Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Как залить масло в коробку?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein, могу завтра выложить, как раз масло меняю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin
буду очень и весьма ну очень признателен и благодарен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сливная пробка смотрит вниз - в самой низкой к земле части КПП. На фото видно трос сцепления и левый внутренний ШРУС. Болт для залива масла как раз прячется за этим ШРУСом, виден чуть правее от него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. сейчас реанимируюсь после операции и сразу поменяю масло Smile
интересно после заливки "через" стуки на холодную пропадут......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё наглядное фото.
Кстати не знаю зачем так морочиться с насосами, канистрами. Берём обычную воронку, цепляем к ней прозрачный силиконовый шланг (на любом рынке строй. материалов) и опускаем шланг к заливной пробке из под капота. Правда пришлось под машину заползти, чтобы рукой снизу его в дырку (точнее технологическое отверстие) вставить. К тому же, если лить выше MAXимума, то всё равно машину домкратить. Заливается самотёком довольно быстро! Под конец льём чуть медленнее, чтобы лишнее на землю не вылилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще всем на заметку!
Когда открутите сливную пробку, обязательно счистите с нее всю накопившуюся стружку. В пробку вмонтирован магнит, который собирает на себя все меиаллические отложения.

На тико не менял масло еще, но когда менял на матизе, то точно так делал.
Тут думаю тоже самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да там тоже самое.
у меня оказалась под квадратные шлицы пробка. снялась спокойно обычной трещеткой для головок.
а вот старым хозяевам, или кто ее обслуживал могу сказать только огромное спасибо.
сделали реально умную вещь.
где заливная пробка установили штуцер и на него натянули толстый шланг. на другом конце его закрыли старой заливной пробкой. патрубок выходил не далеко от аккумулятора, тем самым замена масла превратилась в отличное очень легкое занятие.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тракторист516



Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 7:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопрос?Приобрёл Тишку 1997 года,пробег по спидометру 60 тыс.с копейками,долго стояла(около 2-х лет может больше) нужно-ли заменить масло в каробке,переключается хорошо,ничего не дребезжит.Благодарю за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тракторист516
когда покупается машина то лучше сразу тосол тормозуху и масла поменять чтобы свой отсчет износа расходников вести.
конечно коробка не сломается но износиться может неплохо если масло пришло в негодность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На б/у машине с мутным прошлым менять ВСЕ расходники. ВСЕ. Включая ремни.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB