Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 13:46 Заголовок сообщения: Снять-поставить трамблер правильно |
|
|
как поставить распределитель?
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 18:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
гатин тимур
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 281 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Открутить два болта. Снять распределитель.(Не забыв снять высоковольтные провода). Почистить или помыть. Поставить на место. И прикрутить обратно два болта. На приводе распредвала обратите внимание, что на одном из краев есть отметка в виде углубления. Когда будете снимать обратите внимание. Насколько я знаю по другому он и не встанет обратно. _________________ метро Печатники
У 602 МУ 197 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
В 458 ХО 77 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
М 448 НА 77 RUS
цвет SP1 фиолетовый (сиреневый)
С 358 СН 97 RUS
цвет 71L мексиканский красный
Т 571 АН 777 RUS
цвет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий
если сделать метки где стояла ВМТ то потом пробелм не будет. в пазы сразу встанет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий
уточняю. на крышке трамблера есть два болта. на всем блоке зажигания а это коммутатор и трамблер с датчиком холла в одном флаконе тоже имеются два болта. только те что трамблерные типа М3 они держат крышку. от ихнего положения погода не изменится. если надумаете трогать те что на самом движке (один сверху на ключ 10 и другой снизу) то лучше сделайте риски в каком положении находится вся система относительно двигателя. а потом уже крутите распред как хотите да и положение бегунка меняйте как угодно. все равно потом встанет как надо. т.к. посадочные места не дадут в другом положении трамблер воткнуть. останется только в процессе сборки по риске поставить зажигание и все затянуть.
добавлю еще одно. что раз машина прошла не одну сотню без тотальных диагностик то советую приобрести чтото типа простенького бортовика типа БК-06. и за счет него регулировать угол опережения зажигания. конечно тахометр будет мультики показывать т.к. у нас 3 цилиндра а вот диагностика УОЗ будет исправно работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Уплотнительная резинка на распределителе в виде колечка начала масло пропускать. Не сильно, но на корпусе снаружи появляются масляные пятна. Никто не боролся с этой проблемой? Думаю такой резинки отдельно не достать и быстро не подобрать. Интересно, если в проточку под резинку что-нибудь подмотать, поможет ли? Может на герметик? Распределитель пока снял почистить и заменить бегунок с крышкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 6:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): |
1. Думаю такой резинки отдельно не достать и быстро не подобрать.
2. Интересно, если в проточку под резинку что-нибудь подмотать |
1. У Моти- два вида распределителей. У обоих есть это колечко. Для Делфи- 93740964, для Мандо- 93740942. Одно из них нам подходит. Какое- не помню. А может и оба. СтОят копейки. Заказать.
2. Пока заказ едет, подмотать ФУМ-ленту.
3. Не забыть нам потом рассказать про партнамбер нашего кольца. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
заказал! Для Мандо. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что они скорее всего одинаковые, а Mando на крышке распределителя написано. Она у меня точно с завода не менялась.
В "картинках" google есть снимки этих колец с разными серийными номерами. Судя по ним они одинаковые, в диаметре 30мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак фото уплотнительных колец.
Слева GM 93740942 - точно, как на моём распределителе. Справа GM 93742915 - как видно слишком маленькое.
Судя по этой фотографии из сети - GM 93740964 тоже должно подойти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А куда делось фото сравнения колец по ссылке Vin ? Вот вам и требование выкладывать фото на сторонних ресурсах... _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Последний раз редактировалось: Мефодий (Сб Ноя 16, 2013 15:29), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. Итак, получается следущий камуфлет: существуют "большие" кольца, номерочки 42-е и 64-е. Они годятся для Тик с Мандовым распределителем, хотя числятся как кольца для Матиза. И есть "маленькое" кольцо, 15-е, из каталога Тики. Остаётся подозревать, что маленькое кольцо- для Тик с ДАКом? Выходит, ДАК Тики отличается от ДАКа Матиза? Ведь на фото 64-е кольцо матизового ДАКа... . Надо посмотреть... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 7:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже "mando", заказывал 42 кольцо. Хотелось бы дополнить по замене: "После снятия распределителя, отверткой или шилом поддеваем кольцо и меняем на новое". А то по началу я не ожидал что кольцо настолько эластичное и подумывал что надо снимать рогатину которая на конце распределителя, лишь после посетила мысль правильной замены подтвердившаяся соседом, который и поменял мне его). На старом кольце был обнаружен порез на внутренней части, видимо от неудачной замены - похоже это и была причиной течи.
Кстати, на этой рогатине есть два выступа, ими же распределитель и фиксируется в распредвалу, так вот эти два выступа смещены в сторону относительно центра, на это мое внимание обратил сосед, т.е. не поставить распределитель правильно не получиться.
Спасибо за пинок в нужное направление) ... пока что это последняя резинка под капотом, пропускающая жидкость ... машину то я покупал после мойки)
Последний раз редактировалось: Василий (Вс Авг 09, 2015 22:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 6:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Для определения размера уплотнительного кольца снимал крышку распределителя и внутри на трех контактах обнаружил налет наподобие накипи, и при замене тоже. Никто не сталкивался с подобным? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Никто не сталкивался с подобным? |
Я сталкивался.
Почистил и забыл, хотя можно было на эту тему и диссертацию написать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|