Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Обрыв ремня ГРМ без изгиба клапанов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodyaga



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2007 17:17    Заголовок сообщения: Обрыв ремня ГРМ без изгиба клапанов Ответить с цитатой

На днях под кожух ремня грм залетел камешек (может и не камешек, но что-то острое и твердое), кожух пробили, ремень порвался (с замены и 5000 не прошел). Убитый горем, я решил что как бы там ни было, а клапана и что-нить по-мелочи в ГРМ придется менять... даже несмотря на отсутствие повреждений под клапанной крышкой. Терпеливо, но не без геморроя, снял сегодня головку блока, положил в приготовленный тазик, окинул взглядом вполне целые клапана... не устоял перед соблазном посмотреть на поршни (согласитесь - не часто с ними вот так встречаешься) и ... о чудо!!!! - на всех трех поршнях в местах встреч с калапанами выполнены вполне заводские ВЫРЕЗЫ (!!!!!!) Вот чего не ожидал так это подобного счастья... кажетсяя не встречал упоминания о том что на тиках в поршнях предусмотрены вырезы под клапана.. Фотки скину завтра или сегодня вечером...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 7:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чьего производства и тебя Тика? Потому как ты первый, у которого в поршнях есть выборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Brodyaga



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже где-то тут писал Тика узбексская 96-го г/в ( с лампочкой минимального уровня топлива). Прежний хозяин был - Серж, он уверял что поршни без вырезов, т.ч. похоже это у нее с завода. Все пойду в гараж фотографировать

http://www.tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=187
http://www.tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=188

насчет того что "с завода", похоже, наврал...на поршнях маркировка А2... второй ремонт?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: Красногорск Моск.обл

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodyaga писал(а):
Как я уже где-то тут писал Тика узбексская 96-го г/в ( с лампочкой минимального уровня топлива). Прежний хозяин был - Серж, он уверял что поршни без вырезов, т.ч. похоже это у нее с завода. Все пойду в гараж фотографировать

http://www.tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=187
http://www.tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=188

насчет того что "с завода", похоже, наврал…на поршнях маркировка А2... второй ремонт?...

Интересно!Как это я тебя уверял что поршни без вырезов?Помоему я тебе говорил что я в двигатель не лез,а машина знакомой женщины.И какой смысл мне тебе врать?
_________________
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodyaga



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не то чтобы уверял, но ты был первый кто мне сказал что у тики поршни без выемок. Говорил ведь? И про то что ремень надо беречь пуще глазу? Wink Лучше спроси у знакомой женщины где она поршни такие брала...

П.С.: знакомый автослесарь сегодня рассказал что такие же поршни он уже видел на тике 96-го г/в с акпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похже на то, что на кореянках и на Тиках-узбечках первого года выпуска, которые собирались из корейских комплектов (индикатор окончания бензина -- характерный признак), было много чего хорошего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: Красногорск Моск.обл

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodyaga писал(а):
Лучше спроси у знакомой женщины где она поршни такие брала...


Спросил у женщины где брала такие поршни,она сказала что брала их вместе с новой машиной в автосалоне.
А ты попробуй замерить диаметр гильзы,и всё станет ясно.
И мне не совсем понятно как (что- то острое и твёрдое) могло попасть под кожух ремня?
_________________
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodyaga



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2007 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, диаметр там номинал: на всех трех гильзах 68,5
К чему тогда обозначения А1, А2,А2 (на первом, втором и третьем поршнях соответственно??) что-то я по маркировке поршней ничего не нашел...

добавил фото кожуха:
http://www.tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто круто круто в моей узбекской тике тоже есть лампочка малого уровня бензина в бензобаке и тоже 96 года. Вроде все совпадает - може по везёт и у меня такие козырные клапана окажутся? Неделю назад загорелась у меня лампочка акб, я посмотрела под капот вроде все норм, отключила клеммы от акб замеряла тестером напряжение - всё ок 12.5 Вольта это конечно не 13 но все равно норм, потом замеряла на предмет утечки, тоже норм. Плюнула и стала дальше кататься. Смотрю перестала включаться печка и обдув салона, стеклоподъёмники стали вялыми. Снова полезла замеряла 12.5 всё норм. Погнала до своих в подпольный ангар, оказывается ремень то порвался и болтался так на ролике генератора, а я такая Клуня даже не смотрела туда, хотя смысл проблемы понимаю и должна была туда тоже нырнуть. Посоветовали поменять ремень и грм тоже. Купила и его сняли кожух а там и старый ремень чересчур в хорошем состоянии, отдала приказ мальчикам не заморачиваться - оставили старый. А кожух вам жостенько пожевали, там не камень, там Чужой побывал. Тоже не пойму, что могло такие повреждения нанести, кожух по периметру надежно закручен на 7 болтов кажется и пластик там хорошего качества?
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIKTOP_88



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 57
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже произошел обрыв ремня ГРМ еще по зиме. К счастью тоже клапана не загнуло. Есть подозрения, что на моей Тике тоже есть выемки для клапанов. (Корейская сборка 94 г.в, правда нет индикатора мин. топлива, но есть родные стеклоподъемники).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как там они умудрилися впихнуть моторчики в эти двери и насколько маленькие. Сегодня отбалансировала колесики, снова могу гнать 130 и руль не бьёт.[/quote]
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При замене ремней со знакомым ремень ГРМ на вид был в отличном состоянии, он мне предложил не менять, но смысл оставлять старый ремень если он рассчитан на определенный пробег, я же не буду лазить под кожух так же часто как проверять уровень масла, вот поменял и через 60 тыс готовить новый, а старый не выкинул - а оставил про запас мало ли. Выемки под клапана на поршнях у себя не знаю - не смотрел, хотя машинка корейской сборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TicoKZ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть есть иль нету этих выемок на поршнях под клапана.гнёт!!! если не погнуло один раз, не значит что не погнёт в последующие разы..есть возможность поменять ремень ГРМ ,надо менять однозначно..лично я теперь часто на ремень поглядываю и один всегда в запасе есть Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все правы если есть возможность и подошло время нужно менять. Я безусловно рискую.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB