Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:32 Заголовок сообщения: Ставлю на колеса Тику. Made in Ростов! |
|
|
Значит так, пробег по приборке около 130ткм, машина простояла больше полугода, значит есть риск залегания колец, но это мелочи решаемые.
Но есть одно но! Хочеться вскрыть движок, поменять вкладыши, кольца, прокладки, сальники, помпу, ремни. Тк подозреваю, что это все не менялось давно или вообще ни когда.
А вот теперь вопрос по ценам и прогнозируемым износа дрыгателя.
Все эти приятные "мелочи" легко можно найти? Только оригинал? И примерные цены, если кто не давно лазил в сердце.
И самый главный вопрос: стоит оно того? Или залить раскоксовку, заменить ремни, задний сальник, помпу и померить компрессию? Да и кататься так? Вроде слышал, что эти движки могут 150ткм отходить, а могут и 300ткм?
Короч много буков, жду советов!
Последний раз редактировалось: Максим161RUS (Чт Июн 17, 2010 22:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 3:39 Заголовок сообщения: |
|
|
если кузов не гнилой то мона заморочится на переборку...
по ценам смотри "поиск" рулит и педалит...
энти движки мульённики...при нормальной эксплуатации... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим161RUS писал(а): | залить раскоксовку, заменить ремни, задний сальник, помпу и померить компрессию? Да и кататься так? Вроде слышал, что эти движки могут 150ткм отходить, а могут и 300ткм? |
Раскоксовка, ремни, ролик (с пружинкой!), передние сальники, помпу, неплохо также маслосьёмные колпачки. Задний- если не течёт, не надо. Да и то всё это из-за долгого простоя и недоверия к показаниям одометра.
Вкладыши и кольца- нафига? Какие есть подозрения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | ролик (с пружинкой!) |
Вот до сих пор не могу понять - почему такое пристальное внимание к пружинке? Сколько раз туда лазил (кроме замены ремня ещё и помпу менять, потом сальники потекли ну по кругу, уже ремень раз пять снимал/цеплял), каждый раз натягиваю ремень "на глаз" - чтобы провисание было около 1 см на прямой части. Ролик ведь фиксируется болтом и пружинка нужна только для начального натяжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Она строжайше тарирована. И благодаря ей получается не "на глаз". Ну, и мануалы по всем маркам почему- то указывают на замену роликов вместе с пружинками. Считают, что её малейшее растяжение может привести к неправильной установке ремня. Срахуют свою попу: ремень с роликом меняли, а движку пришёл конец? Сами виноваты- мы ж писали ещё и про пружинку... .Вод каг то таг...
А тарирована пружинка неспроста. На прямых ремень ГРМ ведёт себя, как элемент резонансной системы, и его "провис" очень точно расчитывается. Не потому, что перенатяг приводит к износу ролика (хотя это тоже). А потому, что малейшее отклонение в плюс или минус в какой- то ветке движения неизбежно приведёт к к нежелательным резонансным колебаниям. Купил товарищ абсолютно новый фирменный ремень, а тот через несколько тыщ км "вдруг" взял и рассыпался, со всеми вытекающими последствиями. И начинаем магазины ругать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | ...что малейшее отклонение в плюс или минус в какой- то ветке движения неизбежно приведёт к к нежелательным резонансным колебаниям... |
Насколько я имел возможность наблюдать, при каждом следующем посещении этого отсека, натяжение ремня все время _ослабевает_. Причем первый раз делал все "по науке", с пружинкой, двумя оборотами и все такое.
Ремень растягивается все время. Особенно новый. Ожидать какой-то стабильности по части длины можно только от ремня походившего тысяч двадцать.
Кстати, если пружинка изменяет свою упругость со временем, то она изначально хреновая, так что я пришел к выводу, что есть смысл ее менять только если она ржавая или развалилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
uzaren писал(а): | есть смысл ее менять только если она ржавая или развалилась |
Смысл- есть. СтОит она три копейки, и из-за них мучать себя вопросом "менять- не менять" просто смешно. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): |
Смысл- есть. СтОит она три копейки, и из-за них мучать себя вопросом "менять- не менять" просто смешно. |
У нас ее купить невозможно. При том, что в целом больших проблем с запчастями нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне сегодня привезли мою Тику! Пока документов нету, востанавливают, запрос в область отправили! Пока решил коробку не снимать, сначала заведу мотор, сниму основные показания, а когда получу доки и генералку, раскидаю МКПП, по движку расходники и ходовку!
Отредактировал название темы, теперь по тихоньку буду отписываться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда и фото аппарата в студию! Точнее в альбом форума. Довольно интересно, т.к. у меня почти тоже самое - на машине почти не поездил, как взялся за тотальную замену всех расходников (ремней, подшипников, пыльников и т.п.), жидкостей, некоторых резинок, реанимацией проводки и т.д. Из документов нет пока только талона ТО, но думаю не будет проблемой пройти самостоятельно.
Моя пока стоит на кирпичах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Фоток пока нету, у меня фотик сдох. попробую с телефона щелкнуть сегодня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Завелась машинка сегодня!!! С толкача завели, тк стартеру хана! Причем завелся без бензина, с балончика "быстрый старт", сейчас за бензом поеду
Загнал Тику в гараж и был поражен! Я всегда думал, что у меня тесный гараж- 2112 оставляла мало свободного места. А сейчас с Тикой внутри, понял какой он просторный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
По компрессору кондея вопрос. Как проверить его работоспособность?
Ремень не стоял, прошлый владелец по неизвестной причине снял его, в системе фрион есть, давление держит.
Пробую шкив КК рукой, слегка люфтит- подшипникам походу хана и шкив легко крутиться в любую сторону- это нормально? Если логически рассуждать, то там должно быть что-то типа вискомуфты?
Чет вообщем сильно сомневаюсь в его работоспособности, ремонтируются они вообще? Или проще кондей отключить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим161RUS
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 37 Откуда: Росто-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В стартере стоят подшипники игольчатого(роликового) типа, проблема их найти или в любом магазине "Подшипник" с образцом? Выглядят бодренько, но ротор еле заметно на них люфтит, думаю менять или нет.
Последний раз редактировалось: Максим161RUS (Пн Июн 28, 2010 15:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 8:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему ротор генератора стоИт внутри стартера? Странно... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|