Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
вакуумные шлангчики поснимал 2-й ступени ну и болтик завернул до упора
получилось что заслонка на холодную может открываться только на 1,8мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
сами шланчики заглушил? И куда они одеваются тоже? Какой болтик до упора завернул? _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
по-середине на устройстве PULL-DOWN, закрашен краской, маленький под шлицевую отвертку
шлангчики надо отключить только 2-й ступени
на PULL-DOWN левый штуцер 1-й ступени
правый - 2-й
от штуцера 1-й ступени тройничек снять и поставить прямой соединитель к демпферу
воздушная заслонка должна быть подпружинена
если ртом создать вакуум на 1-ю ступень, то заслонка при этом приоткроется на 1,8мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю на устройстве PULL-DOWN, болтик закрашен жёлтой краской? И тут же штуцер изогнутый буквой Г, так? Его и нужно глушить? _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
да он
только у меня ничего не поменялось от его крутения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk писал(а): | да он
только у меня ничего не поменялось от его крутения |
И у меня ничего не поменялось |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
а что, должно???
если заслонка не закрывается как положено
то конечно ничего и не поменяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
я взял этот шланг просто пережал, но ничего не изменилось, как были большие обороты так и есть... _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
простое пережатие вполне и не поможет
надо смотреть все в комплексе по системе холодного запуска
и настраивать
устройство настроено и все по меткам
воздушная заслонка закрыта полностью и подпружинена
при запуске холодного двигателя ниже 18гр. заслонка открывается на 1,8мм
прогревочные обороты можно регулировать винтом расположенным на дроссельной заслонке
а у вас, по всем пунктам порядок?
все по меткам?
насколько открывалась заслонка до пережатия шланга?
насколько открывается с пережатым? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая пружинка должна быть на первой ступени,а какая на второй ? Там есть желтая побольше в диаметре и белая по меньше в диаметре.Похоже у меня все было перепутано прежним хозяином.У меня на первой ступене стояла белая пружинка,она по слабже желтой.
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/pulldown.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
в метках у меня полный порядок. Буду разбираться _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и орёт на холодную... _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
с тахометром надо к таким вещам подходить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|