Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergik_69
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 20:03 Заголовок сообщения: Попандос |
|
|
Добрый вечер уважаемые форумчане!Тут такое дело:снял карб,разобрал,почистил,продул,собрал...Ну поставь и успокойся,но я же не такой!Увидел,что метки на механическом пуске не совпадают-решил подрегулировать,но болт имеет свойство не только закручиваться,но и откручиваться...короче пружинка соскачила.Но я натянул,чтобы заслонка была закрыта,но теперь тишка хоть и заводится с пол тыка,но так же быстро глохнет.Теперь пока на газульку не надавишь работать не хочет,но когда прогреется,то работает нормально.Люди!Кто знает,как отсроить ентот механизм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ооо... похожие симптомы. у меня заводится-глохнет не прогретая 5-6 раз. потом нормально.
уже год так езжу(
когда прогретая- всё норм.
надеюсь Гуру помогут нам решить данную проблему! _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
sergik_69 писал(а): | пока на газульку не надавишь работать не хочет,но когда прогреется,то работает нормально. |
AlexGorod писал(а): | у меня заводится-глохнет не прогретая 5-6 раз. потом нормально |
Есть подозрение, что у вас разные траблы. Нажатие на газульку означает приоткрытие дроссельной заслонки первичной камеры, а заводится холодная с пятого раза- как раз из-за неплотного ЗАКРЫТИЯ заслонки приводом термоэлемента.
По первоцитированному товарищу пока неясно, ибо описание противоречиво. По второму- надо зреть в корень. Выходим утром к холодной машине. Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Плотно ли закрыта заслонка визуально? Теперь ладонью изображаем автомат холодного запуска. Закрываем вход карбюратора сверху, оставив лишь маленькую неплотность для микроскопического поступления воздуха. Если совсем мороз- в перчатке. Не дай Бог в шерстяной- всё забьёте волоснёй. Кожаные, коллекция "Зима 2010-2011" от Moschino, Blumarine, на худой конец Bruno. Второй товарищ заводит с ключа. Если в ходе эксперимента есть существенное улучшение, т.е уверенный запуск и работа двигателя, то ищем причину либо в разболтанных заслонках, либо в глючном термоэлементе. Если опять всё глохнет- дело в подаче бензина и приготовлении смеси предназначенным для этого прибором, как бишь его... . Тьфу, карбюратором! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | в глючном термоэлементе. |
мне кажется что это он. попробую завтра тест. _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGorod, не пробовал этот винт крутить?
_________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят если не секрет, если этот винт ослабить то машина глохнуть не будет при прогреве зимой. Я так понял регулировка холостых оборотов. В России "подсос"- я правильно говорю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно этот винт отвечает за прогревочные обороты, чуть дальше виден винт холостого хода. У меня и зимой и летом ~ 950об/мин. (rpm) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть на карбике два разных винта как я понял, один отвечает за прогрев а другой за холостой ход?А как же их отрегулировать шоб все было чики-пуки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я прогревочный крутил на слух, чтобы быстро грелась, но и не надрывалась. Для холостого хода цеплял электронный тахометр, и то для того, чтобы выставить зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Motomaks |
не не пробовал! спасибо! завтра посмотрю! _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А интересно, какой же из этих винтиков отвечает за качество смеси, а какой за количество топлива поступаемого в движок??))за ранее спс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
За качество тот, который с гибким удлинителем. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|