Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks
открыл окно ответа и что-то завис надолго) повторился.
Только я бы без крышки не ездил. Там и так все ясно будет - чпокнет так что не спутаешь ))) _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg33rus
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 16 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. У меня вот тоже появилась такая проблема с показателем температуры, после переборки движка он стал зашкаливать при включении зажигания. До этого работал исправно. Найти его мне не удалосьможет кто подскажет его номер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg33rus писал(а): | Найти его мне не удалось |
Кого найти не удалось?
Сейчас поясню. На простых (по электрохозяйству) автомобилях цепь измерения температуры всегда диагностировали так:
Зажигание включено, двигатель тёплый (чтобы было что показывать). Отсоединяем провод от датчика (который на двигателе) и контачим его на массу. Если стрелка на приборке зашкалила- неисправен ДАТЧИК, если стрелка стоит внизу- неисправен ПРИБОР. Всё это при условии, конечно, что сам провод цел. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg33rus
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 16 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Найти датчик не смог. У нас вообще очень трудно что либо найти. Спасибо за подсказку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прапорщик Ли
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 67 Откуда: Салават
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Serg33rus писал(а): | Найти его мне не удалось |
Кого найти не удалось?
Сейчас поясню. На простых (по электрохозяйству) автомобилях цепь измерения температуры всегда диагностировали так:
Зажигание включено, двигатель тёплый (чтобы было что показывать). Отсоединяем провод от датчика (который на двигателе) и контачим его на массу. Если стрелка на приборке зашкалила- неисправен ДАТЧИК, если стрелка стоит внизу- неисправен ПРИБОР. Всё это при условии, конечно, что сам провод цел. |
Однако насколько, я понял, проблема как и у меня, прибор не реагирует на изменения температуры, он просто при включении зажигания моментально зашкаливает и усё, тоже движок перебирал, одну дорожку на щитке спалил случайно, может линейный преобразователь l4810cv задело... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | (пробка с причмокиванием открывается?) |
Кстати, нужно проверить, заправлял однажды и причмокивание было.. Как бы воздух разряжен.. Тогда не обратил особого внимания, так как бензин вот вот должен был кончиться в баке))
clip писал(а): | Вентилятор включается? |
Теперь да. Два дня машинка постояла возле дома. Сегодня поехал на ЛПК на ул.профсоюзной (там просто знакомые, поковыряться с машиной можно, да и оставить там вполне безопасно) и как только отъехал от дома, почти сразу дергаться начала.. Вот тут то точно понял что не из за перегрева, ибо нагреться ничего особо не успело) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg33rus писал(а): | Добрый день. У меня вот тоже появилась такая проблема с показателем температуры, после переборки движка он стал зашкаливать при включении зажигания. До этого работал исправно. Найти его мне не удалосьможет кто подскажет его номер |
Эту проблему так и не решил пока(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил
Ну проще всего пока - крышку заменить, я думаю на Энергетической или в томавтотрейде (я там брал) продадут без мороки с заказами ) _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо) Проверю крышку) если дело в ней, буду счастлив)
И на последок такой вопросик: как решить проблему со стрелкой температуры на приборке (при включении зажигания стрелка плавно перетекает направо, т.е зашкаливает). Где найти датчик и как проверить? в чем еще могут быть причины такого поведения стрелки?
P.S - случилась сия неприятность после переборки двигателя. До переборки показания прибора были верны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Где найти датчик и как проверить? |
все это недавно в этой теме обсуждалось...читайте форум... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | Михаил писал(а):
Где найти датчик и как проверить?
все это недавно в этой теме обсуждалось…читайте форум... |
Кроме датчика под трамблером, включающего вентилятор, ничего найти больше не могу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | (справа на впускном коллекторе, их там 2 одинаковых, увидеть достаточно сложно, рукой нащупаешь) |
вот это Вы внимательно читали на первой страничке этой темы???
Михаил писал(а): | Кроме датчика под трамблером, включающего вентилятор, ничего найти больше не могу.. |
справа на коллекторе, это под карбюратором!!!
я же Вам сказал, ЧИТАЙТЕ Вашу ТЕМУ "ПЕРЕГРЕВ"!!! _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
вот http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=540
установлены снизу справа на коллекторе как на рисунке
увидеть можно если снять аккумулятор(чтобы голову было куда просунуть)
скорее всего при переборке не одели провод
а теперь он просто замкнул на массу(двигатель)
вот и шкалит прибор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | вот http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=540
установлены снизу справа на коллекторе как на рисунке
увидеть можно если снять аккумулятор(чтобы голову было куда просунуть)
скорее всего при переборке не одели провод
а теперь он просто замкнул на массу(двигатель)
вот и шкалит прибор |
Благодарю)) Наглядно и ясно)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | увидеть можно если снять аккумулятор(чтобы голову было куда просунуть) |
хмм...я на ощупь искал их....заменил на всяк случай...у нас в круглосуточном магазе случайно нашел...просто ехал мимо...мерял сопротивление при разных температурах...вроде порядка 2-х килоом при +18 градусах...счас точно не помню... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|