Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Попандос

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergik_69



Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 20:03    Заголовок сообщения: Попандос Ответить с цитатой

Добрый вечер уважаемые форумчане!Тут такое дело:снял карб,разобрал,почистил,продул,собрал...Ну поставь и успокойся,но я же не такой!Увидел,что метки на механическом пуске не совпадают-решил подрегулировать,но болт имеет свойство не только закручиваться,но и откручиваться...короче пружинка соскачила.Но я натянул,чтобы заслонка была закрыта,но теперь тишка хоть и заводится с пол тыка,но так же быстро глохнет.Теперь пока на газульку не надавишь работать не хочет,но когда прогреется,то работает нормально.Люди!Кто знает,как отсроить ентот механизм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGorod



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Щёлковская

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо... похожие симптомы. у меня заводится-глохнет не прогретая 5-6 раз. потом нормально.
уже год так езжу(
когда прогретая- всё норм.
надеюсь Гуру помогут нам решить данную проблему!
_________________
daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergik_69 писал(а):
пока на газульку не надавишь работать не хочет,но когда прогреется,то работает нормально.

AlexGorod писал(а):
у меня заводится-глохнет не прогретая 5-6 раз. потом нормально

Есть подозрение, что у вас разные траблы. Нажатие на газульку означает приоткрытие дроссельной заслонки первичной камеры, а заводится холодная с пятого раза- как раз из-за неплотного ЗАКРЫТИЯ заслонки приводом термоэлемента.
По первоцитированному товарищу пока неясно, ибо описание противоречиво. По второму- надо зреть в корень. Выходим утром к холодной машине. Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Плотно ли закрыта заслонка визуально? Теперь ладонью изображаем автомат холодного запуска. Закрываем вход карбюратора сверху, оставив лишь маленькую неплотность для микроскопического поступления воздуха. Если совсем мороз- в перчатке. Не дай Бог в шерстяной- всё забьёте волоснёй. Кожаные, коллекция "Зима 2010-2011" от Moschino, Blumarine, на худой конец Bruno. Второй товарищ заводит с ключа. Если в ходе эксперимента есть существенное улучшение, т.е уверенный запуск и работа двигателя, то ищем причину либо в разболтанных заслонках, либо в глючном термоэлементе. Если опять всё глохнет- дело в подаче бензина и приготовлении смеси предназначенным для этого прибором, как бишь его... . Тьфу, карбюратором!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGorod



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Щёлковская

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
в глючном термоэлементе.

мне кажется что это он. попробую завтра тест.
_________________
daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGorod, не пробовал этот винт крутить?

_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeniS



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 133
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят если не секрет, если этот винт ослабить то машина глохнуть не будет при прогреве зимой. Я так понял регулировка холостых оборотов. В России "подсос"- я правильно говорю? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно этот винт отвечает за прогревочные обороты, чуть дальше виден винт холостого хода. У меня и зимой и летом ~ 950об/мин. (rpm)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeniS



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 133
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть на карбике два разных винта как я понял, один отвечает за прогрев а другой за холостой ход?А как же их отрегулировать шоб все было чики-пуки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я прогревочный крутил на слух, чтобы быстро грелась, но и не надрывалась. Для холостого хода цеплял электронный тахометр, и то для того, чтобы выставить зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGorod



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Щёлковская

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
Motomaks

не не пробовал! спасибо! завтра посмотрю!
_________________
daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeniS



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 133
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А интересно, какой же из этих винтиков отвечает за качество смеси, а какой за количество топлива поступаемого в движок??))за ранее спс))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За качество тот, который с гибким удлинителем.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB