новие, колеса отбалансирование)
2 когда трогатса с места или притормаживая останавливатса слишен стук-хруст и передней части авто...звук не систаматичен тот же звук при трогании с места с полним виворотом руля как мне казали "стучат кулаки" что такое, и как виглядит не знаю... при езде прямо кулаки тоже стучат??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
И пп 1, и пп 2, а особенно их сочетание, позволяют направить Ваши диагностические потуги на проверку посадки пальцев шаровых опор в поворотных кулаках. Неприятность редкая, но тем не менее встречается. И не тяните, ибо дело весьма опасное, пахнет вырывом одного из пальцев с последующим улетанием в неизвестно каком направлении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть ето тот случай когда часто видим машини стоящие на вивернутом колесе??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже. Надо смотреть. Суть проверки: колесо разгрузить, а рычаг- нагрузить. Поднимаем одну сторону на домкрат, повыше, затем опускаем рычагом на пенёк (полено, чурку) и дёргаем низ колеса со всей дури и во все стороны. Если там стучит- всё ясно.
П.С. ШРУСы давно меняли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я проехал с августа прошлого года 33 тищи и не менял до меня незнаю когда меняли.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Гречный писал(а): | с августа прошлого года 33 тищи |
Ничосе. Я с августа дай бог чтобы 3,3 ткм проехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня 2 последних месяца работа такая что я 5-7 тищ в месяц єжжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!Наконец-то втулку мне привезли,а про плунжер можно забыть,его номер нигде не пробивается.Рейку снял,увидел,что такое плунжер,в принципе он еще ничего.Втулка разбитая,вот как ее поменять,пока не "догнал" _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
О ужас!Действительно знание проктологии в этом деле не помешало бы.))) _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур, ну как, поменяли втулку? У меня такая же проблема, сегодня получил по почте втулку и мне видимо тоже предстоит приобрести практикум по проктологии... Наверно это сложно? Поделитесь опытом А то каждый день на колёсах и простой в гараже для меня уже подобен нехватке воздуха! Слышал ещё, что во втулку надо вливать масло трансмиссионное... _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый |
|
Вернуться к началу |
|
|
|