Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 23:05 Заголовок сообщения: датчики двигателя |
|
|
поскольку начал заниматься с ремонтом проводки и доведения ее в надлежащее состояние то возник ряд вопросов из-за недостаточной информации.
вот такого плана вопрос.
где у тики располагаются:
-датчик давления масла
-датчик температуры на стрелочный индикатор
-датчик включения вентилятора
если темы были не пинать. искал. не нашел.
еще заметил что за впускным коллектором есть два датчика, но провод подходит только к одному из них. так на основной машине и машине-доноре
желательно с фото.
по книгам видно датчик масла сзади двигла между генератором и стартером. но что-то я его не нащупал. там ли он?
если верить интуиции то получается что тот что возле термостата на индикатор идет а что под впусным коллектором это на карлсона. если не так то просьба поправить |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
2 датчика это датчики температуры двигателя, почему их 2 это науке неизвестно) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 7:33 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик давления масла именно там его не счупать надо а смотреть, он огромный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В корпусе термостата стоит датчик включения вентилятора радиатора. На впускном коллекторе два температурных датчика, один из них для указателя температуры двигателя на панели приборов. Второй - хз, запасной чтоли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
включения вентилятора стоит возле термостата, а под колектором как писал араб31 датчик температуры, почему их 2 действительно ХЗ задействованый только один. К стати у меня на одной Тico с твух датчиков показывает разную температуру по индикатору гдето 5-7 мм разницы ето когда нижняя стояла на минимальной температуре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос владельцам авто с автоматом: ув. товарищи! У вас тоже провод подходит только к одному датчику температуры на впускном коллекторе?
Часом, со второго на БУ АКПП проводочка не видать?
П.С. Ща разберёмся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
я гляну он по моему на блок кондёра идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 8 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчане, не затруднит ли также посмотреть куда подключен черно-зеленый проводок с круглой клемой на конце в районе генератора ?
Я описывал свою проблему в теме "электропроводка, жгут №5". _________________ Виктор, Тико87 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор писал(а): | черно-зеленый проводок с круглой клемой на конце в районе генератора |
Черный с зеленой прожилкой? Круглая -- "кольцо" или "трубка"? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня есть вопрос про датчик раз уже тема такая есть...
На впускном колекторе со стороны генератора есть какойто датчик, к нему подходят 2 шланга (если не ошибаюсь идут они от датчика к ГТЦ) датчик под ключ на 17 как он називаетса или еще лутше на екзисте где его найти можно? пересмотрел весь каталог найти не могу ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
этот датчик - http://daewoo.prokee.hu/Tico/18b.htm
деталь №4 (18124-78B10-000)
БВК (биметаллический вакуумный клапан VALVE-B.V.S) системы PULL-DOWN, срабатывает от +18гр, тем самым включает 2-ю ступень
шлангчики идут к карбюратору на вышеуказанное устройство |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | этот датчик - http://daewoo.prokee.hu/Tico/18b.htm
деталь №4 (18124-78B10-000)
БВК (биметаллический вакуумный клапан VALVE-B.V.S) системы PULL-DOWN, срабатывает от +18гр, тем самым включает 2-ю ступень
шлангчики идут к карбюратору на вышеуказанное устройство |
Да ето именно он спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 8 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Черный с зеленой прожилкой? Круглая -- "кольцо" или "трубка"? |
Черный с зеленой прожилкой, тонкий. Клема -кольцо. _________________ Виктор, Тико87 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если всё-таки посмотреть на схему, то единственный черно-зеленый в том районе -- поз.24. Поскольку с кольцевой клеммой, то с великой вероятностью имеется в виду его часть от X2 до массы 5. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|