Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

датчики двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 23:05    Заголовок сообщения: датчики двигателя Ответить с цитатой

поскольку начал заниматься с ремонтом проводки и доведения ее в надлежащее состояние то возник ряд вопросов из-за недостаточной информации.
вот такого плана вопрос.
где у тики располагаются:
-датчик давления масла
-датчик температуры на стрелочный индикатор
-датчик включения вентилятора

если темы были не пинать. искал. не нашел.
еще заметил что за впускным коллектором есть два датчика, но провод подходит только к одному из них. так на основной машине и машине-доноре
желательно с фото.

по книгам видно датчик масла сзади двигла между генератором и стартером. но что-то я его не нащупал. там ли он?
если верить интуиции то получается что тот что возле термостата на индикатор идет а что под впусным коллектором это на карлсона. если не так то просьба поправить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
араб31



Зарегистрирован: 08.07.2010
Сообщения: 229
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 датчика это датчики температуры двигателя, почему их 2 это науке неизвестно)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 7:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик давления масла именно там его не счупать надо а смотреть, он огромный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В корпусе термостата стоит датчик включения вентилятора радиатора. На впускном коллекторе два температурных датчика, один из них для указателя температуры двигателя на панели приборов. Второй - хз, запасной чтоли... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

включения вентилятора стоит возле термостата, а под колектором как писал араб31 датчик температуры, почему их 2 действительно ХЗ задействованый только один. К стати у меня на одной Тico с твух датчиков показывает разную температуру по индикатору гдето 5-7 мм разницы ето когда нижняя стояла на минимальной температуре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос владельцам авто с автоматом: ув. товарищи! У вас тоже провод подходит только к одному датчику температуры на впускном коллекторе?
Часом, со второго на БУ АКПП проводочка не видать?
П.С. Ща разберёмся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я гляну он по моему на блок кондёра идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, не затруднит ли также посмотреть куда подключен черно-зеленый проводок с круглой клемой на конце в районе генератора ?
Я описывал свою проблему в теме "электропроводка, жгут №5".
_________________
Виктор, Тико87
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор писал(а):
черно-зеленый проводок с круглой клемой на конце в районе генератора

Черный с зеленой прожилкой? Круглая -- "кольцо" или "трубка"?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня есть вопрос про датчик раз уже тема такая есть...
На впускном колекторе со стороны генератора есть какойто датчик, к нему подходят 2 шланга (если не ошибаюсь идут они от датчика к ГТЦ) датчик под ключ на 17 как он називаетса или еще лутше на екзисте где его найти можно? пересмотрел весь каталог найти не могу ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот датчик - http://daewoo.prokee.hu/Tico/18b.htm
деталь №4 (18124-78B10-000)
БВК (биметаллический вакуумный клапан VALVE-B.V.S) системы PULL-DOWN, срабатывает от +18гр, тем самым включает 2-ю ступень
шлангчики идут к карбюратору на вышеуказанное устройство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
этот датчик - http://daewoo.prokee.hu/Tico/18b.htm
деталь №4 (18124-78B10-000)
БВК (биметаллический вакуумный клапан VALVE-B.V.S) системы PULL-DOWN, срабатывает от +18гр, тем самым включает 2-ю ступень
шлангчики идут к карбюратору на вышеуказанное устройство

Да ето именно он спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 8
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Черный с зеленой прожилкой? Круглая -- "кольцо" или "трубка"?

Черный с зеленой прожилкой, тонкий. Клема -кольцо.
_________________
Виктор, Тико87
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если всё-таки посмотреть на схему, то единственный черно-зеленый в том районе -- поз.24. Поскольку с кольцевой клеммой, то с великой вероятностью имеется в виду его часть от X2 до массы 5.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB