Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 13:01 Заголовок сообщения: Как правильно отрегулировать карбюратор ? |
|
|
Товащи Тиководы , подскажите пожалуйста , как правильно настроить карбюратор ? Сейчас расход у меня по городу 9 литров на 100км,ну это ни куда не годится.Порыскав по форуму наткнулся на фразу что на Тике с завода винт качества вывернут на 2.5 оборота(у меня же он вывернут был на 13 оборотов) попытался ввернуть его на 2.5 оборота,так сразу же заглохла,винтом количества выровнял еле еле холостые,но все равно они не ровные и скачат.Как правильно выставить эти винты(качества и количества) СПАСИБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Yralsvyaz12345
если обороты прыгают как ненормальные то глохнет то разгазовка то это клапан BCCD работает точнее не дает машине заглохнуть (мембрана что справа будет). у меня так было когда клапан iddle-up сдох точнее пропускал во все щели, и был забит перепускной клапан какой то сранью. чистка перепускного и замена идла помогла.
правда после запуска машина странно начала себя вести(правда может так и должно быть) сначала при запуске обороты поднимаются до 2000 а потом через пару секунд опускаются в нормальные 900. меня даже так больше устраивает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет обороты не прыгают , чуть плавают сейсас . Einshtein , подскажите пожалуйста на сколько оборотов у вас выкручен винт качества(тот что на гибком приводе) буду очень признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Что так никто и не подскажет как правильно настроить холостой ход ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Количество оборотов не при делах. Карбюратор настраивается так же, как и любой другой спокон веков. Качеством бедним и поднимаем обороты -- количеством уменьшаем - проверяем на провалы. С прозрачной свечой во втором цилиндре -- еще проще, по инструкции к свече. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 9:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Специальное приспособление для настройки карбюраторов, через которое виден процесс горения в цилиндре. Соответственно по цвету пламени определяется степень обогащенности смеси.
2. Потому что у средних цилиндров процесс наполнения более стабилен в силу конфигурации впускного коллектора. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 9:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Качеством бедним и поднимаем обороты - значит винт качества вкручиваем?Правильно?Если так то обороты у меня не поднимаются а падают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | Насколько эффективно ? |
От квалификации зависит. При более низкой -- помогает. При более высокой -- не нужен. Как стробоскоп примерно на контактном зажигании.
Yralsvyaz12345 писал(а): | Качеством бедним и поднимаем обороты - значит винт качества вкручиваем?Правильно?Если так то обороты у меня не поднимаются а падают. |
Я думал, Вы приблизительно в курсе процесса. Начинают с того, что иглу выворачивают. На Жигулях -- на три оборота, это гарантировано богато. Неустойчивость работы компенсируют количеством. При известном навыке -- просто рукой за тягу. И с этого места -- вперёд. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | 1. Специальное приспособление для настройки карбюраторов, через которое виден процесс горения в цилиндре. Соответственно по цвету пламени определяется степень обогащенности смеси.
2. Потому что у средних цилиндров процесс наполнения более стабилен в силу конфигурации впускного коллектора. |
В конце 70-х такая штука называлась ИКС (индикатор качества смеси) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|