Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Перегрев..
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks

Smile открыл окно ответа и что-то завис надолго) повторился.
Только я бы без крышки не ездил. Там и так все ясно будет - чпокнет так что не спутаешь )))
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg33rus



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 16
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. У меня вот тоже появилась такая проблема с показателем температуры, после переборки движка он стал зашкаливать при включении зажигания. До этого работал исправно. Найти его мне не удалосьSadможет кто подскажет его номерSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg33rus писал(а):
Найти его мне не удалось

Кого найти не удалось?
Сейчас поясню. На простых (по электрохозяйству) автомобилях цепь измерения температуры всегда диагностировали так:
Зажигание включено, двигатель тёплый (чтобы было что показывать). Отсоединяем провод от датчика (который на двигателе) и контачим его на массу. Если стрелка на приборке зашкалила- неисправен ДАТЧИК, если стрелка стоит внизу- неисправен ПРИБОР. Всё это при условии, конечно, что сам провод цел.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg33rus



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 16
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найти датчик не смог. У нас вообще очень трудно что либо найти. Спасибо за подсказку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик Ли



Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 67
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Serg33rus писал(а):
Найти его мне не удалось

Кого найти не удалось?
Сейчас поясню. На простых (по электрохозяйству) автомобилях цепь измерения температуры всегда диагностировали так:
Зажигание включено, двигатель тёплый (чтобы было что показывать). Отсоединяем провод от датчика (который на двигателе) и контачим его на массу. Если стрелка на приборке зашкалила- неисправен ДАТЧИК, если стрелка стоит внизу- неисправен ПРИБОР. Всё это при условии, конечно, что сам провод цел.

Однако насколько, я понял, проблема как и у меня, прибор не реагирует на изменения температуры, он просто при включении зажигания моментально зашкаливает и усё, тоже движок перебирал, одну дорожку на щитке спалил случайно, может линейный преобразователь l4810cv задело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
(пробка с причмокиванием открывается?)

Кстати, нужно проверить, заправлял однажды и причмокивание было.. Как бы воздух разряжен.. Тогда не обратил особого внимания, так как бензин вот вот должен был кончиться в баке))
clip писал(а):
Вентилятор включается?

Теперь да. Два дня машинка постояла возле дома. Сегодня поехал на ЛПК на ул.профсоюзной (там просто знакомые, поковыряться с машиной можно, да и оставить там вполне безопасно) и как только отъехал от дома, почти сразу дергаться начала.. Вот тут то точно понял что не из за перегрева, ибо нагреться ничего особо не успело)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg33rus писал(а):
Добрый день. У меня вот тоже появилась такая проблема с показателем температуры, после переборки движка он стал зашкаливать при включении зажигания. До этого работал исправно. Найти его мне не удалосьSadможет кто подскажет его номерSmile

Эту проблему так и не решил пока((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clip



Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 186
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил

Ну проще всего пока - крышку заменить, я думаю на Энергетической или в томавтотрейде (я там брал) продадут без мороки с заказами )
_________________
Зелено-металлический Tico'98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо) Проверю крышку) если дело в ней, буду счастлив)
И на последок такой вопросик: как решить проблему со стрелкой температуры на приборке (при включении зажигания стрелка плавно перетекает направо, т.е зашкаливает). Где найти датчик и как проверить? в чем еще могут быть причины такого поведения стрелки?
P.S - случилась сия неприятность после переборки двигателя. До переборки показания прибора были верны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Где найти датчик и как проверить?

все это недавно в этой теме обсуждалось...читайте форум...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
Михаил писал(а):
Где найти датчик и как проверить?

все это недавно в этой теме обсуждалось…читайте форум...

Кроме датчика под трамблером, включающего вентилятор, ничего найти больше не могу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
(справа на впускном коллекторе, их там 2 одинаковых, увидеть достаточно сложно, рукой нащупаешь)


вот это Вы внимательно читали на первой страничке этой темы???

Михаил писал(а):
Кроме датчика под трамблером, включающего вентилятор, ничего найти больше не могу..


справа на коллекторе, это под карбюратором!!!
я же Вам сказал, ЧИТАЙТЕ Вашу ТЕМУ "ПЕРЕГРЕВ"!!!
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=540
установлены снизу справа на коллекторе как на рисунке
увидеть можно если снять аккумулятор(чтобы голову было куда просунуть)
скорее всего при переборке не одели провод
а теперь он просто замкнул на массу(двигатель)
вот и шкалит прибор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 34
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
вот http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=540
установлены снизу справа на коллекторе как на рисунке
увидеть можно если снять аккумулятор(чтобы голову было куда просунуть)
скорее всего при переборке не одели провод
а теперь он просто замкнул на массу(двигатель)
вот и шкалит прибор

Благодарю)) Наглядно и ясно))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
увидеть можно если снять аккумулятор(чтобы голову было куда просунуть)

хмм...я на ощупь искал их....заменил на всяк случай...у нас в круглосуточном магазе случайно нашел...просто ехал мимо...мерял сопротивление при разных температурах...вроде порядка 2-х килоом при +18 градусах...счас точно не помню...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB