Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein, могу завтра выложить, как раз масло меняю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin
буду очень и весьма ну очень признателен и благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сливная пробка смотрит вниз - в самой низкой к земле части КПП. На фото видно трос сцепления и левый внутренний ШРУС. Болт для залива масла как раз прячется за этим ШРУСом, виден чуть правее от него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. сейчас реанимируюсь после операции и сразу поменяю масло
интересно после заливки "через" стуки на холодную пропадут...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё наглядное фото.
Кстати не знаю зачем так морочиться с насосами, канистрами. Берём обычную воронку, цепляем к ней прозрачный силиконовый шланг (на любом рынке строй. материалов) и опускаем шланг к заливной пробке из под капота. Правда пришлось под машину заползти, чтобы рукой снизу его в дырку (точнее технологическое отверстие) вставить. К тому же, если лить выше MAXимума, то всё равно машину домкратить. Заливается самотёком довольно быстро! Под конец льём чуть медленнее, чтобы лишнее на землю не вылилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще всем на заметку!
Когда открутите сливную пробку, обязательно счистите с нее всю накопившуюся стружку. В пробку вмонтирован магнит, который собирает на себя все меиаллические отложения.
На тико не менял масло еще, но когда менял на матизе, то точно так делал.
Тут думаю тоже самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
да там тоже самое.
у меня оказалась под квадратные шлицы пробка. снялась спокойно обычной трещеткой для головок.
а вот старым хозяевам, или кто ее обслуживал могу сказать только огромное спасибо.
сделали реально умную вещь.
где заливная пробка установили штуцер и на него натянули толстый шланг. на другом конце его закрыли старой заливной пробкой. патрубок выходил не далеко от аккумулятора, тем самым замена масла превратилась в отличное очень легкое занятие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тракторист516
Зарегистрирован: 31.07.2012 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 7:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой вопрос?Приобрёл Тишку 1997 года,пробег по спидометру 60 тыс.с копейками,долго стояла(около 2-х лет может больше) нужно-ли заменить масло в каробке,переключается хорошо,ничего не дребезжит.Благодарю за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Тракторист516
когда покупается машина то лучше сразу тосол тормозуху и масла поменять чтобы свой отсчет износа расходников вести.
конечно коробка не сломается но износиться может неплохо если масло пришло в негодность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
На б/у машине с мутным прошлым менять ВСЕ расходники. ВСЕ. Включая ремни. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|